Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А появилась она от поэта, антропософа и масона (ложи «труд и верные друзья» и «гора синайская») максимилиана волошина, который в знакомом нам виде сказку и опубликовал в 1911 году.
Мы говорим художнику Богораду: понимаешь, художник Богорад, – тут масоны! А он отвечает: масоны – ерунда, главное – антропософы. До сих пор спорим.
КУРНЫЕ ИЗБЫ РУСИ
В курных избах не заводились клопы и мыши, в них человек был надежно защищен от гнуса. Именно поэтому курные избы строили почти до начала XX века. КУРУКЪ – место зарождения воинов Света (как внуков Сварога). Отсюда происходит древнейшее название Курской возвышенности – Курукшетра, отсюда же и название города – Курск. В Древнерусской традиции слово «КУР-УК-Ъ» определяет – Высокий Дух Воинов Кауров, как заложенного в них Сильного Мужского начала, в своей наивысшей Светлой Воле (где «КУР» – это высота, возвышение, гора, а так же – Петух, сидящий на высоте (на шесте или на заборе), «УК» – знак глубинного мужского жизненного начала, как сеятеля Света, а «ЕРЪ» (Ъ) – символизирует законченность Божественного Творения, как некую Твердыню Духа). Отсюда и название клана Светлых Воинов Духа – Куры, Кауравы, Куряне. Ещё в Индо-Арийском эпосе «Махабхарате» описана война Кауравов с родственными Пандавами, после поражения в которой, один из полководцев Кауров-Курян Рупати, ушёл с остатками войск на Тибет. И уж не просто так, в честь Бога Сварога его внуки Сварожичи приносят ему в жертву Кочета (Петуха-Кура), а именно, как символ Мужского Начала и Духа Воина. У Галлов «Кур-Петух» был тотемным символом Рода, как знак Воинского Духа Предков. С другой стороны Кур (Петух), в Словяно-Арийском фольклоре тесно связан с Солнцем, как предвестник его Восхождения, своим Криком «КуКареКу» возвещающий о Первых Лучах Света. Отсюда и такое понятие, как – «Проснуться с первым пением Петухов» (Встать вместе с первыми Лучами Солнца). Отсюда же и определение такого промежуточного состояния Природы, как – «Ни Свет, ни Заря». Тут же, в сравнении с Солнцем, само собой, приходит желание сравнить Курьих птенцов с – яркими вспышками Солнышка (как маленькие жёлтенькие комочки Света).
Помимо сакральной роли, Петух олицетворяет собой ещё и образ хозяина, относящийся к сфере культурно-бытового устройства Человека, имеющего высокоразвитый хозяйственный строй. Ведь в курятнике есть только один хозяин – Петух-Кур (все остальные Курицы ему подвластны). В этой своей роли Кур является символом Власти в Курятнике (Общине, Семье). Ведь в доме должен быть один хозяин – Мужчина (Глава семейства). Правда позднее, в Христианской Руси, почитание Бога Сварога несколько изменилось, соответственно изменилось и отношение к Петуху-Куру. В Курской губернии, так же как и во всей остальной Руси, день Кура (1 ноября) стал считаться просто днём плодородия Кур и праздновался под именем – «Косьмы и Дамиана» (Кузьмы и Демьяна). Вот так, из праздника Воинов Духа и Мужского Начала, из Светлого поклонения Домострою сделали – «День Плодородия Кур». В горном Алтае есть река – Курук (что говорит нам о правдивости легенд о переселении Кауров-Курян из центральной Руси на Алтай и Тибет). Ещё от слова «Кура» происходит понятие – «Быть А-Куратным». На Испанском языке «Curuca» – это сова. На Латыни «Curruca» – птичка малиновка. Всё это застывшие в памяти Образы некогда Единой для всех Расенов-Русов-Ариев-Кауров Родины – «Волго-Окско-Донского бассейна». У Этруссков-Расенов, по отношению к «серым» и «тёмным» племенам, было понятие – «АкКурратить» (Окультурить, Обучить). Отсюда уже происходят Латинские слова: «Accurrate» (точно, тщательно, старательно, внимательно, с оглядкой, предупредительно), «Accurratus» (старательно исполненный, тщательно выполненный, хорошо продуманный), «Accurratio» (старательность, тщательность, точность), «Ac-Curo» (стараться, точно исполнять задание, тщательно заниматься). У Этруссков-Расенов были и такие слова, как – «Accuro» (ухаживать, заботиться) и «Accurro» (некое стечение народа, собрание, сходка, купа или гуляние). У Римлян с этими словами связаны следующие понятия: «Cupa» (Купа) – бочка с вином, «Accuro» – заботиться о продовольствии, о снабжении им, «Acсurro» – спешить (на собрание, на сходку, на купу, на гуляние), прибегать, примчаться. Как говорили об этом сами Расены – «Только кликни – они сбегаются отовсюду, мчатся как угарелые, и прибегают запыхавшись». КУР – высокая стена, ограждение, ряд возвышений. Отсюда слово: Курганы. Так же, Кур – это жилище за высоким ограждением. В Древнерусском языке слово «Кур» обозначало – высоту, возвышение, горную гряду, а ещё – Петуха, сидящего на высоте (на шесте или на заборе), в Женском роде – Куря (Курица). Помимо этого, слово «Кур» имеет и сленговое определение – пениса (мужского детородного органа солидного размера).
