Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 16–17).
З а д а н и е № 1 (с. 16). – Рассмотрите рисунок. прочитайте диалог Миши и Маши. – Что такое отрезок? (Часть прямой) – Что есть у отрезка? (У отрезка есть концы.) – Покажите соседу по парте отрезок и точки, которые являются концами отрезка. Сосед должен показать прямую. З а д а н и е № 2 (с. 16). – Покажите на рисунке отрезок. Как Маша и Миша его получили? (Маша и Миша держат концы веревки, которую они натянули. Они получили отрезок.) З а д а н и е № 3 (с. 16). Учащиеся выполняют работу в тетради. З а д а н и е № 4 (с. 17). – Что изображено на рисунке? (Радуга, деревянная дуга, кот стал дугой, веревочка у Маши и Миши висит дугой.) – Как можно построить на чертеже дугу? Дуга – часть какой-либо другой кривой линии. З а д а н и е № 5 (с. 17). Это задание направлено на закрепление геометрических понятий «отрезок», «дуга». Учащиеся чертят в тетради отрезок и дугу. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение, повторяя движения за учителем. Выполнение упражнения сопровождается чтением стихотворения. Отдых наш – физкультминутка. Занимай свои места: Шаг на месте левой, правой, Раз и два, раз и два! Прямо спину все держите. Раз и два, раз и два! И под ноги не смотрите, Раз и два, раз и два! V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 9, 10). З а д а н и е № 1. Ч е р т е ж: – Сравните дугу и кривую линию. З а д а н и е № 2. Ч е р т е ж: – Чем похожи полученные чертежи? – Чем отличается отрезок от прямой линии? З а д а н и е № 3. – Прочитайте полученное на чертеже слово. – Назовите основные признаки отрезка. – Обведите отрезки красным карандашом. – Как называются оставшиеся элементы букв в математике? (Дуги.) – Обведите дуги синим карандашом.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа в тетради: «Графический диктант». З а д а н и е направлено на развитие мелкой моторики пальцев рук учащихся и умение ориентироваться в тетради.
– Назовите признаки отрезков.
– Назовите признаки дуг.
У р о к 12. Цели: познакомить учащихся с понятием «направления»; учить изображать направленные отрезки (дуги) с помощью стрелок; совершенствовать умения распознавать и изображать геометрические фигуры; развивать внимание и память. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. В о п р о с ы: – Из каких геометрических фигур составлены данные рисунки? – Каких фигур больше в данной фигуре? 2. И г р а «Курочка и цыплята». Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: формирование навыка счета. С р е д с т в а о б у ч е н и я: маска (шапочка) курочки из бумаги. С о д е р ж а н и е и г р ы. Учитель вызывает к столу девочку, надевает на нее маску (шапочку) курочки, остальные дети – цыплята. Учитель (читает стихи). Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней ребятки – Желтые цыплятки. Курочка. Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко. Т. Волгина Ученица, изображающая курочку, хлопает по столу, учащиеся считают и показывают карточку с цифрой, которая соответствует числу хлопков. 3. З а д а н и е н а р а з в и т и е внимания и логического мышления. – Разложите фигуры по группам: а) по цвету; б) по форме; в) по размеру. III. Сообщение темы урока. – Что показывают стрелки на рисунке? (Стрелки показывают направление движения.)
Тема нашего урока – «Направления».
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.73 (0.01 с.) |