VII. Работа в тетради: «Графический диктант». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Работа в тетради: «Графический диктант».



Задание направлено на развитие мелкой моторики пальцев рук учащихся и формирование умения ориентироваться в тетради.

Пёсик.

1 клетка вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо,

2 вниз, 4 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо,

1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 4 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз,

1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 3 влево, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз,

1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 4 вверх, 3 влево, 1 вверх.

VIII. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите признаки линии.

– Какие линии называются прямыми?

– А какие – кривыми?

 

У р о к 8.
ПРЯМЫЕ И КРИВЫЕ

Цели: учить строить прямые и кривые линии; совершенствовать навыки сравнения объектов по разным признакам; развивать речевые навыки и умение пользоваться чертежными инструментами.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. З а д а н и е н а р а з в и т и е в н и м а н и я.

– Рассмотрите рисунок.

– Какие линии можно назвать кривыми?

2. И г р а «Найди поросенка».

Два веселых поросенка

Братца потеряли.

Каждый куст, каждый пень

Вместе обыскали.

– Нарисуйте третьего поросенка, используя разные геометрические фигуры.

3. З а д а ч а в с т и х а х.

Известно, что сапожек не носит кошка,

Но мама купила кошке сапожки.

Сколько сапожек мама купила,

Чтоб кошка ножки не замочила?


III. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите рисунок на доске.

– Какие линии похожи СЛЕВА И СПРАВА?

– Сегодня мы будем учиться распознавать и чертить прямые и кривые линии.

IV. Работа по учебнику (с. 13).

З а д а н и е № 4.

– Как называются изображенные на рисунке линии? (Это кривые линии.)

– Чем различаются эти линии? (Вторая кривая линия является с а м о- п е р е с е к а ю щ е й с я.)

– Проведите другие кривые линии в тетради. Продолжите их в обе стороны.

Можно дополнительно сориентировать учащихся на проведение «красивых» кривых линий.

З а д а н и е № 5.

– Что изображено на рисунке?

– Какие части дома нарисованы с помощью прямых линий?

– Какие части нарисованы с помощью кривых линий?

– Нарисуйте с помощью прямых и кривых линий дом в тетради.

З а д а н и е № 6.

Это задание является занимательным. Распутать эту «путаницу» учащиеся смогут, если с помощью карандаша данного цвета пройдут весь путь по нитке – от клубка и до соответствующего носка.

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Учащиеся выполняют упражнение, повторяя движения за учителем. Выполнение упражнения сопровождается чтением стихотворения.

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 5).

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.3 (0.005 с.)