В Аккадской мифологии «Кур» – одно из названий Подземного Мира. У Шумеров «Кур» – гора или враждебная страна. На Французском языке «Cour» – большой двор (огороженный высоким забором), тупиковая улица. На Немецком языке «Kur» – это выбор «избранницы сердца» и лечение. На Тюркском языке «Кур» – строить, сооружать. КУРА – непогода (вьюга, пурга, снежная метель, или сильный ветер, пыльная буря). У Кельтов «Кура» – голосить, завывать. У Готов «Скура» – сильный ветер (с завыванием). На Английском языке «Cry» – кричать, вопить, рыдать. У Западных Словян «Курава» – туман, дымчатое облако, прах, пыль, пыльная буря, метель. КУРГАН – последнее пристанище Предка. Высокий погребальный холм, внутри которого находился склеп, при этом, высота Кургана зависела от знатности, и от того, сколько сородичей пришло проститься с захороненным в этом Кургане человеком. Теперь давайте рассмотрим это слово более подробно, так как, Курганы имели особое сакральное значение в жизни и смерти наших Предков. Слово «КУР-ГА-Н» можно перевести исходя из следующих определений – «Кур» (возвышенность), «Га» (процесс перемещения в пространстве под воздействием силы), «Н» (Навий мир). Думаю что в более подробной расшифровке слово «Курган» теперь не нуждается, и так всё становится понятным – Кто и Куда перемещался. КУРДАЛАГ – Высокоодухотворённая Личность, Кузнец своего Счастья. Курдалаг – олицетворяет собой Творческое Мышление нового Духовного Разума, сошедшего на Землю, как с основной Звезды (под которой родился Человек), так и с Восходящей Звезды второго порядка. Это некая Космическая Сила главенствия Духовного развития, как в Мире Духовной Силы, так и в Отражённом Мире Сути. Это Многомерный и Многообразный Мир, находящийся на Высших ступенях «Златого Пути» Совершенства Духа, что определяет способность Личности находиться одновременно в нескольких Мирах. У Алан «Курдалагон» – мифический Кузнец-Волхв, возведённый в ранг Божества, изготавливавший боевые доспехи из стали, которую не мог пробить ни один булат. По древним Кавказским преданиям только Курдалагон мог выковать подковы для лошади умершего, чтобы тот мог путешествовать в Стране Мёртвых. Считается, что Курдалагон находится одновременно и на Небе, и в Стране Мёртвых. КУРКУЛЬ – охол, хохол, зажиточный и надменный хапуга, тянущий всё себе на двор, за высокий забор (не желающий ничем делиться с Общиной и Сородичами). В сакральном плане «Куркуль» – это Человек, который копит в себе Энергию Духа, не расточая её по пустякам. КУРУМ – старый, мудрый, чёрный ворон. В древности наши Предки считали, что Ворон-Курум – это глаза и уши Чернобога или иных Богов из Мира Нави (как вестник смерти). Отсюда и такое трепетное отношение к «Чёрному Ворону». Чаромутное слово «Курум» читается наоборот, как – «МОРОК» (наваждение, затемнение). На первый взгляд тут нет никакого взаимозаменяемого Смысла, так как буквицы «У» и «О» вроде бы между собой не похожи. Но, раньше эти Древнерусские слова писались через букву «ОУКЪ».
