Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 13).
З а д а н и е № 4. – Рассмотрите рисунок. Что делает Миша? – От ленточки нужно отрезать часть длиной 9 см. Каким инструментом будете пользоваться? – Покажите с помощью линии, где нужно сделать разрез. – Как вы должны будете поступить, если вам надо отмерить 9 см у реальной ленты? (Ленту сначала надо расправить, а затем отмерить часть нужной длины от любого конца.) З а д а н и е № 5. – Нарисуйте в тетради полоску длиной 10 см. – Сделайте полоску двухцветной так, чтобы красная часть имела длину 6 см, а синяя – 4 см. Последовательность выполнения задания может быть следующей: сначала от любого конца полоски отмеряют часть длиной 6 см и закрашивают ее красным цветом, далее проверяют измерением, что оставшаяся часть полоски имеет длину 4 см, и закрашивают ее синим цветом. – Разделите полоску на 10 частей так, чтобы каждая часть имела длину 1 см. Запишите в клеточках полоски числа от 1 до 10 по порядку. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Кошка вышила ковер. Посмотри, какой узор: Три большие клеточки, В каждой по три веточки. Села кошка на кровать, Стала веточки считать, Но никак не может. Кто же ей поможет? (9) V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 19). З а д а н и е № 3. – Сколько отрезков изображено на чертеже? – Какова длина первого отрезка? (9 см.) – Какова длина второго отрезка? (6 см.) – Постройте третий отрезок, длина которого на 5 см короче длинного отрезка. Р е ш е н и е: 9 – 5 = 4 (см). – Сравните длину третьего отрезка с длиной второго отрезка. Какой отрезок длиннее? – На сколько сантиметров длиннее второй отрезок? Р е ш е н и е: 6 – 4 = 2 (см). З а д а н и е № 4. – Какие фигуры здесь изображены? – Измерьте длины всех сторон данных многоугольников. – Как вы думаете, если вырезать эти многоугольники и наложить один на другой, то они совпадут или нет? (Совпадут многоугольники 1 и 2.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. 1. Красный карандаш длиннее зеленого, зеленый – длиннее голубого. Какой карандаш самый короткий? Раскрасьте карандаши нужным цветом. 2. Зеленая лента ýже голубой, голубая – ýже красной. Какая лента шире всех? Раскрасьте ленты нужным цветом. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите единицы измерения длины.
У р о к 73 Цели: рассмотреть случаи сложения, в которых первое слагаемое равно 1; учить выполнять сложение вида 1 + o; закреплять знание нумерации чисел; развивать умение сравнивать и выделять существенные признаки. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и е н а р а з в и т и е у м е н и я с р а в н и в а т ь. – Сравните рисунки. 2. Мама взяла несколько луковиц. 3 из них положила в суп и столько же в салат. Сколько луковиц брала мама? 3. В о п р о с: – Сколько горошин может быть в каждом стручке? III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите фишки на доске. – Чем они похожи? – Чем отличаются? – Нарисуйте последнюю фишку. О т в е т: – Составьте суммы к каждой фишке. З а п и с ь: 1 + 2 1 + 3 1 + 4 1 + 5 1 + 6 – Сегодня на уроке будем учиться складывать число 1 с однозначными числами.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.80 (0.009 с.) |