IV. Знакомство с новым материалом. Работа по учебнику (с. 9). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Знакомство с новым материалом. Работа по учебнику (с. 9).



З а д а н и е № 1.

В задании в качестве характеристики местоположения предмета необходимо использовать соответствующие предлоги «над», «на», «под», обращая при этом внимание учащихся на их смысл.

З а д а н и е № 2.

Знакомые уже термины «слева» и «справа» заменяются терминами «левее» и «правее». Отличие этих понятий проявляется в том случае, когда описывается некоторое изменение местоположения. Фраза «отойди левее» нам понятна, а вот фраза «отойди слева» лишена смысла.

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Учащиеся выполняют упражнение.

Тишина стоит вокруг,

Вышли косари на луг.

Взмах косой туда-сюда

Делай «раз» и делай «два».

V. Продолжение работы по теме урока (с. 9).

1. З а д а н и е № 3.

Термин «между» применяется для характеристики местоположения объектов, выстроенных в определенной последовательности. Если этого нет, то такая характеристика лишена смысла.

Р а б о т а в у ч е б н и к е (расстановка фишек):

2. И г р а «Расположи предметы в нужных местах».

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

VI. Работа в рабочей тетради. Развитие моторики пальцев рук.

1. У п р а ж н е н и я.

Учитель предлагает детям выполнить следующие упражнения:

1) «Зайчик» – пальцы сжаты в кулачок. Ребенок выпрямляет и разводит в стороны указательный и средний пальцы. «Зайка» вытянул уши.     2) «Кольцо» – пальцы сжаты в кулачок. Ребенок выпрямляет большой и указательный пальцы, а затем их соединяет.   3) «Пальчики поздоровались» – ладони рук с поднятыми пальцами напротив друг друга.    

Выполнение упражнения сопровождается чтением стихотворения:

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(Дети сжимают пальцы в «замок».)

Мы с вами подружимся,

Маленькие пальчики.

(Дети разжимают пальцы.)

Раз, два, три, четыре, пять.

(Пальцы поочередно касаются друг друга,

начиная с мизинца.)

Начинай играть опять.

2. З а д а н и е.

Далее учащиеся выполняют узоры по образцу.

VII. Итог урока.

 

У р о к 6.
ПЛОСКИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Цели: учить распознавать такие фигуры, как круг, треугольник и прямоугольник, и правильно использовать соответствующие термины; совершенствовать умения ориентироваться в тетради и находить определенный рисунок на странице учебника; развивать внимание и память.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. З а д а н и е н а р а з в и т и е в н и м а н и я.

– Расскажите, что нарисовано на картинках, сравните по размеру (высота).

а)                 б)

2. И г р а «Собери бусы».

– Какую бусинку нужно надеть первой? Второй? Третьей?

3. И г р а «Вставь недостающее».

  Подарил комар печенье, А какое – не скажу, Лишь на место укажу.    

– Нарисуйте в прямоугольнике недостающее печеньице.

III. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите рисунок на доске:

– Чем отличаются фигуры? (Цветом и формой.)

– Что объединяет эти фигуры? (Это все плоские геометрические фигуры.)

– Сегодня на уроке будем учиться находить такие плоские геометрические фигуры, как круг, треугольник и прямоугольник.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.38.24 (0.007 с.)