Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 12).
З а д а н и е № 1. – Маша и Миша поймали двух ящериц. Помогите им определить длину каждой. – Сначала нужно выбрать мерку, с помощью которой мы будем измерять длину. – Кто из вас знает, какие мерки для измерения длины существуют? – Каким инструментом вы можете измерить длину? (Линейкой.)
С а н т и м е т р (см) – единица длины. – Измерьте длину каждой ящерицы с помощью линейки. Далее учитель читает текст задания. – Какой единицей длины можно измерять самые разные предметы? – Как правильно измерить длину предметов с использованием линейки? З а д а н и е № 2. Это задание направлено на отработку умения измерять длину предметов (изображений предметов) в сантиметрах. различное расположение предметов (не только горизонтальное) дает возможность учащимся избавиться от ложного стереотипа измерять длину по горизонтали и способствует формированию правильного умения. З а д а н и е № 3. – Отрезки какой длины требуется начертить? П р и м е ч а н и е. Построить отрезок в 6 см учащиеся могут следующим образом: сначала с помощью линейки отметить концы этого отрезка, поставив точки около делений с цифрами 0 и 6, а потом соединить эти точки прямой линией по линейке. Аналогично можно построить и отрезок длиной в 10 см. единственная трудность, с которой могут столкнуться учащиеся при выполнении этой части задания, заключается в том, что при горизонтальном расположении линейки отрезок в 10 см не будет помещаться на отведенной части листа. В этом случае учащимся следует поискать другой вариант расположения линейки и, соответственно, искомого отрезка. Ч е р т е ж: Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Три несут травинку; Три несут былинку, Три несут иголки. Сколько их под ёлкой? (9) V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 18). Учащиеся выполняют задания № 1–2. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Самостоятельная работа. – Как называется эта фигура? – Измерьте стороны данного прямоугольника. – Начертите в тетради новый прямоугольник, увеличивая длины сторон на 1 см. – Какова длина и ширина нового прямоугольника? Р е ш е н и е: 5 – 1 = 4 (см). 2 – 1 = 1 (см). Ч е р т е ж: VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?
– Какие единицы длины вы знаете? У р о к 72 Цели: познакомить учащихся с мерками для измерения длины; учить измерять длину предметов и отрезков; совершенствовать навыки сравнения; развивать пространственное мышление и умение сравнивать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. И г р а «Узнай фигуру». 1) Квадрат o 2) Круг o 3) Овал o 4) Прямоугольник o 5) Треугольник o 2. Напишите по образцу. 3. Сравните отрезки. – Какой отрезок самый длинный? – Какой отрезок самый короткий? III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите чертеж на доске. – Сколько на чертеже отрезков? – Какой отрезок самый длинный? Покажите его красным цветом. – Какой отрезок самый короткий? Покажите его синим цветом. – Как это проверить? – Сегодня на уроке продолжим изучение темы: «Измерение длины отрезка».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.113.111 (0.007 с.) |