Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 15).
З а д а н и е № 1. – Сравните математические записи. Что их объединяет? Как они называются? (Это все разности.) – Как называются числа при вычитании? – Что означает термин «предшествующий»? – Подчеркните разности, где вычитаемое – это число, предшествующее уменьшаемому. – Обведите в рамки те разности, значения которых можно найти с помощью первого столбика «Таблицы сложения». – Какая из подчеркнутых разностей осталась не обведенной в рамку? (1 – 0.) З а д а н и е № 2. – Рассмотрите первый рисунок. Составьте по нему разность. З а п и с ь: 6 – 5. – Объясните, что обозначает каждое число в данной разности. (Было 6 слив, 5 слив съели.) – Рассмотрите второй рисунок. Какую информацию передали с помощью цвета на этом рисунке? (Синий цвет – уменьшаемое, желтый – вычитаемое, красный – значение разности.) З а п и с ь: 4 – 3. – Объясните, что обозначает каждое число в данной разности. – Вычислите и запишите значения этих разностей. – Сравните вычитаемое и уменьшаемое каждой разности. – Какой вывод можно сделать? В ы в о д: при вычитании предшествующего числа получается число 1. З а д а н и е № 3. – Сравните данные разности. В чем их особенность? – Вычислите и запишите значения указанных разностей. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение.
V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 22–23). Учащиеся выполняют задания № 1–6 по выбору учителя. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. – Заполните таблицу.
VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какие правила и свойства арифметических действий вы использовали? У р о к 75 Цели: познакомить учащихся с терминами «десяток» и «единицы»; за-креплять умения составлять математические записи по рисункам; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение рассуждать и анализировать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Выполните действия и запишите ответы в пустых «окошечках». По-смотрите на подсказку.
8 – 3 = 5 2 + 3 = 5 2. Сосчитайте и запишите количество треугольников. 3. Задача в стихах. Мама-белка для детишек Собрала десяток шишек, Сразу все не отдала, По одной всего дала. Старшему – еловую, Среднему – сосновую, Младшему – кедровую. – Сколько шишек осталось у мамы-белки? Р е ш е н и е: 10 – 1 – 1 – 1 = 7 (ш.). III. Сообщение темы урока. – Разделите данные числа на две группы: 5, 15, 8, 18, 4, 14, 7, 17. – По какому признаку вы разделили на группы? (Однозначные и двузначные числа.) – Чем однозначные числа отличаются от двузначных? – Что обозначает каждая цифра в записи двузначного числа? – Сегодня мы узнаем, что обозначают термины «десяток» и «единица».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.188.36 (0.008 с.) |