V. Закрепление пройденного материала. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Закрепление пройденного материала.



1. Р а б о т а п о у ч е б н и к у (с. 18).

З а д а н и е № 3.

В этом задании учащиеся с помощью стрелок называют человека данной профессии и его место работы, то есть идет построение граф соответствий.

Врач Тракторист Учитель Доярка           Больница Трактор Школа Ферма

2. И г р а «Отгадай профессию».

Он рассказывает внятно,

Он экскурсию ведет.

Нам становится понятно

То, что он … (экскурсовод).

Тепловозы я вожу,

Пассажирам я служу.

Я не токарь, не горнист –

Я веселый … (машинист).

Строю дом и детский сад,

И больницу строить рад,

И у цирка я не зритель,

Так как я его … (строитель).

Шью я куртки и штаны,

Вы меня все знать должны:

На машинке строчу лихо,

Потому что я … (портниха).

Я бегун, прыгун, пловец,

Я здоровый молодец.

Жду рекордных перемен,

Потому что я … (спортсмен).

Очень тщательный уход

За животными ведет:

За коровами – … (доярка),

А за свинками – … (свинарка).

У меня одеться рад

И артист, и депутат,

Ловко шью своей иглой

Ведь недаром я … (портной).

Напеку я пирожков,

И коврижек, и рожков.

Вот такой имею дар:

Я – кондитер-… (кулинар).

VI. Работа в печатной тетради № 1 (с. 11).

З а д а н и е № 1.

Учащиеся выполняют задание, у них должны получиться чертежи:

З а д а н и е № 2.

С помощью стрелок учащиеся решают логическую задачу.

  Петя   Коля     Надя

Достаточные данные для решения логической задачи: «Надя живет выше Пети, но ниже Коли».

VII. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Как можно обозначить на рисунке направление?

 

У р о к 13.
НАЛЕВО И НАПРАВО

Цели: рассмотреть направление движения по горизонтали; ввести термины «налево» и «направо»; рассмотреть случаи движения как по прямой слева направо (справа налево), так и движения с поворотом направо (налево); совершенствовать умения сравнивать и классифицировать объекты по разным признакам; развивать внимание и память.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. З а д а н и е н а р а з в и т и е в н и м а н и я.

– Определите, из каких геометрических фигур составлены данные рисунки.

2. И г р а «Построим гараж».

Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: закрепление понятий «сначала», «потом», «после этого», «слева», «справа», «между».

С р е д с т в а о б у ч е н и я: иллюстрации (легковая, грузовая машины и автобус), полоски бумаги.

С о д е р ж а н и е и г р ы. Учитель или один из учеников строит гараж, обозначая его полосками бумаги на магнитной доске. Остальные дети строят гаражи на своих столах: ставят в левую часть гаража легковую машину, в правую – грузовую, автобус располагают между легковой и грузовой машинами. По заданию учителя определяют положение машин в гараже и сравнивают их по цвету и размеру.

3. З а д а ч а в с т и х а х.

Шел Кондрат

В Ленинград,

А навстречу – двенадцать ребят.

У каждого по три лукошка,

В каждом лукошке – кошка,

У каждой кошки – двенадцать котят,

У каждого котенка

В зубах по четыре мышонка.

И задумался старый Кондрат:

«Сколько мышат и котят

Ребята несут в Ленинград?»

                           (Нисколько.)

– Глупый, глупый Кондрат!

Он один шагал в Ленинград.

А ребята с лукошками,

С мышами и кошками

Шли навстречу ему – в Кострому.

III. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите схемы на доске:

– Как показано направление движения каждого пешехода?

– Сравните движение двух пешеходов. (Первый пешеход идет слева направо, а второй – справа налево.)

– Сегодня на уроке рассмотрим движения предметов по горизонтали, будем учиться употреблять термины «налево» и «направо».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.78.30 (0.008 с.)