IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 14. ). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 14. ).



З а д а н и е № 1.

П р и м е ч а н и е. Термины «позади» и «впереди» позволяют охарактеризовать местоположение объекта по направлению движения. При этом следует обратить внимание на то, что при осуществлении некоторого процесса по шагам термин «впереди» будет трактоваться как «в первую очередь». Кроме того, по отношению к наблюдателю «впереди» можно трактовать как «ближе», а «позади» – как «дальше».

В задании № 1 проводится подготовительная работа к введению указанных понятий на основе таких характеристик, как «передний» и «задний», которые помогают нам понять различия, связанные с направлением движения.

– Рассмотрите первый рисунок. Покажите переднее колесо велосипеда. Раскрасьте его красным цветом.

– Покажите заднее колесо. Обведите его зеленым цветом.

– Рассмотрите второй рисунок. Найдите передние лапы кошки. Покажите задние лапы.

– Поставьте на передние лапы кошки фишку красного цвета, а на задние – синего.

З а д а н и е № 2.

– Найдите среди идущих детей Машу. Кто идет впереди Маши? (Впереди идут Миша и мальчик.)

– Найдите на рисунке Мишу. Кто идет позади Миши? (Позади идут Маша и девочка.)

– Пофантазируйте. Если дети повернутся и пойдут назад, кто окажется впереди? (Девочка)

– Кто окажется позади всех? (Миша)


З а д а н и е № 3.

– Назовите изображенные на рисунке предметы.

– Расскажите о предназначении нарисованных приборов.

– Какой прибор позволяет видеть то, что происходит позади тебя? (Зеркало.)

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Учащиеся выполняют упражнение.

Видим, скачут по опушке

Две веселые лягушки,

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгать с пятки на носок.

V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 6).

Учащиеся выполняют задания № 1, 2.

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

VI. Фронтальная работа.

И г р а «Подумай и закончи».

Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: развитие речи детей, включение в активный словарь терминов «выше», «ниже», «толстый», «тонкий», «высокий», «низкий».

С о д е р ж а н и е и г р ы. Учитель произносит начало предложения, ученики продолжают его (желательно подобрать иллюстрации, по которым будут задаваться вопросы).

Если сосна выше березы, то береза... (ниже сосны).

Если ствол дуба толще ствола березы, то ствол березы... (тоньше ствола дуба) и т. д.

Далее учитель предлагает закончить сочетания, используя слова «толстый», «тонкий», «круглый», «высокий», «низкий».

Колобок... (круглый).

Буратино... (тонкий).

Дядя Степа... (высокий).

Бегемот... (толстый) и т. д.

VII. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

 

 

У р о к 10.
ТОЧКИ

Цели: познакомить учащихся с понятием «точка»; учить изображать точки; совершенствовать умения распознавать и изображать геометрические фигуры; развивать внимание и память.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

З а д а н и я н а р а з в и т и е в н и м а н и я и п а м я т и:

– Проведите синие стрелки от черных треугольников к белому и зеленые стрелки – от черных квадратов к белому.

– Сравните рисунки. – Что изменилось?

III. Сообщение темы урока.

– Отгадайте з а г а д к у:

У нее особый пост

В самой малой строчке.

Если точка, вывод прост:

Это значит – точка.

Фразу следует кончать,

Если рядом точка.

Точку надо уважать,

Точку слушать надо.

Я маковой крупинкой

Упала на тропинку,

Остановила вас –

Закончила рассказ. (Точка.)

Тема нашего урока – «Точки».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.131 (0.006 с.)