Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хеттское государство, появившееся регулятивом рядом с богом бури Хатти в списках богов
Из государственного пантеона, которому поклоняются в столице. В некоторых списках богов 21-> божество, упомянутое сразу после богини Солнца Арина- на и Меццулла, а также Боги Бурь Хатти и Зипланда-это бог Гор Зали(ян)у из города Танипия, похожего по своей природе на Зипланти(л). Он выглядит как Правило вместе со своей наложницей (Та-)Цуваси, возможно, обожествленной весной“ 6 Зали.- Яну также поклонялись в Кастаме, где местная городская богиня За(ы)хапуна 2.17 Стал его супругой. Это может быть хорошим доказательством того, что боги Кастамы были Входит в государственный культ, что может относиться к тому факту, о котором мы узнаем из Более поздняя молитва Муватталли II (CTH 381) 6 о том, что Кастама стала новым местом И культовое место бога Бури Нерика после северных территорий со святым Город Нерик пал жертвой племен каска, переселившихся из Понтийского региона в правление Хантили II в конце шестнадцатого века до нашей эры. "Бог бури из 220 Нерик, эллед также Нерак или Nerikk.il, указан сразу после Инара (в империи Период имя богини обычно писалось с логограммой ЛАММА, см. 3.2.1) или эйзе предшествует Телипину или День и ГАЛ.ЗУ. Последний вариант очевиден Оттен 1980.1983 b; Пекчиоли Дадди 1998a: 132f., 137; 1998b: лофф. В других текстах Сусумахи упоминается рядом с Кузанису и Тахпиилану; ср. Йошида 1992: 144ff.: Ff. Хаас -- Пречел 1993-1997: 371. Ср. Ларош 1.966 а: 249; Попко 1994: 32. 215 Йошида 1996: 67ff. f 296 (A. l a). Хоффнер 2007: 124. Ср. Haas 1970: 79ff.; 1994a: 598f. КУБ 6.45 i 88, с его дублирующим КУБОМ 6.46 ii 33, Певец 1996: 12, 34. 2.19 КУБ 1, 1 + (с его дубликатами) iii 46, f.; КУБ 25,21 в 2ff.; КУБ 21,29 i llf. Ср. Кармба 1988: Фунтов стерлингов; Фру 1995: 135; Клингер 1995: 84; Кленгель 1999: 92 фунта стерлингов.: Брайс 2005: 121; Фру - Мазойер A: 162f. Ларош 1947: 214; 1966a: 249; Хаас 1970: 95 с № 2; Попко 1994: 32 с № 4. 221 Ср. КУБ 58.11 об. 7\ Хаас 1970: 2.1.4 и далее; Йошида 1996: 72. Древнехеттский период 45 Также в расширенной версии, в которой повторяется имя бога Бури Нерика Дважды - один раз после Телипину среди первых важных богов Хатти, и второй время после ДЕВУШКИ.ЗУ с сопутствующими божествами: Зилипури, [ ], ‘Госпожа Па
кружево (НИН.Э.ГАЛ), кипек(к)и/асду{ы) [!.' Этот круг богов не может быть полностью восстановлен- Построен из-за текстовых повреждений, но, похоже, сошел с ранних Культовая традиция Нерика, Кипика(к)и/асду очевидна также в описаниях Фестиваль месяца периода Империи; во время этой церемонии королева (в другая версия королевская чета) подняла ритуальный тост за (трех) кипиккасдусов (о?) богине Солнца и Меццулле. 22 " В одном тексте упоминаются два кипика(к)асду из Бог бури. 2 “’ Списки богов, в том числе Залияну, относятся к описаниям различных церемоний Которое проходило в Кастаме с участием короля или принца. Другие тексты, Уже с периода ранней империи подтвердите, что во время государственного культового фестиваля s Отмечаемые за пределами столицы, были сделаны предложения выдающимся божествам данного Город сразу после верховных богов земли - богини Солнца Аринны (с Меццулла) и бог Бури (в этих текстах он появляется уже в облике Человек Тессуб со своим спутником Сувалиятом/Тасмису) - и стал опекуном ЛАММА гочи из Хатти (в сопровождении Ала и Зитарии), которая заняла место Инара в качестве Третий в главной божественной триаде Столицы и пантеона хеттского государства (см. 225 3.2.1)/'" Это также раскрывает принцип, лежащий в основе структуры триады (первый Засвидетельствовано в текстах периода империи). Третье место, рядом с богиней Солнца И бог Бури был отдан божественному покровителю города. В Кейнсе в Ассире- В период колонии Яна это была Анна, в Хаттузе это был Инар, а в других местах-другие божества Были неизменно в таком положении. Таким образом, нам дается дополнительный критерий для at- Отдавая дань фрагментарно сохранившимся описаниям праздников культу различных веков Ters. Большинство богов, занятых заботой о городе, относились к категории
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.222.149 (0.007 с.) |