Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 45).
З а д а н и е № 1. – Рассмотрите верхние рисунки. Что здесь изображено? (Велосипедный и обычный гаечный ключи.) – Расскажите о назначении этих предметов. – Найдите на рисунке с изображением этих ключей замкнутые ломаные линии. Сколько замкнутых линий? Запишите ответ с помощью цифры. (Таких линий три.) З а д а н и е № 2. – Рассмотрите геометрические фигуры. Найдите среди них замкнутые ломаные линии. (Их на рисунке две.) – У вас получились м н о г о у г о л ь н и к и. – Найдите вершины ломаной линии. Это вершины многоугольника. – Найдите и покажите звенья ломаной линии. Это стороны многоугольника. – Сравните число вершин и число сторон каждого многоугольника. (Число вершин многоугольника равно числу сторон.) – Рассмотрите многоугольник в синей рамке. И объясните это равенство. Цветное изображение пятиугольника указывает нам на зависимость: каждая сторона изображена своим цветом, но на каждой стороне таким же цветом отмечена одна вершина, а значит, при изменении числа сторон точно так же изменится число вершин, то есть равенство числа вершин и числа сторон сохранится. З а д а н и е № 3. Начертите в тетради любой многоугольник. После того как многоугольник построен, сосед по парте должен правильно поставить точки относительно этого многоугольника. В это задание, кроме повторения уже известных понятий «внутри», «вне», «на границе», заложена и дополнительная идея: акцентировать внимание учащихся на том, что многоугольник – это не только внутренняя область замкнутой ломаной лини, но и сама эта линия, а значит, точки внутри и на конце многоугольника – это точки, принадлежащие многоугольнику. Ч е р т е ж: Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Ты на меня, ты на него, На всех нас посмотри. У нас всего, у нас всего, У нас всего по три. Три стороны и три угла, И столько же вершин. И трижды трудные дела Мы трижды совершим. (Это треугольники.) V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 39–40). З а д а н и е № 1 (с. 39). Учащиеся выбирают многоугольники.
З а д а н и е № 2, 3 (с. 40). – Начертите многоугольник, у которого шесть вершин. – Сколько сторон у данного многоугольника? (Шесть.) – Начертите многоугольник, у которого четыре стороны.
– Сколько вершин будет у данного многоугольника? (Четыре.) З а д а н и е № 4 (с. 40). Учащиеся выполняют построение многоугольников по данным отрезкам и точкам. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. – Повторите каждую линию своим цветным карандашом: красным, зеленым, коричневым, синим или оранжевым. Зеленый и коричневый карандаши используйте для кривых линий, красный и синий – для замкнутых, оранжевый карандаш – для ломаных. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите признаки замкнутой линии. – Назовите признаки многоугольника. – Найдите закономерность и сделайте чертежи.
У р о к 35 Цели: учить правильно писать цифру 4; соотносить цифру и число предметов; совершенствовать навыки счета предметов; продолжить формирование умений сравнивать предметы по разным признакам; развивать умение анализировать и обобщать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и е. – Круг положите справа от квадрата, но слева от треугольника. Проверьте себя по образцу. 2. З а д а н и я н а р а з в и т и е внимания, памяти и умения анализировать: – Рассмотрите рисунки. Сколько предметов на каждом рисунке? – Проведите стрелки от карточки с цифрой к каждому рисунку. – Сравните предметы, изображенные на картинках. – Расскажите, чем они похожи. Чем различаются? III. Сообщение темы урока. – Отгадайте з а г а д к и: Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. (Бабочка.) Вспушит она свои бока, Свои четыре уголка, И тебя, как ночь настанет, Все равно к себе притянет. (Подушка.) На четырех ногах стою, Ходить же вовсе не могу. На мне ты станешь отдыхать, Когда устанешь ты гулять. (Стул.) Четыре грязных копытца Залезли прямо в корытце. (Поросенок.) – Какое число используется в этих загадках? – Сегодня на уроке мы научимся правильно писать цифру 4.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.204 (0.016 с.) |