V. Работа по учебнику (с. 5). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Работа по учебнику (с. 5).



З а д а н и е № 3.

– Чем похожи все флажки? Сколько цветов использовал художник? (Три цвета, три полосы на флаге.) Найдите среди флажков раскрашенные одинаково. (1,3)

Дополнительное задание (шаблоны флажков).

– Раскрасьте флажки, используя три цвета (любые).

красный   красный   белый   белый   синий
синий   белый   синий   красный   красный
белый   синий   красный   синий   белый
                 
                 

– Какой еще можно нарисовать флажок?

Учащиеся выполняют дополнительный рисунок.

синий
белый
красный
 
 

З а д а н и е № 4.

– Какие сказочные герои изображены на рисунке? Что они держат в руках?

– В какие цвета раскрашен шарик Винни-Пуха? (Желтый шарик, зеленые горошины).

– В какие цвета раскрашен шарик Пятачка? (Зеленый шарик, желтые горошины).

– Одинаково ли раскрашены их шарики? (Шарики раскрашены по-разному).

З а д а н и е № 5.

– Рассмотрите рисунок. Какое время года на нем изображено? (Осень.)

– Как вы узнали, что художник нарисовал осень?

– Какие цвета использовал художник?

– Сравните рисунки. Найдите отличия между ними.

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Учащиеся выполняют упражнение.

Звучит запись «Оранжевой песенки» (слова А. Арканова, Г. Горина, Э. Успенского, музыка Г. Гладкова).

1. Вот уже подряд два дня

Я сижу рисую.

Красок много у меня –

Выбирай любую.

Я раскрашу целый свет

В самый свой любимый цвет.

П р и п е в: Оранжевое небо,

                Оранжевое море,

                Оранжевая зелень,

                Оранжевый верблюд.

                Оранжевые мамы

                Оранжевым ребятам

           Оранжевые песни

                Оранжево поют.

2. Вдруг явился к нам домой

Очень взрослый дядя,

Покачал он головой,

На рисунок глядя,

И сказал мне:

– Ерунда!

Не бывает никогда...

П р и п е в.

3. Только солнце в этот миг

Ярко заблестело

И раскрасило весь мир

Так, как я хотела.

Дядя посмотрел вокруг

И тогда увидел вдруг...

П р и п е в.

4. Эту песенку с собой

Я ношу повсюду,

Стану взрослой, все равно

Петь ее я буду.

Даже если ты большой,

Видеть очень хорошо...

П р и п е в.

VI. Закрепление материала (игровая форма).

1. И г р а «Краски перепутались» (на картине).

В «Оранжевой песенке» все было оранжевым. А в жизни каждая вещь, каждый предмет имеют свой цвет. Наш частый гость Незнайка прислал нам свои рисунки и, как всегда, все перепутал.

Далее учитель показывает рисунки Незнайки, а учащиеся находят ошибки: помидоры не бывают синими, огурцы не бывают красными, морковь не бывает зеленой и т. д.

2. И г р а «Цвета радуги».

Краски сегодня ужасно устали:

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная – вот красота!

Ты полюбуйся: какие цвета!

                           А. Венгер

– Ребята, посмотрите, какая красивая радуга получилась – прямо-таки живая. Давайте хором назовем все цвета радуги. (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.)

3. Р а б о т а в п е ч а т н о й т е т р а д и № 1 (с. 2).

VII. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

 

У р о к 3
ОДИНАКОВЫЕ И РАЗНЫЕ ПО ФОРМЕ

Цели: учить определять форму предмета и противопоставлять их предметам другой формы; продолжить формирование умений отличать предметы по цвету, форме, величине; развивать умение анализировать и выделять существенные признаки, пространственное мышление.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. З а д а н и е н а р а з в и т и е в н и м а н и я.

– Рассмотрите картинки с рисунками.

– Чем похожи предметы? Чем отличаются?

2. И г р а «Спаси зайчат».

– Проведите линию так, чтобы зайцы оказались внутри, а лисы – снаружи.

III. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите рисунки на доске:

– Как называются данные предметы?

– Чем похожи флажки? (Одинаковый цвет.)

– Чем они отличаются? (Отличаются формой.)

– Сегодня на уроке будем сравнивать предметы по форме.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.133.169 (0.006 с.)