Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Адитум и большое количество комнат вокруг центрального двора. Здание С
считается, что это был храм местного бога бури: '4" сгорел во время Во время правления Туталии II он так и не был восстановлен. Храм I функционировал до тринадцатого Век до нашей эры. Геомагнитная разведка в сентябре 2006 года в Оймааге? near Vezirköprü, a site Идентифицированный немецкими археологами со священным городом Нерик, привел к отслеживанию Из очертаний монументального здания с тремя внутренними дворами. В ожидании экскавы- для определения функции и датировки этой структуры можно выдвинуть гипотезу Что это был храм местного бога Бури. Персонал храма отвечал за подготовку ежедневных жертвоприношений, заботился Эти праздники отмечались по расписанию и охраняли собственность храма. Ду- Связи этого персонала и различных профессиональных групп храмовых работников являются- более подробно описано в более позднем тексте " (см. 3.2.6). Мужчины-священники преобладали в священстве, со строгой иерархией, действующей в это грууп. 3 * 4 Самыми высокопоставленными жрецами были САНГА-жрецы (хеттский янкун- ni),"° также описывается как "священный " суппаес". 346 Текстов периода империи указывают что их колледжи находятся в более важных культовых центрах, таких как Аринрат и Ханхана Были дифференцированы в зависимости от важности божества, которому они служили. Первосвященники ^L-j.MCSgANGA GAL) 348 отличались от лиц низкого ранга (L ^" v1 ‘^SANGä 340 Müller-Karpe 1995: 9ff.; 1996: 70fr 341 Müller-Karpe 1998: 96ff.; 2000a: 312ffr; 2001: 226ff. См. Замечания Мюллера-Карпе (1998: 101) о соотношении между адитумом здания C и Хуваси -санаторий за городом (см. ниже). Сосуд для возлияний в форме пары быков Был найден в здании C, ср. V. Мюллер-Карпе апуд Мюллер-Карпе 1.998: См. также Мюллер- Карпе 2000а: 323. СТ 264, “Наставления служителям храма ” Стертевант 1934; Коросек 1974; Таггаркоен A: 33 фунта стерлингов. О хеттском жречестве см., в целом, Ки.ин.гер 2002а; 2003-2005; Таггар-Коэн 2006а. Таггар-Коэн 2006a: 140ff. Таггар-Коэн (2006a: 148ff.) считает САНГА-жрецов с этим титулом другим типом САНГА-жрецы. Ср. также Попко 2001а; -328. 347 Жреческий колледж в Арирнии состоял из трех высших САНГА-жрецов и двух высших САНГА-
Жрицы, САНГА-жрица местного бога Бури, два жреца гудуига,связанные с Храм богини Солнца и — по крайней мере, в период Империи - семь жрецов Иоу-.ран.кмг, ср. Попко 2001а. Таггар-Коэн 2006a: 142ff. 66 Порази АНАТОУА ВТ / Лу - лв ■ Дж и САНГА АРКУТИи дäн педан или аппетитная САНГА).“ * САНГА- Жрицы встречаются гораздо чаще, в основном в культе женского божества- Ити; примечательно, что фчей играл важную роль в церемониях, посвященных Божества Аринны, культового центра Сим-богини: Меццулла, Зинтухи, гора Халла, И местный Бог Бури. Иногда в его храме проповедовался культ бога Совместно жрецом-САНГОЙ и жрицей-САНГОЙ. Жрец ГУДУи 2 был связан с культами, противоречащими местной традиции в северная и центральная части страны.°" > ‘ Некоторые ученые отождествляют этого священника с Кумран, который уже встречается в текстах периода ассирийской колонии. Он Участвовал в государственных культовых практиках на стороне короля или принца и выступал как жертвоприношение, а также в качестве чтеца, призывающего богов в хаттианском, например, во время Культовые церемонии, организованные принцем, посетившим города на севере в Окрестности Залпы и Нерика (CTH 733). Гудуи 2 -священник тоже был убит Магическое очищение королевских участников церемоний. - ЛИМ В группе жриц Мать Божества (АМА.ДИНГИР * / хеттская сиванзанна) сыграла важную роль. '“’ 3 Ее функция также была связана с Местная культовая традиция. Известно, что АМА.ДИНГИР-жрицы собрали несколько культы независимо друг от друга, например, культ Халки, но чаще всего они появляются рядом со жрецами САНГА и/или ГУДУ^-жрецами. Видное положение занимала ЭРЕС.ДИНГИР-жрица (‘Владычица Бога’), 364, который действовал во многих собраниях, особенно во время КИ.Фестиваль ЛАМ, чтобы-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.67.54 (0.008 с.) |