Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой результат для вас, как классного руководителя может быть значим или уже стал таковым.
Джульетта Владимировна: В программе русского языка есть задания – описание картины. В принципе, анализ художественных произведений, живопись присутствуют в школьной программе. И занятия в Центре позволяют делать эти задания на более глубоком уровне. Занятия в выставочных залах Центра искусств, общение с художниками – для ребят это и расширение кругозора, и увеличение словарного запаса, и обогащение речи новыми, необычными для их «обыденной» жизни словосочетаниями, терминами. И, самое главное – это формирование принципиально нового мировосприятия, творческого подхода к жизни.
*** Туровская Евгения Валерьевна Какую роль Вы выполняете в проекте «Художники – детям»? Евгения Валерьевна: Я сопровождаю свой класс уже в течение 5 лет на занятия с художниками в Центр изобразительных искусств. Проект «Художники – детям» нам очень нравится, и мне, как педагогу, он очень интересен. Дети во время занятий с художником узнают много нового. В 8-ом классе нас перевели на другой формат занятий, теоретический: «Как понять современное искусство». И в какой-то момент я поняла, что дети не хотят ехать в Центр изобразительных искусств. Им стало неинтересно, новый формат «не подошел» моему классу. Мы обратились с просьбой вернуть формат практического занятия. Что, на Ваш взгляд, необходимо изменить или дополнить в проекте? Евгения Валерьевна: Оставить формат практического занятия в моем классе и дальше до 11-го класса. Им очень понравилось заниматься с Денисом Шурицем, они часто вспоминают его креативное отношение к своей профессии и к тому, что они делали. Очень полезный проект, потому что не часто получаются походы в музеи, театры нашего города, а в Центр изобразительных искусств мы ходим регулярно в течение нескольких лет. Старшеклассники сейчас очень загружены в школе, а Ваш проект хорош тем, что он встроен в расписание гимназии. Хотя, к сожалению, были ситуации, когда дети разъезжались на консультации, подготовительные курсы и т.д., и мы не могли набрать группу для поездки к вам в Центр на занятие. В будущем можно «изобрести» комбинированное занятие «Как понять современное искусство». В первой части разобрать теоретический материал, а во второй – практическое занятие. Еще одним вариантом является проведение одного занятия в два месяца, но оно по продолжительности будет больше. В этом случае меньше времени будем тратить на дорогу. В 10-м классе неизбежно будет сильный отсев учеников, останутся самые-самые, те, кто больше всех настроен на занятия, и тогда будем решать, в каком формате проводить занятия.
*** Шалтыбина Мария Александровна Какую роль Вы выполняете в проекте «Художники - детям»? Мария Александровна: Я организую поездки групп учащихся в Центр изобразительных искусств и также же курирую наш годовой проект. Как складывается диалог между художником и учениками Ваших групп? Мария Александровна: У меня 5-ый класс девочек, и мне кажется, что не всегда и не со всеми художниками выстраивается достаточный диалог во время занятия. Некоторые художники просто дают задание, и после этого дети практические предоставлены сами себе. Имеет смысл сначала более подробно объяснять какие-то основы изобразительной техники. На мой взгляд, часть занятия должна быть, как мастер-класс, когда художник на своем мольберте тоже работает вместе с детьми. Для моих девочек было принципиально важно, когда художник рисовал вместе с ними. Какой формат занятия больше всего нравится Вашим ученикам? Мария Александровна: Наиболее эффективным и интересным форматом занятия для нас был «мастер-класс». Я считаю, что художникам, все-таки, надо более подробно объяснять специальные термины, комментировать различные приемы и техники, которые используются во время практического занятия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.005 с.) |