Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V . Продолжение работы по теме урока. Решение задач
Решение задач Вариант 1 В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах 72 листа бумаги? Вариант 2 В 2 месяцах 8 недель. Сколько недель в 5 месяцах? (Взаимопроверка. Учащиеся объясняют друг другу решение задач. Взаимооценка.) Работа по учебнику №2 (с. 69). (Работа в парах.) VI. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 69). Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Какие темы мы повторили сегодня на уроке? Домашнее задание Учебник: № 3, задание на полях (с. 69). Урок 5 0. Квадратный метр Цели: познакомить с новой единицей измерения площади — квадратным метром; закреплять знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов;оценивать правильность выполнения действий; устанавливать причинно-следственные связи; строить суждения об объекте, его строении, свойствах и связях. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет (На доске записаны числа. Учитель показывает значение произведения, учащиеся называют множители.) 23, 45, 64, 54, 56, 72, 81, 32, 24, 28, 4, 9, 18. — Заполните магические квадраты с данной суммой.
Сумма 39 Сумма 60 Геометрический материал — Найдите периметр и площадь прямоугольников и заполните таблицу.
Математический диктант 1. Произведение чисел 4 и 8. (32.) 2. Частное 4, делимое 12. Чему равен делитель? (3.) 3. Какое число в 6 раз больше, чем 8? (48.) 4. Какое число умножили на 5 и получили 35? (7.) 5. Во сколько раз 4 меньше, чем 16? (В 4.) 6. Увеличьте 6 в 9 раз. (54.) 7. Уменьшите 6 в 2 раза. (3.) 8. Число 7 умножьте на само себя. (49.) (Проверка. Самооценка.) III. Самоопределение к деятельности Как измерить площадь? Нет задачи проще! Стали мерки строго в ряд, Будто бы солдатики — Ровные квадратики. (Учитель выставляет мерки: 1 см2, 1 дм2
С нами снова верный друг, Появился он не вдруг. С квадратной новой меркой Он познакомит нас. Загадочная мерка Измерить сможет класс. — Какие знакомые мерки выставлены на доске? — Что мы измерим с помощью мерки 1 см2? (Площадь тетради, пенала и т. д.) — Что удобно измерять с помощью мерки 1 дм2? (площадь стола, доски, подоконника и т. д.) — Возьмите линейку и измерьте стороны новой мерки н ске. (1м.) — Кто догадался, как назовем эту мерку? (Квадратный дециметр.) — Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Знакомство с новой меркой — Что такое 1 м2? (Квадрат со стороной 1м.) — Что удобно измерять такой меркой? (Площадь класса, коридора, спортивной площадки и т. д.) — Вспомните, сколько квадратных сантиметров в 1 дм (1дм2 =100 см2.) — Вычислите, сколько квадратных дециметров в.. (10- 10 =100 дм2.) Работа по учебнику № 1 (с. 70). (Работа в группах. Проверка.) №2 (с. 70). — Прочитайте задание. — Как можно найти площадь сада? (Посчитать, сколько клеточек закрашено желтым цветом, или найти длину и ширину и умножить длину на ширину.) — Выполните задание. Практическая работа — Изобразите план нашего класса в тетради, приняв 1 клетку за 1 м2. — Сколько клеток составляет длина класса, ширина класса? V. Физкультминутка Руки ставим перед грудью, Поворачиваться будем. Там стена, а там окно, Это знаем мы давно. (Руки перед грудью, повороты туловища вправо и влево.) Головой теперь вращаем Вправо-влево, а потом — (Вращение головой вправо и влево.) Три-четыре — приседаем, Наши ножки разомнем. (Приседания.) Мы размяться все успели И на место снова сели. (Сесть за парту.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №3(с. 70). (Устное выполнение по цепочке.) №4 (с. 71). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 87, 84, 30, 29, 28, 9, 48, 72, 63. Самооценка.) № 5 (с. 71). — Прочитайте задачу 1. — Какое правило нужно вспомнить, чтобы решить задачу? (Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно большее число разделить на меньшее.) — Запишите задачу кратко и решите ее. (Проверка.)
— Прочитайте ответ задачи. (Мама старше сына в 4раза.) — Прочитайте задачу 2. Чем она отличается от задачи 1? — Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет, сначала нужно узнать, сколько лет было маме и сколько сыну.) — Как это узнать? (5лет назад они были на 5лет моложе. Нужно вычесть 5.) — Запишите решение и ответ задачи. (Проверка.) — Прочитайте ответ задачи. (5 лет назад мама была старше сына в 9раз.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 71). Самостоятельное выполнение. Проверка.) Решение: 8 • 3 = 24 (м2). — Оцените свою работу на уроке.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.013 с.) |