V. Продолжение работы по теме урока (с. 47). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Продолжение работы по теме урока (с. 47).



З а д а н и е № 4.

Учитель демонстрирует таблицу написания цифр.

– Рассмотрите, как пишут цифру 4, обозначающую число «четыре», и объясните, как ее правильно писать.

Объяснение. Цифра 4 состоит из трех элементов: двух наклонных палочек и одной горизонтальной. Начинаем писать меньшую наклонную палочку от верхней стороны клетки, немного правее ее середины и ведем ее наклонно вниз чуть ниже середины клетки; затем без отрыва пишем горизонтальную палочку, ведя ее вправо, чуть-чуть не доводя до правой стороны клетки. Длинную палочку начинаем писать чуть ниже вершины угла правой стороны клетки и ведем к нижней стороне клетки чуть правее ее середины.

Далее учащиеся работают по образцу.

З а д а н и е № 5.

В задании учащиеся продолжают знакомство со сказкой про Козленка с целью введения порядкового числительного «четвертый» и формирования навыка счета.

Учитель читает следующий отрывок:

– И Корова с Теленком бросились на Козленка. Тот помчался по лужайке. А за ним – Корова с Теленком.

Неподалеку гулял Бык.

– Почему вы гонитесь за этим куцехвостым малышом? – пробасил Бык.

– А он нас считает! – заревел Теленок.

– Один – это я, два – это Теленок, три – Корова, четыре – это Бык. Один, два, три, четыре! – сказал Козленок.

– Ой, теперь он и тебя сосчитал! – жалобно сказал Теленок.

– Ну, это ему даром не пройдет, – проревел Бык и вместе с другими бросился в погоню за Козленком.

– Кого Козленок посчитал первым? Вторым? Третьим? Четвертым?

– Сколько животных теперь сосчитал Козленок?

– Рассмотрите грани кубика. Раскрасьте ту грань кубика, на которой обозначено 4 очка.

– Запишите в пустые «окошки» числа по порядку от самого маленького до самого большого с помощью цифр. (0, 1, 2, 3, 4.)

– Назовите число, следующее сразу за числом 3.

З а д а н и е № 6.

– Что изображено на рисунке?

– Найдите и поставьте на четвертую ступеньку снизу красную фишку, а на третью сверху – синюю.

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

VI. Работа в печатной тетради № 1 (с. 41–44).

Учащиеся выполняют задания № 1–7 по выбору учителя.

VII. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Что такое цифры?

У р о к 36
РАНЬШЕ И ПОЗЖЕ

Цели: рассмотреть временные отношения; ввести понятия «раньше», «позже»; совершенствовать умения устанавливать отношения «выше – ниже», «слева – справа»; продолжить формирование навыка счета; развивать умение анализировать и обобщать.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. З а д а ч а в с т и х а х.

Кошка к деткам подошла,

Попросила молочка,

Говорила: «Мяу!

Мяу! Мяу! Мяу!»

– Сколько раз кошка сказала «мяу»?

– Обведите в кружок продукты, которые не едят кошки.

2. в о п р о с ы:

– Кто здесь лишний?

– Нарисуйте что-нибудь в его левой руке.

3. И г р а «Волшебный квадрат».

– Какое число нужно вписать?

1 2 3 4
2 3 4 1
3 4 1 2
  1 2 3

III. Сообщение темы урока.

На рассвете у корыта

Утка удочку нашла.

По траве, росой умытой,

Утка к озеру пришла.

Долго клева ожидала,

Подсекла трех сазанов,

Одного ерша поймала –

Ну отличный рыболов!

– Когда утка пошла к озеру? (На рассвете.)

– Что было после? Что нашла уточка?

– Какую рыбу она поймала сначала?

– Какую рыбу она поймала потом?

– Сколько всего рыб поймала утка?

– Сегодня на уроке познакомимся с понятиями «раньше» и «позже».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.58 (0.006 с.)