IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 13). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 13).



З а д а н и е № 4.

– Рассмотрите рисунок. Что делает Миша?

– От ленточки нужно отрезать часть длиной 9 см. Каким инструментом будете пользоваться?

– Покажите с помощью линии, где нужно сделать разрез.

– Как вы должны будете поступить, если вам надо отмерить 9 см у реальной ленты? (Ленту сначала надо расправить, а затем отмерить часть нужной длины от любого конца.)

З а д а н и е № 5.

– Нарисуйте в тетради полоску длиной 10 см.

– Сделайте полоску двухцветной так, чтобы красная часть имела длину 6 см, а синяя – 4 см.

Последовательность выполнения задания может быть следующей: сначала от любого конца полоски отмеряют часть длиной 6 см и закрашивают ее красным цветом, далее проверяют измерением, что оставшаяся часть полоски имеет длину 4 см, и закрашивают ее синим цветом.

– Разделите полоску на 10 частей так, чтобы каждая часть имела длину 1 см. Запишите в клеточках полоски числа от 1 до 10 по порядку.

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Учащиеся выполняют упражнение.

Кошка вышила ковер.

Посмотри, какой узор:

Три большие клеточки,

В каждой по три веточки.

Села кошка на кровать,

Стала веточки считать,

Но никак не может.

Кто же ей поможет? (9)

V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 19).

З а д а н и е № 3.

– Сколько отрезков изображено на чертеже?

– Какова длина первого отрезка? (9 см.)

– Какова длина второго отрезка? (6 см.)

– Постройте третий отрезок, длина которого на 5 см короче длинного отрезка.

Р е ш е н и е: 9 – 5 = 4 (см).

– Сравните длину третьего отрезка с длиной второго отрезка. Какой отрезок длиннее?

– На сколько сантиметров длиннее второй отрезок?

Р е ш е н и е: 6 – 4 = 2 (см).

З а д а н и е № 4.

– Какие фигуры здесь изображены?

– Измерьте длины всех сторон данных многоугольников.

– Как вы думаете, если вырезать эти многоугольники и наложить один на другой, то они совпадут или нет? (Совпадут многоугольники 1 и 2.)

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

VI. Фронтальная работа.

1. Красный карандаш длиннее зеленого, зеленый – длиннее голубого. Какой карандаш самый короткий? Раскрасьте карандаши нужным цветом.

2. Зеленая лента ýже голубой, голубая – ýже красной. Какая лента шире всех? Раскрасьте ленты нужным цветом.

VII. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите единицы измерения длины.

У р о к 73
СЛОЖЕНИЕ ЧИСЛА 1 С ОДНОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ

Цели: рассмотреть случаи сложения, в которых первое слагаемое равно 1; учить выполнять  сложение вида 1 + o; закреплять знание нумерации чисел; развивать умение сравнивать и выделять существенные признаки.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. З а д а н и е н а р а з в и т и е у м е н и я с р а в н и в а т ь.

– Сравните рисунки.

2. Мама взяла несколько луковиц. 3 из них положила в суп и столько же в салат. Сколько луковиц брала мама?

3. В о п р о с:

– Сколько горошин может быть в каждом стручке?

III. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите фишки на доске.

– Чем они похожи?

– Чем отличаются?

– Нарисуйте последнюю фишку.

О т в е т:

– Составьте суммы к каждой фишке.

З а п и с ь: 1 + 2

                 1 + 3

                 1 + 4

                 1 + 5

                 1 + 6

– Сегодня на уроке будем учиться складывать число 1 с однозначными числами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.80 (0.009 с.)