Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 16).
З а д а н и е № 1. Учитель читает текст задания. – Сколько гвоздей отнес Миша сначала? (10.) – Сколько еще гвоздей понадобилось? (2.) – Сколько всего гвоздей Миша отнес дедушке? – Сколько десятков в этом числе? Сколько единиц? – Отсчитайте и свяжите 10 палочек. Положите этот десяток палочек на парту. Возьмите еще 2 палочки. Положите их рядом с десятком. – Как вы думаете, число гвоздей равно числу палочек? З а д а н и е № 2. При выполнении этого задания учащиеся знакомятся с десятичной записью числа, состоящего из 1 десятка и еще 2 единиц. – Запишите число гвоздей, которые принес Миша, в виде суммы: 10 + 2. В данном числе – 1 десяток и еще 2 единицы. Записывается оно так: 12. – Сколько цифр используется для его записи? (Две цифры.) – Можно ли это число назвать однозначным? Число 12 – д в у з н а ч н о е, и правильное его название – двенадцать. Запись состоит из двух цифр. Первая цифра (1) обозначает число десятков, вторая цифра (2) обозначает имеющееся еще число единиц. – Подчеркните красным цветом цифру, которая показывает, что в этом числе один десяток. Подчеркните синим цветом цифру, которая показывает, что в этом числе еще 2 единицы. – Обведите рамкой тот рисунок, на котором изображено 12 палочек. – Запишите самостоятельно число, состоящее из 1 десятка и еще 1 единицы. (11.) – Какое число изображено на втором рисунке? (14.) – Какое число изображено на последнем рисунке? (20.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Рано-рано, в пять утра, Слеталась птичья детвора: Воробушки, галчата, Чижи, стрижи, щеглята, Сороки, воронята, Синицы и скворцы. – Сколько всего видов птиц вы насчитали? (9.) V. Продолжение работы по учебнику (с. 17). З а д а н и е № 3. – Что изображено на первом рисунке? Сколько грибов обведено замкнутой линией? (0 грибов.) Сколько грибов вне этой линии? Запишите число всех изображенных грибов в виде числа десятков и числа оставшихся единиц. (Числа 15, 10) – Объясните, что обозначает каждая цифра в числе 15. – Объясните, что обозначает каждая цифра в записи числа 10. – Сравните данные двузначные числа. – Сколько десятков в числе 15? – Сколько десятков в числе 10? – Сколько единиц в числе 15? – Сколько единиц в числе 10? – Какое число будет больше? (В состав каждого числа входит один десяток (то есть число десятков одинаково) и разное число оставшихся единиц. Поэтому больше будет то число, в котором больше число оставшихся единиц.)
З а д а н и е № 4. В этом задании с помощью цвета (красный цвет обозначает десяток, а синий – оставшиеся единицы и в полосках, и в записи числительных). Учитель должен обратить внимание на наличие изменяющейся (вариативной) части, которая указывает на число единиц, и на наличие неизменной (инвариантной) части, указывающей на 1 десяток. – Выпишите по порядку все двузначные числа, в которых 1 десяток, опираясь на рисунки на полосках. – Объясните, что обозначает каждая цифра в записи данных чисел. З а п и с ь: 10 < 11 < 12 < 13 < 14 < 15 < 16 < 17 < 18 < 19. – Прочитайте названия данных чисел. – Покажите в каждом слове – названии числа – ту часть, которая указывает на количество единиц. Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.157.39 (0.005 с.) |