Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Знакомство с новым материалом. Работа по учебнику (с. 12).
З а д а н и е № 1. – Рассмотрите рисунки. Сравните траектории полета двух самолетов. Определить их траектории движения можно по оставленному следу от работы двигателей. – Как летит пассажирский самолет? (Летит прямо.) – Какую «линию» он оставляет в небе? (Прямую.) – Как летит спортивный самолет? (Он выполняет спортивные трюки.) – Какую «линию» оставляет спортивный самолет в небе? (Кривую линию.) – Поставьте фишку на тот самолет, который летит прямо. З а д а н и е № 2. учащимся предлагаются для анализа изображения прямых и кривых линий. Затруднения в идентификации может вызвать кривая линия, часть которой является отрезком прямой. В этом случае обязательно нужно обратить внимание учащихся на то, что линию следует рассматривать не по частям, а в целом. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Без конца и края Линия прямая! Хоть сто лет по ней иди, Не найти конца пути! Прямая линия у нас Нарисовалась первый раз. V. Практическая работа. З а д а н и е № 3 (с. 12). – Как называются данные предметы? (Это все инструменты.) – Назовите каждый инструмент. – С помощью какого инструмента проводят прямые линии? (Линейки.) – Проведите с помощью линейки прямые линии. Учитесь проводить прямые линии. – Поставьте в тетради точку. Проведите через нее три прямые линии. – Поставьте в тетради две точки, проведите через них сначала прямую линию, потом кривую. – Сколько прямых линий можно провести через две точки? Сколько кривых линий можно провести через две точки? Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. – Отгадайте з а г а д к у: Делать ровную черту Всем всегда я помогу. Что-нибудь без меня Начертить сумей-ка. Угадайте-ка, друзья, Кто же я?... (Линейка.) Учитель. Знаете ли вы историю линейки? В 2009 году ей исполнится 220 лет. Однако линейкой пользовались и в более ранние времена. В Средневековье, например, немецкие монахи для разметки линий на листках пергамента (так называлась бумага) пользовались тонкими свинцовыми пластинками. А в ряде стран Европы, в том числе и в Древней Руси, для этих целей использовались железные прутья. Их называли шильцами. В разных странах люди измеряли одно и то же расстояние по-разному. Это было очень неудобно. Наконец, во Франции в 1789 году решено было ввести единую систему мер. В Париже изготовили платиновые линейки с делениями, которые стали образцами мерок для всего мира. По их образцу изготовили деревянные линейки. В Россию линейка попала после Отечественной войны 1812 года в качестве военного трофея.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.133 (0.005 с.) |