Какой результат для вас, как классного руководителя может быть значим или уже стал таковым. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой результат для вас, как классного руководителя может быть значим или уже стал таковым.



Джульетта Владимировна: В программе русского языка есть задания – описание картины. В принципе, анализ художественных произведений, живопись присутствуют                 в школьной программе. И занятия в Центре позволяют делать эти задания на более глубоком уровне.

Занятия в выставочных залах Центра искусств, общение       с художниками – для ребят это и расширение кругозора,              и увеличение словарного запаса, и обогащение речи новыми, необычными для их «обыденной» жизни словосочетаниями, терминами. И, самое главное – это формирование принципиально нового мировосприятия, творческого подхода             к жизни.

 

***

Туровская Евгения Валерьевна

Какую роль Вы выполняете в проекте «Художники – детям»?

Евгения Валерьевна: Я сопровождаю свой класс уже                   в течение 5 лет на занятия с художниками в Центр изобразительных искусств. Проект «Художники – детям» нам очень нравится, и мне, как педагогу, он очень интересен. Дети          во время занятий с художником узнают много нового. В 8-ом классе нас перевели на другой формат занятий, теоретический: «Как понять современное искусство». И в какой-то момент               я поняла, что дети не хотят ехать в Центр изобразительных искусств. Им стало неинтересно, новый формат «не подошел» моему классу. Мы обратились с просьбой вернуть формат практического занятия.

Что, на Ваш взгляд, необходимо изменить или дополнить в проекте?

Евгения Валерьевна: Оставить формат практического занятия в моем классе и дальше до 11-го класса. Им очень понравилось заниматься с Денисом Шурицем, они часто вспоминают его креативное отношение к своей профессии и к тому, что они делали. Очень полезный проект, потому что не часто получаются походы в музеи, театры нашего города, а в Центр изобразительных искусств мы ходим регулярно в течение нескольких лет. Старшеклассники сейчас очень загружены             в школе, а Ваш проект хорош тем, что он встроен в расписание гимназии. Хотя, к сожалению, были ситуации, когда дети разъезжались на консультации, подготовительные курсы и т.д., и мы не могли набрать группу для поездки к вам в Центр             на занятие.

В будущем можно «изобрести» комбинированное занятие «Как понять современное искусство». В первой части разобрать теоретический материал, а во второй – практическое занятие. Еще одним вариантом является проведение одного занятия в два месяца, но оно по продолжительности будет больше. В этом случае меньше времени будем тратить на дорогу. В 10-м классе неизбежно будет сильный отсев учеников, останутся самые-самые, те, кто больше всех настроен на занятия, и тогда будем решать, в каком формате проводить занятия.

 

 

***

Шалтыбина Мария Александровна

Какую роль Вы выполняете в проекте «Художники - детям»?

Мария Александровна: Я организую поездки групп учащихся в Центр изобразительных искусств и также же курирую наш годовой проект.

Как складывается диалог между художником                           и учениками Ваших групп?

Мария Александровна: У меня 5-ый класс девочек, и мне кажется, что не всегда и не со всеми художниками выстраивается достаточный диалог во время занятия. Некоторые художники просто дают задание, и после этого дети практические предоставлены сами себе. Имеет смысл сначала более подробно объяснять какие-то основы изобразительной техники. На мой взгляд, часть занятия должна быть, как мастер-класс, когда художник на своем мольберте тоже работает вместе с детьми. Для моих девочек было принципиально важно, когда художник рисовал вместе с ними.

Какой формат занятия больше всего нравится Вашим ученикам?

Мария Александровна: Наиболее эффективным и интересным форматом занятия для нас был «мастер-класс». Я считаю, что художникам, все-таки, надо более подробно объяснять специальные термины, комментировать различные приемы             и техники, которые используются во время практического занятия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.005 с.)