Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Работа в печатной тетради № 1 (с. 21–23).
З а д а н и е № 1 (с. 21). – Рассмотрите данные знаки. Найдите среди этих знаков цифру 0 и обведите ее. З а д а н и е № 2 (с. 21). Учащиеся выполняют письмо элементов по образцу. З а д а н и е № 3 (с. 21). – Рассмотрите рисунки. Сколько воздушных шариков было сначала? (Один.) – Сколько шариков стало? (Нет ни одного, или ноль шариков.) – Почему шариков стало ноль? (Шарик лопнул.) – Запишите цифрами, сколько воздушных шариков на каждом рисунке? З а д а н и е № 4 (с. 22). – Что изображено на большой картинке? (Букет цветов.) – Какие цветы здесь изображены? (Ромашки, розы, гвоздики.) – Поставьте столько точек в каждом прямоугольнике, сколько в букете ромашек, роз, гвоздик и лютиков. – Сколько в букете ромашек? – Сколько в букете роз? – Сколько в букете гвоздик? – Сколько в букете лютиков? (Ноль .) З а д а н и е № 5 (с. 23). – Рассмотрите рисунок и ответьте на в о п р о с ы: – Сколько шишек на яблоне? (Ноль.) – Сколько рогов у лошади? (Ноль.) – Запишите цифру 0 в пустые «окошки». З а д а н и е № 6 (с. 23). Учащиеся читают вопросы и отвечают на них. – Запишите ответы с помощью цифр. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что обозначает цифра 0? У р о к 25. Цели: ввести понятие «непересекающиеся линии»; продолжить знакомство с расположением линий на плоскости; совершенствовать умения распознавать и изображать пересекающиеся и непересекающиеся линии; развивать логическое мышление и внимание. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и я н а р а з в и т и е в н и м а н и я и п а м я т и. – Два из этих носорогов одинаковые. Найдите их и обведите в рамку. – Нарисуйте справа по точкам такой же стульчик, как и слева. 2. З а д а ч а в с т и х а х. Наша Маша рано встала, Кукол всех пересчитала: Две Аринки на перинке, Две Матрешки – на окошке, Две Феклушки – на подушке. Сколько всех, не перечесть? О т в е т: шесть, шесть, шесть. III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунок на доске. а) б) – Как называются линии слева? (Это прямые пересекающиеся линии.) – Как называются линии справа? (Это прямые линии.) – Пересекаются эти линии? (Нет.) – Сегодня на уроке мы рассмотрим взаимное расположение непересекающихся линий.
П р и м е ч а н и е. Тема «Непересекающиеся линии» имеет отношение к изученным только что арифметическим вопросам, а именно: непересекающиеся линии – это две линии, множество точек пересечения которых является пустым, то есть число точек пересечения равно 0. таким образом, характеризуя непересекающиеся линии, необходимо говорить о том, что у таких линий «нет ни одной точки пересечения» или что у таких линий «ноль точек пересечения» («число точек пересечения равно 0»).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.226 (0.004 с.) |