Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Рефлексия Работа по учебнику
№ 6 (с. 76). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 45, 36, 42, 7, 6, 7, 63, 12, 54, 48, 8, 6.) — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Какие темы мы повторили сегодня на уроке? — Какие задания показались вам трудными? Домашнее задание Учебник: № 14-16 (с. 77). Урок 54. Что узнали. Чему научились Цели: закреплять полученные знания, умения и навыки; организовать работу по проверке и оценке достижений учащихся; развивать умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Работа по учебнику №19 (с. 78). — Прочитайте задачу. — Что значит «пара носков»? Что еще считают парами? (Варежки, обувь.) — Как удобнее записать задачу кратко? (Опорными словами.) — Назовите опорные слова. (Связала, подарила, осталось.) — Сколько пар носков связала бабушка? (14:2.) — Запишите задачу кратко и решите ее. (Проверка по образцу. Самооценка.) Связала-?, 14: 2 (п.). Подарила — 3 п. Осталось —? Решение: 14: 2- 3 = 4(п.). Ответ: осталось 4 пары носков. №20 (с. 78). — Прочитайте условие задачи и рассмотрите схематически чертеж. — Как плыли мальчики? (Навстречу друг другу.) — Из чего состоит все расстояние? (Из суммы расстояния, которое проплыл один мальчик, и расстояния, которое проплыл другой мальчик.) — Сколько проплыл первый? (27м.) — Сколько проплыл второй? (Не знаем, но известно, что на 4 м меньше, чем первый.) — Каким действием можно узнать, сколько проплыл второй мальчик? (Вычитанием.) — Запишите решение задачи одним выражением. (Один ученик работает на откидной доске.) №21 (с. 78). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Взаимооценка.) Плавание - 12 уч. <-. Бег —?, на 6 уч. >, Гимнастика —?, в 2 р. < I Решение: 1)12 + 6=18 (уч.) - соревновались в беге; 2) 18:2-9 (уч.). Ответ: в гимнастике соревновались 9 учеников. III. Физкультминутка Поднимаем ручки, Разгоняем тучки. (Поднять руки, затем опустить.) Ярче, солнышко, свети, Хмурый дождик запрети. (Махи руками.) Вот окончен дальний путь, Можно сесть и отдохнуть. (Сесть за парту.)
IV. Проверка знаний (Тест (учебник, с. 80—81). Проверка.) V. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. VI. Подведение итогов урока — Какие темы мы повторили сегодня на уроке? — Какие задания теста вам показались особенно сложными? Домашнее задание Учебник: № 22, 23 (с. 78). Урок 5 5. Умножение на 1 Цели: познакомить с правилом умножения чисел на 1; закреплять знание таблицы умножения, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять умножение на 1; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий; устанавливать причинно-следственные связи. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточки с заданиями.) - Запиши данные в таблицу и реши задачу. Составь и реши обратную задачу. В 3 банки для засолки разложили 12 кг помидоров. Сколько банок потребуется для засолки 32 кг помидоров? — Найди площадь и периметр фигуры. (Один ученик работает у доски.) — Вставь знаки пропущенные действий так, чтобы равенства стали верными. 180602 = 30 80207=11 30 0307 = 9 15 0304 = 20 Устный счет — Заполните таблицу. |
||||||||||||
Множитель | 9 | 5 | 9 | 7 | 4 | 3 | |||||||
Множитель | 4 | 2 | 6 | 3 | |||||||||
Произведение | 45 | 18 | 56 | 8 |
(Учитель показывает значение произведения, учащиеся напевают множители.)
32, 72, 64,25, 49, 56, 81, 12, 16, 21, 24.
Работа с именованными числами
— Вставьте пропущенные числа.
1 см 4 мм = □ мм 7 см = □ мм
8 дм = D см 1 м = □ см
1 дм2 = □ см2 35 см = □ дм □ см
(Проверка индивидуальной работы у доски.)
Ill. Самоопределение к деятельности
— Вычислите.
14-3 25-2 15-4
— Как вы выполняли вычисления? (Заменили умножение
— Что показывает каждый множитель в произведении? (Первый множитель показывает, какое число повторяется слагаемым, второй — сколько раз повторяется слагаемое.)
|
— Можно ли заменить умножение сложением в примерах 14 • 1, 10 • 1, 45 • 1? (Нет, так как в сумме не может быть одно слагаемое.)
— Сформулируйте тему и задачи урока.
IV. Работа по теме урока
Знакомство с правилом
— Как вычислить значения произведений 14 • 1, 10 • 1, 49 • 1? (Поменять множители местами и заменить умножение сложением.)
— Вычислите. Назовите ответы. (14, 10, 45.)
— Что вы заметили? (При умножении числа на 1 получается то же самое число.)
— Прочитайте правило на с. 82 учебника.
— Правильный ли вывод вы сделали?
Работа по учебнику
№ 1 (с. 82). (Устное выполнение с комментированием.)
№3(с.82).
— Прочитайте задачу.
— Как лучше записать задачу кратко? (Опорными словами.)
— Назовите опорные слова. (Груши, яблоки.)
— Сколько яблок привезли в столовую? (36 кг.)
— Сколько груш привезли? (Неизвестно, но сказано, что в 4раза меньше, чем яблок.)
— Что надо узнать в задаче? (На сколько килограммов груш привезли меньше, чем яблок.)
— Сделайте краткую запись.
Яблоки -36 кг <на?кг<
Груши —?, в 4 раза < I
— Какое правило нужно вспомнить, чтобы решить задач; (Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее!)
— Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет, сначала нужно узнать, сколько привезли груш.)
— Запишите решение и ответ задачи самостоятельно. (Проверка. Самооценка.)
№ 4 (с. 82).
— Прочитайте задачу.
— Как удобнее записать задачу кратко? (В таблице.)
— Что примем за единицу? (Вместимость одной банки.)
— Заполните таблицу и решите задачу. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка.)
Вместимость одной банки | Количество банок | Общая вместимость банок |
? (одинаковая) | 6 шт. | 18л |
? | 24 л |
Решение: 24: (18: 6) = 8(6.).
Ответ: чтобы разложить 24 кг варенья, нужно 8 банок.
V. Физкультминутка
На одной ноге постой-ка, (Постоять на правой ноге.)
Если ты солдатик стойкий.
Ногу левую к груди,
Да смотри не упади! (Шаги на месте.)
А теперь постой на левой, (Постоять на левой ноге.)
Если ты солдатик смелый. (Прыжки на месте.)
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.012 с.)