V. Продолжение работы по теме урока (с. 41). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Продолжение работы по теме урока (с. 41).



З а д а н и е № 4.

Учитель демонстрирует таблицу написания цифр.

– Рассмотрите, как пишется цифра 3, обозначающая число три. Объясните, как правильно писать цифру 3.

О б ъ я с н е н и е. Цифра 3 состоит из трех элементов: горизонтальной и наклонной палочек и нижнего правого полуовала. начинаем писать от середины верхней стороны клетки палочку, ведем ее по стороне клетки до вершины верхнего правого угла; отсюда пишем наклонную палочку, ведем ее вниз чуть выше середины клетки. Отсюда пишем правый полуовал, закругляя и поднимаясь чуть вверх, дальше закругляя, ведем вниз, не касаясь правой стороны клетки, на середину нижней стороны клетки, закругляя чуть выше и левее нижней стороны клетки.

Далее учащиеся работают по образцу.

З а д а н и е № 5.

В задании учащиеся продолжают знакомство со сказкой про Козленка с целью введения порядкового числительного «третий» и формирования навыка счета.

Учитель читает следующий отрывок:

– Мама! – жалобно позвал Теленок.

Тут к нему подбежала Корова с колокольчиком на шее.

– Му, ты чего ревешь?

– Козленок меня считает! – пожаловался Теленок.

– А что это такое? – сердито промычала Корова.

– Я научился считать до десяти, – сказал Козленок. – Вот послушайте: один – это я, два – это Теленок, три – это Корова. Один, два, три!

– Ой, теперь он и тебя сосчитал! – заревел Теленок.

Когда Корова это поняла, она очень рассердилась.

– Я тебе покажу, как потешаться над нами! А ну-ка, Теленок, зададим ему перцу!

– Кого третьего сосчитал Козленок?

– Сколько теперь животных сосчитал Козленок?

– Раскрасьте у кубика ту часть, на которой обозначено три очка.

– Запишите в тетради числа, которые мы изучили, по порядку от самого маленького до самого большого. Не забудьте про число 0.

З а п и с ь: 0 1 2 3

– Сравните понятия «число» и «цифра».

З а д а н и е № 6.

Задание возвращает учащихся к порядковому и количественному смыслу числа 3.

– Поставьте фишку под рисунком т р е т ь е й куклы справа.

– Какой по счету желтый мяч? (Первый.)

– Какой по счету зеленый мяч? (Третий.)

– Поставьте фишки на т р и любые мяча.

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

VI. Работа в печатной тетради № 1 (с. 33–35).

Учащиеся выполняют задания по выбору учителя.

Д о п о л н и т е л ь н а я р а б о т а п о к а р т о ч к а м.

– Раскрась рисунок:

1 – красный цвет; 2 – синий цвет; 3 – зеленый цвет.

VII. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Сравните понятия «число» и «цифра». У р о к 31
ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ

Цели: ввести понятие «ломаная линия»; учить строить ломаную линию; рассмотреть и выделить основные элементы ломаной линии: звенья и вершины; совершенствовать умения распознавать и изображать геометрические фигуры; развивать логическое мышление и внимание.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

З а д а н и я н а р а з в и т и е внимания, памяти и логического мышления:

– От предметов треугольной формы проведите синие стрелки к треугольнику, от предметов квадратной формы – зеленые стрелки к квадрату, от предметов круглой формы – красные стрелки к кругу, от предметов прямоугольной формы – коричневые стрелки к прямоугольнику.

– Найдите «лишний» предмет.

– Объясните, как вы рассуждали.

III. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите чертежи на доске.

– Чем похожи и чем отличаются эти фигуры?

– Как называется первая фигура?

– Какую из них можно назвать ломаной?

– Проверьте с помощью циркуля, что длиннее: отрезок АВ или ломаная ВМ?

– Сегодня на уроке будем учиться строить ломаные линии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.95.244 (0.005 с.)