Приведу для примера схожие слова: Моуринъ – мавр, негр, темнокожий, Моурдва – тёмная личность (тот, у кого душа – потёмки), Моури – тёмный, вороной (цвет), Моура – тёмная грозовая туча. И от этой «Тёмной Силы», что на своём «Чёрном Крыле» принёс «Чёрный Ворон», у простых людей по спинам начинали бегать – Моурашки (от страха). http://ruspravda.info/index.html
КУРУ – праздник Воинского Духа и Мужского Начала, а так же – Светлого поклонения Домострою, как Силы Плодородия Рода Белой Расы, в виде рождения Сильных Духом детей. Справляется – 1 ноября и длится до 7 ноября (до дня поминовения Предков Рода). Отсюда слово: Аккуратность (так как, « АККУРА» – это преимущество, наивысшая польза, духовный стержень, ведущая ось жизни, а «Аккурат» – чистота, опрятность, старательность и порядок, всё так, как положено по древним традициям Рода Белой Расы). На Латыни «Accuratio» – тщательность, старательность. На Санскрите «Аккур» – польза. В дни Святого Куру – Славили свой Род, приносили требы, совершали обряды, просили у Кура и Сварога – богатства, счастья, приумножения и процветания своей Семье и всему Роду Расы Великой.... http://ruspravda.info/Kuru-prazdnik-Voinskogo-Duha-i-.. Куру - праздник Воинского Духа и Мужского Начала КУРУ – праздник Воинского Духа и Мужского Начала, а так же – Светлого поклонения Домострою, как Силы Плодородия Рода Белой Расы, в виде рождения Сильных Духом детей. Справляется – 1 ноября и длится до 7 ноября (до дня поминовения Предков Рода). Отсюда слово: Аккуратность (так как, «Аккура» – это преимущество, наивысшая польза, духовный стержень, ведущая ось жизни, а «Аккурат» – чистота, опрятность, старательность и порядок, всё так, как положено по древним традициям Рода Белой Расы). На Латыни «Accuratio» – тщательность, старательность. На Санскрите «Аккур» – польза. В дни Святого Куру – Славили свой Род, приносили требы, совершали обряды, просили у Кура и Сварога – богатства, счастья, приумножения и процветания своей Семье и всему Роду Расы Великой. Так же, во время всего периода празднования «КУРУ», совершались жертвоприношения: кашами, хлебом, мёдом, сыром, курами и всем тем, что ели сами представители Рода.+ «Тако не мога терпети крестьян во двоеверии живущими, иже суть крестьяне, Верующие в Перуна, в Хорса, в Макошь, в Сима, в Регла, в Вилы... То мнят Богы и Богынями и тако покладывают им требы и короваи, им молят и куры им режут и Огневи молятся, и зовут его Сварожичем…» (Слове Христолюбца). У Этруссков-Расенов праздник «Куру» отмечался исключительно как – День Плодородия (12 апреля) и назывался – «Curualia». Римляне этот День Плодородия стали отмечать – в честь Богини Цереры (да и то, его справляли преимущественно плебеи). Были у Этруссков и другие слова связанные с «Духом Куру»: это «Curubellia» обозначающее – душу, волю, характер и «Curubria» – разум, рассудок, сердечность и ярость (Сила Яри Воина Духа). На Латыни «Cеrеallum» – хлебные злаки и праздник в честь Цереры, «Cеrеbellum» – душа, воля, характер, «Cеrеbrum» – головной мозг, разум, гнев, ярость, «Curro» – бежать, спешить (боясь опоздать на праздник), «Curio» – старшина, ведающий культовыми вопросами Курии (Общины), а «Cerea» – хлебная брага (хмельной напиток). На Тюркском языке «Курубан» – жертвенное животное.
КУСЬ - Кусь-река, лесной Кусской край, Костромская земля... Частенько питерские или московские замечали необычный типаж и говор кусских плотников-артельщиков, подшу-чивали над ними: мол, не русские что ли?! Артельщики только хмуро отшучивались: Кусской край - один из тех полузабытых уголков Костромской земли, где пост-мерянская этничность наиболее выражена. Отдалённость и малообустроенность местности создаёт условия для сохранения и воспроизведения в местных обществах достаточно архаичных преданий, представлений и жизненного уклада. И, в тоже время, благодаря такому поло-жению здесь вполне ещё живы лучшие аспекты традиционных ценностей. Кусской край - один из тех полузабытых уголков Костромской земли. Отдалённость и малообустроенность местности создаёт условия для сохранения и воспроизведения в местных обществах достаточно архаичных преданий, представлений и жизненного уклада. И, в тоже время, благодаря такому положению здесь вполне ещё живы лучшие аспекты традиционных ценностей. Кусь - река в Костромской области, приток Нёмды. Название перекликается с мерянским «кузь» и финским «kuusi» - ель, ёлка. По данным