Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII . Подведение итогов урока. — Что нового вы узнали сегодня на уроке.
— Что нового вы узнали сегодня на уроке? — Какие темы мы повторили? Домашнее задание Учебник: № 4, 5 (с. 65). Урок 4 7. Квадратный дециметр Цели: познакомить с единицей измерения площади - квадратным дециметром; закреплять умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. Планируемые результаты: учащиеся научатся измерять площадь фигур в квадратных дециметрах; решать задачи изученных видов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и принимать иную точку зрения Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Один ученик работает у доски.) - Вырази в новых единицах измерения. 1 см = □ мм 65 см = П дм П см 1 дм = □ см 27 мм = П см П мм 1м = Пдм 8м9дм = Пдм - Какие это единицы измерения? (Единицы измерения длины.) 2. Устный счет Игра «Кто быстрее» (Учащиеся решают цепочки примеров. Ученик, решивший первым, записывает ответ на доске.) Ответы: 56, 3, 5. Работа над задачами (Учитель читает задачу, учащиеся показывают карточку со знаком действия, которым решается задача.) • Саша купила 5 открыток по 8 руб. Сколько денег она заплатила? (•) • Из 9 мотков шерсти связали 3 жилетки. Сколько мотков идет на одну жилетку? (.-) • Стороны прямоугольника 5 см и 9 см. Найдите его площадь. (•) • Было 9 мотков шерсти. Истратили 3 мотка. Сколько мотков шерсти осталось? (-) • Мама купила 4 яблока и 5 груш. Сколько фруктов купила мама? (+) (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности (На столах у детей мерка 1 см2 и лист с нарисованной фигурой.) - Как найти площадь фигуры? Каким способом воспользуемся? (По формуле нельзя — это не прямоугольник. Нужно укладывать внутри фигуры мерку.) — Сколько мерок вошло? Назовите площадь фигуры. (На доске нарисована большая фигура.) — Как измерить площадь этой фигуры? Можем ли мы вычислить ее по формуле? (Нет. Это не прямоугольник.) — Можно ли измерить с помощью мерки? (Трудно. Мерка маленькая, фигура большая. Долго укладывать, можно ошибиться.) — Какой выход предлагаете? (Взять мерку больше.) — Это мерка со стороной 1 дм. Как она называется, как вы думаете? (Квадратный дециметр.)
— Сформулируйте тему и задачи урока. Работа по теме урока Практическая работа (Учащиеся получают мерку 1 дм2 и измеряют площадь большой фигуры.) Работа по учебнику № 1 (с. 66). — Сосчитайте, сколько квадратных сантиметров в 1 дм2. (100см2.) — Как вы считали? (10 10 = 100.) №2 (с. 66). — Как узнать площадь прямоугольника? (Длину умножить на ширину.) — Выполните задание. (Проверка.) №3(с.66). (Самостоятельное выполнение.) V. Физкультминутка Руки ставим мы вразлет: Появился самолет. (Руки в стороны.) Мах крылом туда-сюда, (Наклоны в стороны.) Делай раз и делай два. (Повороты туловища вправо и влево.) Раз и два, раз и два! (Хлопки в ладоши.) Руки в стороны держите, (Руки в стороны.) Друг на друга посмотрите. (Повороты туловища вправо и влево.) Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.) Опустили руки вниз, (Руки вниз.) И на место все садись! (Сесть за парту.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №4 (с. 67). — Прочитайте задачу. — Как записать задачу кратко? (В таблице.) — Что примем за единицу? (Расход ткани на один костюм.) — Заполните таблицу.
— Запишите решение и ответ задачи. (Проверка.) №5, 6 (с. 67). (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 67). Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.) Решение: 7 • 7 = 49 (дм2). — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Что нового вы узнали на уроке? — Какие темы мы повторили? Домашнее задание Рабочая тетрадь: №117,118 (с. 45). Урок 48. Таблица умножения. Закрепление Цели: закреплять знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и принимать иную точку зрения.
Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточки с заданиями.) — Найди значения выражений. 36: 4 + (47 - 39) 5 8-7-16:4-7-19 — Найди неверные записи и исправь ошибки. 36:9>32:4 7 • 8 > 6 . 9 48:8>42:6 3-5<8-2 (Два ученика работают у доски.) — Вырази в новых единицах измерения. 46 см = П дм П см 60 см= П дм 4 см = D мм 74 см = П дм П см 1 дм 3 см = П см 74 мм = П см П мм — Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 дм и 8 дм. Устный счет — Уменьшите 12 в 3 раза. (4.) — Увеличьте 20 на 5. (25.) — Какое число в 4 раза больше 8? (32.) — Найдите частное чисел 10 и 5. (2) — Произведение каких чисел равно 54? (6и 9.) (На доске записаны числа. Учитель показывает значение произведения, учащиеся называют множители.) 16, 28, 36, 42, 56, 64, 72. (Проверка индивидуальной работы у доски.)
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.012 с.) |