Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Другой (ср. Клингер 1996: 270). Во время фестиваля месяца были сделаны подношения мужчинам
божеств и богини Малии (КУБ 55.39 и 27’), а также Испанту ‘Ночь’ и группе Ва/Ускуваттасси и Кувансес вместе с богом Бури, Иннарасми, Тасиметом и опекуном божества частей тела (КУБ 55.39+ в 16'fl, 26Ff., Гроддек 2002b; 65fl, с указанием дубликатов И параллельные тексты и вспомогательные ссылки; HW 2 H 1721 с. в. Ханиасса-: см. также KBo 47.249 преподобный! 15’ \^Ва/Ускуваттас]сис ®Кува[п§е§). КУБ 43.30, Neu 1980: 76fl (№30); Косак онлайн; С. В. “ах”, но не может быть никаких сомнений ранне-среднехеттский шрифт текста, ср. Попко 2007а' 65. Neu — Otten 1972: 383fl; Yoshida 1992: 143; 1996: 87. См. кт n/k 794 rev. 29ff., Кеген — Хекер 1995: 36; Мишель 2003: 136. См. также Haas 2003b: 131 С № 1; Крысат 2006a: 106f.; Пречел 2008: 123. В этом случае, вопреки предложениям упомянутые авторы, логограмма ®ИСКУР не обязательно обозначает сирийского бога Бури Адад. КБо 3,38 об. 2’, Оттен 1973: 37; Холланд - Зорман 2ОО7: 32, 40; Попко 2007а: 65. См. также эпитет богини Солнца Аринны, ‘Матери Земли", в Новом хеттском тексте КУБ 58.39 vi ll'f., 15'f., посвященный культу Нерика, см. выше, № 236. Древний хеттский период Хеттская Анатолия Наиболее близки к земной сфере и носят имена, соответствующие лувийско-хеттским Область. Хаттская богиня Солнца Аринна и ее дочь Меццулла составляют Важное исключение. В этом вечном тексте они, похоже, изначально обозначили это место Занят богом Солнца. В отличие от лувийцев и палайцев, хетты цен Трал Анатолия отбросил мужское солнечное божество под влиянием хаттской веры (см. ниже). Присутствие богини Солнца Аринны, Владычицы Хатти, в королевском Церемония не удивительна. Способ, которым произносится имя бога Луны (D XXX-os) было написано в новых хеттских описаниях этой церемонии ' J предполагает, что логотип- Грам обозначает хеттско-лувийского бога Луны Анну, как и в текстах КИ.ЛАМА Фестиваль (3.1.1). Сувалият, Халки и Малива встречаются среди канеситских божеств; также Испанзасепа ("Гений ночи") может быть связан с Испантом "Ночью" из этого Круг (см. 2.1). В свою очередь, Лувиан Кува(n)sa/i 266 все еще почитался в Ликаонии и Исаврия в первом тысячелетии до нашей эры под названием Куванза. 267 Новые хеттские описания этой церемонии показывают, что культ обсуждаемого
Группа лувийско-хеттских божеств, защищавших семью и жилище, продолжила в Период империи. Однако в соответствии с более поздними изменениями в религии хеттов, Божества фюрера человеческого происхождения были добавлены в эту группу в самом начале Этот период. Во второй половине тринадцатого века до нашей эры та же группа божеств Снова появился в несколько измененной и расширенной форме в церемониях перед Бурей- Бог Великого Дома (Е 7ИМ ГАЛ), который отождествляется с Храмом I в Нижнем Город Хаттуза. 268 В культе Великого Дома король произносит ритуальный тост за Эта группа божеств, впервые сделав подношения таинственному Таури(т) и Божествам традиционного пантеона (3.1.1), а затем канезийским богам. Эти Церемонии восходят к древней хеттской культовой традиции столицы (см. 3.2.6).. Несмотря на структурное сходство, местные хаттские пантеоны центральной и Северная Анатолия характеризовалась значительным разнообразием. Божества из одного и того же Категория часто занимала разные должности, обусловленные местной традицией или другими Исторические пути развития отдельных городов. В некоторых центрах бог Бури 265 Ср. КУБ 68,38 i 25’. Гарсия Трабасо - Гроддек (2005: 100) неправильно прочитал DINGIR ME ®-os. Компакт-дисков Ott. 1980—1983a. Попко 1995а: 169. Гютербок 1970: 180: 1974a: 305 с № 2, 306 n, 4: ср. также Попко 2002: 80; 2003a: 315: Хоувинк десять Cate 2003: 212; CHD S 96t. Contra Otten 1971: 22t.; Haas 1994a: 775 {“haientuwct-lle sidenz”); Стоял во главе пантеона; в других, очень важную роль играли боги О растительности и урожаях, имеющих много общего с богами бурь. Эта категория 269 Боги, среди которых Телипину занимает наиболее видное место, произошли от древних Анатолийская вера и, должно быть, имела большое значение в местных пантеонах бетере Боги бури взяли на себя доминирующую роль. Телипину занимал высокое положение в кастрюле
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.009 с.) |