Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 18).
П р и м е ч а н и е. При изучении данной темы геометрические представления учащихся обогащаются. Отрезок или дуга имеют два конца, которые совершенно равноправны. Двигаться по отрезку (дуге) можно от одного конца к другому. Но такое движение возможно в двух направлениях. Чтобы различить эти направления, мы должны один конец отрезка (дуги) считать началом, а другой, как и раньше, – концом. В этом случае отрезок (дуга) становится направленным (направленной), а показать это можно с помощью стрелки. З а д а н и е № 1. В задании ставится проблема, решение которой требует найти способ различать концы линии, считая один конец началом, а другой – концом. – Рассмотрите рисунок. На нем одной линией показан путь, по которому детей из дома везут в школу, а другой – путь, по которому дети идут из школы домой. Как вы думаете, каким цветом изображен путь в школу и путь домой? – Как можно показать на этих линиях, где начало, а где конец пути? (Поставить стрелки, которые будут показывать направление движения.) Вывод. Значит, направление движения можно показать с помощью направленных отрезков или направленных дуг. – Покажите на рисунке с помощью направленных дуг направление движения. – Рассмотрите с х е м у на доске: – Что вы можете сказать о направлении движения Миши и Маши? – Покажите с помощью направленных отрезков (дуг), что Маша идет в школу, а Миша идет в детский сад. З а д а н и е № 2. – Отгадайте загадку, и вы узнаете, на каком транспорте мы отправимся в путь. Маленькие домики По улице бегут, Мальчиков и девочек Домики везут. (Автомобили.) – Рассмотрите картинки в учебнике. Где можно встретить эти знаки? (Это дорожные знаки.) – О чем рассказывают данные знаки? – Какие еще дорожные знаки вы знаете? Учитель беседует о правилах дорожного движения. С ц е н к а. в ыходят три мальчика. Они изображают три цвета светофора: каждый держит в руках круг своего цвета. Вместе. Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горит и день и ночь – Зеленый, желтый, красный Наш домик – светофор,
Мы три родные брата, Мы светим с давних пор В дороге всем ребятам. Мы три чудесных цвета, Ты часто видишь нас, Но нашего совета Не слушаешь подчас. 1-й мальчик. Самый строгий – красный свет, Если он горит – стой, Дороги дальше нет! Путь для всех закрыт. 2-й мальчик. Чтоб спокойно перешел ты, Слушай наш совет: «Жди! Увидишь скоро желтый В середине свет». 3-й мальчик. А за ним зеленый свет Вспыхнет впереди, Скажет он: «Препятствий нет, Смело в путь иди!» Вместе. Коли выполнишь без спора Все сигналы светофора, Домой и в школу попадешь, Конечно, очень скоро! А. Северный. Три чудесных цвета. Мальчики уходят. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение, повторяя движения за учителем. Выполнение упражнения сопровождается чтением стихотворения. Руки ставим все вразлет: Появился самолет. Мах крылом туда-сюда Делай «раз» и делай «два». Раз и два, раз и два! Руки в стороны держите, Друг на друга посмотрите. Раз и два, раз и два! Опустили руки вниз И на место – все – садись!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.226 (0.005 с.) |