Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Работа в тетради: «Графический диктант».
Задание направлено на развитие мелкой моторики пальцев рук учащихся и формирование умения ориентироваться в тетради. Пёсик.
1 клетка вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 4 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 4 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 3 влево, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 4 вверх, 3 влево, 1 вверх. VIII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите признаки линии. – Какие линии называются прямыми? – А какие – кривыми?
У р о к 8. Цели: учить строить прямые и кривые линии; совершенствовать навыки сравнения объектов по разным признакам; развивать речевые навыки и умение пользоваться чертежными инструментами. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и е н а р а з в и т и е в н и м а н и я. – Рассмотрите рисунок. – Какие линии можно назвать кривыми? 2. И г р а «Найди поросенка». Два веселых поросенка Братца потеряли. Каждый куст, каждый пень Вместе обыскали. – Нарисуйте третьего поросенка, используя разные геометрические фигуры. 3. З а д а ч а в с т и х а х. Известно, что сапожек не носит кошка, Но мама купила кошке сапожки. Сколько сапожек мама купила, Чтоб кошка ножки не замочила? III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунок на доске. – Какие линии похожи СЛЕВА И СПРАВА? – Сегодня мы будем учиться распознавать и чертить прямые и кривые линии. IV. Работа по учебнику (с. 13). З а д а н и е № 4. – Как называются изображенные на рисунке линии? (Это кривые линии.) – Чем различаются эти линии? (Вторая кривая линия является с а м о- п е р е с е к а ю щ е й с я.) – Проведите другие кривые линии в тетради. Продолжите их в обе стороны. Можно дополнительно сориентировать учащихся на проведение «красивых» кривых линий. З а д а н и е № 5. – Что изображено на рисунке? – Какие части дома нарисованы с помощью прямых линий? – Какие части нарисованы с помощью кривых линий? – Нарисуйте с помощью прямых и кривых линий дом в тетради. З а д а н и е № 6. Это задание является занимательным. Распутать эту «путаницу» учащиеся смогут, если с помощью карандаша данного цвета пройдут весь путь по нитке – от клубка и до соответствующего носка.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение, повторяя движения за учителем. Выполнение упражнения сопровождается чтением стихотворения. Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 5). Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.3 (0.005 с.) |