Какой результат для вас, как классного руководителя, может быть значимым или уже стал таковым. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой результат для вас, как классного руководителя, может быть значимым или уже стал таковым.



Елена Ивановна: Я хочу сказать «большое спасибо!»               за проект!

Я много лет вожу детей, уже третий выпуск, вижу, как они меняются. И как они изменились, и я изменилась за это время.         В самом начале мне было сложно привыкнуть к такому формату занятий. Я думала, что мы приедем, нам расскажут про этапы рисования, мы порисуем и поедем обратно, то есть все будет обычно, так, как происходит на уроках рисования.

В занятиях первого выпуска я все время стремилась им помочь, вмешаться. А уже со вторым, а сейчас с третьим выпуском, я просто сижу и наблюдаю: да, тема озвучена, слайды показаны, диалог начинается, дети сами творят. Сначала им очень сложно привыкнуть к большим листам, они только           с альбомными листами работали до этого. Первые занятия дети «ужимаются», рисуют так, что только часть листа «захвачена». А к концу года совершенно свободно и раскованно они рисуют на полном листе. И картина воспринимается совершенно            по-другому.

Конечно, есть проблемки. У нас, например, есть некоторые сложности с поведением в общественном транспорте. Но после первого года поездок они уменьшились.

За первый год участия в проекте мы уже очень хороших результатов достигли. Я храню все работы детей, и планирую выставку сделать, показать картины с первого класса                     по четвертый и детям, и родителям. А потом подарить детям их картины. И они будут видеть, что у них успехи не только       в русском языке, математике, литературе, но и в области искусства, в творчестве они тоже есть, и они очень серьезные          и значимые.

 

***

Катащук Надежда Николаевна

Какую роль Вы выполняете в проекте «Художникидетям»?

Надежда Николаевна: Я сопровождаю детей от школы             до Центра искусств и обратно. Все остальное делают художники, которые очень нравятся. Очень! С нами два года работал Вячеслав Чимитов и Виталия Ямная. А в этом году – архитектор Ирина Бутковская. Мои детки – балованные, шумливые, подвижные, но художники очень хорошо с ними справлялись. Они смогли заинтересовать детей, и все тридцать человек были задействованы.

Как складывается диалог между художником                     и учениками 4-го «Г» класса?

Надежда Николаевна: Дети ждут встречи с художником. Мы заранее знаем наш день в Центре искусств. Мы готовимся               к нему. В месяце – четыре недели, за это время проходит три урока рисования, мы, учителя начальных классов, сами с ними рисуем. Нашим детям интересно и в Центре искусств                    на занятиях с художником, и в школе на уроке рисования. После занятия в Центре искусств мы снова рассматриваем свои работы, выполненные на уроке рисования, и рисуем следующие. Мы – учителя начальных классов - на занятиях           с художниками учимся сами вместе с нашими учениками.

Какой формат занятия больше всего нравится ученикам?

Надежда Николаевна: Им нравятся беседы, когда дети приходят в Центр после школы, уставшие, садятся и слушают художника. Им не очень нравится стоять за мольбертами. Когда едем в транспорте в Центр искусств, все дети в основном, стоят, они устают, они еще маленькие. А за столами что-то делать им очень нравится. Им очень нравится вырезать и клеить, рисовать «мелочками», потому что это быстро делается, сразу виден результат. Для наших детей существующий формат занятий удобен, они же еще маленькие, поэтому более длительные занятия им было бы сложно выдержать.

Иногда в разговоре с художниками дети не всегда понимают значение некоторых слов. Они не переспрашивают и теряют временно интерес к теме обсуждения потому, что они                  не понимают. Имеет смысл объяснять более понятно, учитывая возраст детей.

К сожалению, это более общая проблема, то, что дети               не всегда понимают слова, и не спрашивают то, что они не поняли. Даже в школе мало кто из детей задает вопросы. Например,        я спрашиваю «Стоит памятник в лесах….», что это значит? Они отвечают: «Значит памятник надо в лес увезти». Они не знают о том, что такое «строительные леса».      И вопросы они не задают не потому, что стесняются или боятся. Детям очень хорошо и комфортно в Центре. Они любят лежать на подушках, им очень нравится, комфортно, но вопросы они все равно не задают. Очень хорошо, что художники сами вызывают ребят на разговор: «Смогли бы вы нарисовать что-то подобное сами?», «Как бы вы этот сюжет изобразили                    по-своему?».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.006 с.)