Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Знакомство с учебником «Математика».Стр 1 из 113Следующая ⇒
– начинаем наше необычное путешествие в сказочное королевство математики, где весело живут все десять цифр. Я уверена, что вы подружитесь с ними и узнаете много интересного. Итак, в путь! Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа. Без счета не будет на улице света. Без счета не сможет подняться ракета. Без счета письмо не найдет адресата И в прятки сыграть не сумеют ребята. Летит выше звезд арифметика наша, Уходит в моря, строит здания, пашет, Сажает деревья, турбины кует, До самого неба рукой достает. Считайте, ребята, точнее считайте, Хорошее дело смелей прибавляйте, Плохие дела поскорей вычитайте, Учебник научит вас точному счету, Скорей за работу, скорей за работу! Ю. Яковлев Учитель знакомит учащихся с книжными персонажами, которые будут сопровождать детей на протяжении всего учебного года, и не только на уроках математики. Это Маша и Миша. Маша старше Миши и уже учится в школе. Поэтому Миша часто обращается к ней с вопросами. Маша рассказывает Мише все, о чем она узнает. Далее учащиеся знакомятся с условными обозначениями учебника (см. обложку). VI. Работа по учебнику (с. 3). – Рассмотрите верхние иллюстрации. – Как можно их назвать? («Народная школа в старину».) – Как можно назвать нижние иллюстрации? («Современная школа».) – Расскажите, что изменилось в современной школе. – Чем писали дети? А чем пишут сейчас? – С помощью чего считали? А что используют для вычислений сейчас? Ф и з к у л ь т м и н у т к а VII. Развивающие игры. 1. И г р а «Школьные предметы». Учащиеся отгадывают з а г а д к и: 1. Шар не велик, Лениться не велит, Если знаешь предмет, То покажет целый свет. (Глобус.) 2. По черному белым Пишут то и дело. Потрут тряпицей – Чистая страница. (Доска.) 3. Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?... (Карандаш.) 4. Хоть я и не прачка, друзья, Стираю старательно я. (Резинка.) 5. Белый камешек растаял, На доске следы оставил. (Мел.) 6. В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки, – Что угодно для души. (Пенал.) 7. То я в клетку, то в линейку, Написать во мне сумей-ка, Можешь и нарисовать. Что такое я?... (Тетрадь.) 8. Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель.) 2. И г р а «Что положить в портфель?». – Рассмотрите нарисованные предметы. Какие из них понадобятся в школе? VIII. Итог урока.
У р о к 2 Цели: учить сравнивать предметы по разным признакам; продолжить формирование умений легко и быстро различать основные цвета; развивать внимание и умение рассуждать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Р а б о т а п о р и с у н к у. – Рассмотрите рисунок на доске. – Что изменяется? Что не меняется?
2. З а д а н и е н а р а з в и т и е в н и м а н и я. – «Перенесите» фигуры из нижнего ряда в верхний, двигаясь по «дорожкам». III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите предметы на доске:
– Как называются эти предметы? – Чем они отличаются? (Эти флажки разного цвета.) – Назовите цвета флажков по порядку. – Сегодня на уроке мы будем сравнивать предметы по цвету.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.56.28 (0.006 с.) |