археологии, бассейн реки Кусь входил в состав мерянской этнической территории. В то же время, для заволжских меря нередко употребляли термин Чудь или Чудца. Вероятно, это память об участии в становлении этнического облика местного сельского населения популяций «чудского» (прибалтийского или пермяцкого) происхождения. Затем низовья реки были причислены к Кадыйской осаде Костромского уезда. Здесь была образована Кусская волость. В дальнейшем, однако, основная часть той старинной волости обрела имя Чудь. Название «Кусская» сохранилось лишь за частью прежней территории волости. КУРШСКАЯ КОСА — естественный природный заповедник, представляющий в миниатюре сразу несколько миров. Ученые называют ее «музеем природных зон», настолько разнообразны здесь пейзажи: от березовых лесов до песчаных пустынь. И все это на узкой ленточке земли (в самом широком месте коса достигает 3,8 километра, а в самом узком — лишь 400 метров). Зато длина этой косы — 98 километров, и чуть меньше половины проходит по российской территории. Дальше — пограничный пост и литовская граница. Но проехать по этой дороге, нигде не задержавшись хотя бы на час, а может, и на день-другой, очень трудно. Буквально на каждом километре открывается новый вид: лиственные и хвойные леса, бесконечные птичьи базары и песчаные дюны. В IX веке здесь жили языческие племена куршей — отсюда и пошло название местности. Тогда тут росли леса, и, согласно легендам, курши поклонялись вековым деревьям, водя вокруг них хороводы. Лес был для них святыней - один из первых христианских миссионеров, пражский епископ Войцех Адальберт, даже поплатился жизнью за то, что вошел в священную рощу. Легенды Куршской косы постучались неизвестные и приказали ему немедленно обвенчать молодоженов. Они повели его к морю, где он увидел странный корабль с черными парусами, изукрашенный костями и черепами. Придя в ужас, пастор попытался бежать, но незнакомцы схватили его, завязали глаза и отвели в кирху. Руки новобрачных, над которыми его заставили совершить обряд, были холодны как лед, а кольца, которыми они обменялись, казались раскаленными. Едва окончив обряд, пастор вышел за порог и вдруг услышал за спиной выстрел. В тот же миг он потерял сознание. Когда же очнулся утром, то увидел на пороге церкви прекрасную девушку с простреленной головой, а на горизонте - удаляющийся черный парус. Обращение рыцаря И вот однажды, возвращаясь из очередного разбойничьего похода, Генрих встретил на пути необычайно красивого юношу на угольно-черном коне, который предложил ему разжиться новыми сокровищами, если тот последует за ним. Они тотчас двинулись в путь, но юноша скакал все быстрее, и Генриху стоило немалых сил угнаться за ним. Наконец он взмолился, воскликнув: «Ради бога, остановись!» Услышав этот призыв, юноша обернулся и с перекошенным лицом прошипел: «Ты все-таки спасся! Знай, я - дьявол и пришел, чтобы расправиться с тобой. Но тебе повезло». Генрих упал без чувств, а очнувшись к вечеру, уже не находил себе места. Вскоре он обратился в христианство и всю оставшуюся жизнь замаливал грехи. http://www.culture.ru/ Кустодиев Борис Михайлович Талантливый бытописатель, мастер психологического портрета, автор книжных иллюстраций и театральный декоратор, Кустодиев создал значительные произведения почти во всех областях изобразительного искусства. Но с наибольшей силой его дарование проявилось в поэтических картинах на темы народной жизни, в которых художнику удалось передать неиссякаемую силу и красоту русской души. "Не знаю, - писал Кустодиев, - удалось ли мне сделать и выразить в моих вещах то, что я хотел, любовь к жизни, радость и бодрость, любовь к своему русскому - это было всегда единственным "сюжетом" моих картин..." Жизнь художника и его творчество неразрывно связаны с Волгой, волжскими просторами. Через всю жизнь Б. М. Кустодиев пронес большую и неизбывную любовь к Поволжью - краю, где прошли его детство и юность. Борис Михайлович Кустодиев родился 7 марта 1878 года в Астрахани. Отец, преподаватель гимназии, скончался рано, и все материальные заботы легли на плечи матери. Семья Кустодиевых арендовала небольшой флигель в доме богатого купца. Здесь мальчик получил первые яркие представления о быте и типах провинциального купечества. "Весь уклад богатой и изобильной купеческой жизни, - писал впоследствии Б. М. Кустодиев, - был как на ладони... Это были живые типы Ост ровского.
