Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение заданий в рабочей тетради. (Самостоятельное выполнение
№ 11(с. 43). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Что находили в первой задаче? (Количество.) — Как находили количество? (Стоимость разделили на цену: 42:7 = 6(шт.).) (Аналогично разбираются остальные задачи.) № 12(с. 43). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 43, 91, 61, 93, 92. Самооценка.) VI. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 64). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны надоске: 6, 54, 71, 7, 36.) — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Какие темы мы повторили сегодня на уроке? Домашнее задание Рабочая тетрадь: № 114-116 (с. 44). Урок 4 6. Таблица умножения и деления с числом 9 Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 9 и работать над ее запоминанием; закреплять умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; решать задачи изученных видов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и принимать иную точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Устный счет Игра «Кто быстрее» (Каждый ряд получает карточку с примерами. По команде учителя листок начинают передавать с первой парты до последней. При этом каждый ученик решает по одному примеру и передает карточку следующему. Выигрывает команда, которая решит все примеры первой и не допустит ошибок.) 54:6 36:4 4-4 24:6 7-8 9:3 28:4 8-8 (Игра «Проверь меня» (см. урок 14).) III. Самоопределение к деятельности — Вычислите. 2-9 4-9 6-9 8-9 3-9 5-9 7-9 — Как вы вычисляли? {Поменяли множители местами.) — Какой пример будет следующим? (9 9.) — Что нужно знать, чтобы быстро выполнить вычисления? (Таблицу умножения с числом 9.) — Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Составление таблицы умножения и деления с числом 9 — Как найти значение произведения 9- 9? (9 + 9 + 9 + 9 + 9 + + 9 + 9 + 9 + 9 = 81 или 9- 8 + 9 = 81.) — Какой пример на деление мы запишем? (#7; 9 = 9.) Есть очень простой способ выполнить умножение на 9.
Чтобы умножить число на 9, вам достаточно найти пальчик с таким же номером и сосчитать, сколько пальцев слева и справа от него. Число пальцев слева показывает первую цифру произведения (десятки), а число пальцев справа — вторую цифру (единицы). (Далее учащиеся упражняются в умножении на 9.) Работа по учебнику № 1 (с. 65). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Ответы записаны на доске: 8, 8, 9, 7, 49, 64, 81, 36, 40, 28, 30, 20, 40, 81, 24, 64. Взаимооценка.) V. Физкультминутка Руки в стороны и вверх, И потянемся теперь. (Потягивания —руки вверх.) Чтобы спинка не болела, Мы наклоны будем делать. (Наклоны вперед и назад.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №2 (с. 65). — Прочитайте условие задачи. — Что такое 27? (Количество морковок у девочки.) — Что показывает число 9? (Сколько морковок дали каждому кролику.) — Что узнаем выражением 27:9? (Количество клеток, в которые положила морковки девочка.) (Аналогично разбираются остальные выражения: 18: 9 — количество клеток, в которые положил морковки мальчик, 27 + 18 — сколько всего морковок у мальчика и у девочки, (27 + 18): 9 количество клеток, в которые положили морковки девочка и мальчик.) №3(с.65). — Прочитайте задачу. — Очем в ней говорится? (О проводе длиной 50м.) — Какие действия с ним выполняли? (Отрезали 8м, потам 7м.) — Что нужно узнать в задаче? (Сколько метров провода осталось.) - Сделайте схематический чертеж к задаче. (Возможны два варианта схематического чертежа.) 7м 8м 7м 8м 50 м 50 м — Что делали в первом случае? (Отрезали по очереди 8 м, затем 7 м.) — Что делали во втором случае? (Отрезали вместе 8м и 7м.) — Запишите решение задачи двумя способами. Решение Первый способ: 50 — 8 — 7 = 35 (м). Второй способ: 50 - (8 + 7) = 35 (м). Ответ: осталось 35 м провода. №6 (с. 65). — Как найти периметр квадрата? (Длину стороны умножить на 4.) — Как найти площадь квадрата? (Длину стороны умножить саму на себя.) — Выполните задание. VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 65). Самостоятельное выполнение. Проверка. Учащиеся хором называют ответы: 9, 18, 27, 36, 45,54,63,72,81.)
— Оцените свою работу на уроке.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.009 с.) |