Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Продолжение работы по теме урока (с. 41).
З а д а н и е № 4. Учитель демонстрирует таблицу написания цифр. – Рассмотрите, как пишется цифра 3, обозначающая число три. Объясните, как правильно писать цифру 3. О б ъ я с н е н и е. Цифра 3 состоит из трех элементов: горизонтальной и наклонной палочек и нижнего правого полуовала. начинаем писать от середины верхней стороны клетки палочку, ведем ее по стороне клетки до вершины верхнего правого угла; отсюда пишем наклонную палочку, ведем ее вниз чуть выше середины клетки. Отсюда пишем правый полуовал, закругляя и поднимаясь чуть вверх, дальше закругляя, ведем вниз, не касаясь правой стороны клетки, на середину нижней стороны клетки, закругляя чуть выше и левее нижней стороны клетки. Далее учащиеся работают по образцу. З а д а н и е № 5. В задании учащиеся продолжают знакомство со сказкой про Козленка с целью введения порядкового числительного «третий» и формирования навыка счета. Учитель читает следующий отрывок: – Мама! – жалобно позвал Теленок. Тут к нему подбежала Корова с колокольчиком на шее. – Му, ты чего ревешь? – Козленок меня считает! – пожаловался Теленок. – А что это такое? – сердито промычала Корова. – Я научился считать до десяти, – сказал Козленок. – Вот послушайте: один – это я, два – это Теленок, три – это Корова. Один, два, три! – Ой, теперь он и тебя сосчитал! – заревел Теленок. Когда Корова это поняла, она очень рассердилась. – Я тебе покажу, как потешаться над нами! А ну-ка, Теленок, зададим ему перцу! – Кого третьего сосчитал Козленок? – Сколько теперь животных сосчитал Козленок? – Раскрасьте у кубика ту часть, на которой обозначено три очка. – Запишите в тетради числа, которые мы изучили, по порядку от самого маленького до самого большого. Не забудьте про число 0. З а п и с ь: 0 1 2 3 – Сравните понятия «число» и «цифра». З а д а н и е № 6. Задание возвращает учащихся к порядковому и количественному смыслу числа 3. – Поставьте фишку под рисунком т р е т ь е й куклы справа. – Какой по счету желтый мяч? (Первый.) – Какой по счету зеленый мяч? (Третий.) – Поставьте фишки на т р и любые мяча. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа в печатной тетради № 1 (с. 33–35). Учащиеся выполняют задания по выбору учителя. Д о п о л н и т е л ь н а я р а б о т а п о к а р т о ч к а м.
– Раскрась рисунок: 1 – красный цвет; 2 – синий цвет; 3 – зеленый цвет. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Сравните понятия «число» и «цифра». У р о к 31 Цели: ввести понятие «ломаная линия»; учить строить ломаную линию; рассмотреть и выделить основные элементы ломаной линии: звенья и вершины; совершенствовать умения распознавать и изображать геометрические фигуры; развивать логическое мышление и внимание. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. З а д а н и я н а р а з в и т и е внимания, памяти и логического мышления: – От предметов треугольной формы проведите синие стрелки к треугольнику, от предметов квадратной формы – зеленые стрелки к квадрату, от предметов круглой формы – красные стрелки к кругу, от предметов прямоугольной формы – коричневые стрелки к прямоугольнику. – Найдите «лишний» предмет. – Объясните, как вы рассуждали. III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите чертежи на доске. – Чем похожи и чем отличаются эти фигуры? – Как называется первая фигура? – Какую из них можно назвать ломаной? – Проверьте с помощью циркуля, что длиннее: отрезок АВ или ломаная ВМ? – Сегодня на уроке будем учиться строить ломаные линии.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.95.244 (0.005 с.) |