http://hrono.ru/index КУТ – 1. рег. угол в избе Запоздало топилась печь-голландка, в куту за цветной занавеской возилась черница, у порога возле рукомойника навалом лежала всякая провизия, доставленная прихожанами для праздничной трапезы; длинный скобленый стол, обставленный лавками, да киот с зажженной лампадой и завершали все убранство скромного житья. В. В. Личутин, «Любостай», 1987 г. 2. рег. широкая лавка в избе. 2. КУТ – у народов Сибири – жизненная сила человека, птиц и животных. У рыб, гадов и насекомых кут отсутствует. Жизненная сила человека имеет три разные формы: буор кут – земной кут; салгын кут – воздушный кут;
КРАСНЫЙ КУТ - Красный Кут (Красный Угол) – домашнее капище, которое должно быть в жилище у каждого сородича, следующего Путём Прави и Верой Предков Наших. Это место, где мы в Славлениях и Почитаниях обращаемся к Богам, Путь свой земной торя. Дабы выбрать в своём доме место для Красного Кута должно: На какой высоте от пола должно обустраивать Красный Кут? - Обустройство Навьего Кута на полу допускается, но делается это, обычно, для радений, а не для почитания Богов в должное время (Кощное время – Зима). Радения творятся, либо стоя на одном колене, либо сидя. Каждый день зажигайте в домашнем Куте Огонь (это может быть просто свеча, либо огниво, которое вы сами сделаете), окуривайте травами и благовониями. Домашний Кут - это место, где вы обращаетесь к Богам, к той Силе Божеской, которая проявляется в явном мире и в нас самих. ийэ кут – мать кут. Михаил Илларионович Кутузов — светлейший князь Смоленский (1812), русский полководец, генерал-фельдмаршал (1812). Ученик Александра Васильевича Суворова.
Кутузов — участник русско-турецких войн 18 века, отличился при штурме Измаила. В русско-австро-французскую войну 1805 года командовал русскими войсками в Австрии и искусным маневром вывел их из-под угрозы окружения. В русско-турецкую войну 1806-1812 главнокомандующий Молдавской армией (1811-1812), одержал победы под Рушуком и Слободзеей, заключил Бухарестский мирный договор. В Отечественную войну 1812 М. Кутузов был главнокомандующим русской армией (с августа), разгромившей армию Наполеона. В январе1813 года армия под командованием Кутузова вступила в пределы Западной Европы. Юность и начало службы Михаил Кутузов родился 16 сентября (5 сентября по старому стилю) 1745 года в Петербурге. Он происходил из старинного дворянского рода. Его отец И. М. Голенищев-Кутузов дослужился до чина генерал-поручика и звания сенатора. Получив прекрасное домашнее воспитание, 12-летний Михаил после сдачи экзамена в 1759 был зачислен капралом в Соединенную Артиллерийскую и Инженерную дворянскую школу; 1761 получил первый офицерский чин, а в 1762 в чине капитана был назначен командиром роты Астраханского пехотного полка, во главе которого стоял полковник А. В. Суворов. Быструю карьерумалолетнего Кутузова можно объяснить как получением хорошего образования, так и хлопотами отца. В 1764-1765 годах он волонтером принял участие в боевых стычках русских войск в Польше, а в 1767 Михаила прикомандировали к комиссии для составления нового Уложения, созданной Екатериной II[en]. Русско-турецкие войны Школой воинского мастерства стало участие Кутузова в русско-турецкой войне 1768-1774, где он первоначально исполнял обязанности дивизионного квартирмейстера в армии генерала П. А. Румянцева и находился в сражениях при Рябой Могиле, р. Ларги, Кагуле и при штурме Бендер. С 1772 года воевал в Крымской армии. 24 июля 1774 при ликвидации турецкого десанта под Алуштой Кутузов, командуя гренадерским батальоном, был тяжело ранен — пуля через левый висок вышла у правого глаза. Полученный для завершения лечения отпуск Михаил Кутузов использовал для поездки за границу, в 1776 побывал в Берлине и Вене, посетил Англию, Голландию, Италию. По возвращении в строй командовал различными полками, а в 1785 стал командиром Бугского егерского корпуса. С 1777 года Михаил Кутузов полковник, с 1784 — генерал-майор. Во время русско-турецкой войны 1787-1791 при осаде Очакова (1788) Кутузов вновь был опасно ранен — пуля прошла навылет «из виска в висок позади обоих глаз». Лечивший его хирург Массот так прокомментировал его рану: «Должно полагать, что судьба назначает Кутузова к чему-нибудь великому, ибо он остался жив после двух ран, смертельных по всем правилам науки медицинской». В начале 1789 он принял участие в сражении при Каушанах и во взятии крепостей Аккермана и Бендер. Во время штурма Измаила в 1790 Суворов поручил ему командовать одной из колонн и, не дожидаясь взятия крепости, назначил первым комендантом. За этот штурм Михаил Кутузов получил чин генерал-поручика.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.73 (0.064 с.) |