Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 22).
З а д а н и е № 1. – Послушайте начало русской народной сказки и угадайте ее название:«Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая…» – Правильно, сказка называется «Репка». Вспомните героев этой русской народной сказки. – Кто из героев сказки «Репка» п е р в ы м решил вытащить репку? (Дед.) – Вспомните: кто последним пришел на помощь? (Мышка.) – Какие герои находились между Дедом и Жучкой? (Внучка и бабка.) З а д а н и е № 2. В этом задании рассматриваемой последовательностью является последовательность, в которой закончили дистанцию участники соревнования по бегу. – Кто из мальчиков закончил первым соревнование по бегу? Кто пришел к финишу первый? (Мальчик в красной форме.) В данной ситуации термин «первый» можно заменить термином «победитель». – Найдите спортсмена, который пришел к финишу последним. (Мальчик в форме желтого цвета.) З а д а н и е № 3. – Рассмотрите рисунок. Что здесь изображено? – Покажите, кто стоит первым в кассу. – Кто стоит позади этого человека? – Покажите в очереди самого маленького по росту мальчика. – Кто стоит перед этим мальчиком? – Кто стоит в очереди последний? – Кто стоит перед этим человеком? – Куда должен встать мальчик, чтобы купить в порядке очереди билет в цирк? Поставьте фишку. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение, повторяя движения за учителем. Выполнение упражнения сопровождается чтением стихотворения. Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали. Ручками похлопали, раз, два, три. Ножками потопали, раз, два, три. Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. V. Фронтальная работа. И г р а «Дополнение». Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: развитие речи детей. С р е д с т в а о б у ч е н и я: рисунки (самолет, вертолет, ракета, птица, бабочка). С о д е р ж а н и е и г р ы. Учитель на магнитной доске размещает рисунки (сверху вниз): ракета, самолет, вертолет, птица, бабочка – и объясняет детям з а д а н и е: закончить предложение, начатое учителем. – Высоко в небе летит … (ракета). – Ниже ракеты летит … (самолет). – Самолет летит … (выше вертолета). – Если птица летит выше бабочки, а вертолет выше птицы, то вертолет летит … (выше бабочки).
– Если выше птицы летит вертолет и ниже – бабочка, то птица находится … (между вертолетом и бабочкой). Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа в тетради: «Графический диктант».
VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?
У р о к 17 Цели: ввести термины «следующий» и «предшествующий»; продолжить формирование представления об очередности расположения предметов; развивать мелкую моторику пальцев рук и речевые умения. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и е н а с м е к а л к у. – Сообразите. В трех банках находятся крупа, вермишель и сахар. На одной из них написано «Крупа», на другой – «Вермишель», на третьей – «Крупа» или «Сахар». В какой банке что находится, если содержимое каждой из них не соответствует надписи?
О т в е т: сахар крупа вермишель 2. О т в е т и т ь н а в о п р о с: сколько треугольников на рисунке? 3. З а д а ч и в с т и х а х. Пять щенят Плюс мама-лайка. Сколько будет, сосчитай-ка? * * * Что хромаешь ты, жучок? Ранил ножку о сучок. Прежде на своих шести Очень быстро мог ползти. – На скольких ножках ползет теперь жучок? III. Сообщение темы урока. – Разгадайте правило, по которому расположены фигуры в ряду. – Назовите фигуру, которая идет за кругом. (Треугольник.) – Что значит «идет за»? (Следующий.) – Назовите фигуру, которая идет перед, то есть предшествует последней фигуре в данном ряду. (Круг.) – Продолжите данный ряд. – Сегодня на уроке будем учиться использовать термины «следующий» и «предшествующий».
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.250.223 (0.006 с.) |