Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Закрепление изученного материала Работа по учебнику
№5 (с. 82). (Устное выполнение.) — Что значит «в 7 раз дешевле»? (В 7раз меньше.) — Как узнать, сколько стоит блокнот? (Делением. Цену книги разделить на 7.) — Как узнать, сколько стоят 4 блокнота? (Полученный результат умножить на 4.) — Как узнать, сколько стоят 10 таких блокнотов? (Полученный результат умножить на 10.) №6 (с. 82). — Прочитайте задание 1. — Вспомните, что такое периметр. (Сумма длин сторон.) — По какой формуле находим периметр квадрата? (а ■ 4.) — Что нужно узнать, чтобы начертить квадраты? (Длину сто роны каждого квадрата.) — Что известно о первом квадрате? (Его периметр равен 8 — Подставим известные данные в формулу, получим уравнение: а • 4 = 8. Что неизвестно в уравнении? Как найти (Неизвестен множитель. Чтобы найти множитель, нужно произведение разделить на известный множитель.) — Чему равна длина стороны первого квадрата? (2 см.) — Что известно о втором квадрате? (Его периметр в З раза меньше, чем периметр первого квадрата.) — Найдите периметр второго квадрата. (8 3 = 24 (см).) — Что будет следующим шагом в решении? (Найдем длину стороны второго квадрата.) — Как это сделать? (а • 4 = 24, а = 6.) — Запишите решение и начертите второй квадрат. — Прочитайте задание 2. — Как узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого? (Большее число разделить на меньшее.) — Какое число здесь большее, какое меньшее? — Запишите решение. (6:2 = 3 (р.).) — Что нужно сделать в задании 3? (Сравнить площади квадратов.) — Нам известны площади? (Нет.) — Можем ли мы их найти? (Да.) — Как найти площадь квадрата? (Длину стороны умножать саму на себя.) — Запишите решение самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка. Самооценка.) Решение: 1)2-2 = 4 (см2) — площадь первого квадрата; 2) 6 • 6 = 36 (см2) — площадь второго квадрата; 3) 36: 4 = 9 (р.). Ответ: площадь второго квадрата в 9 раз больше площади первого квадрата. VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 82). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 89,14,0, 32.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Что нового вы узнали сегодня на уроке? — Что получается при умножении числа на 1? — Какие темы мы повторили? Домашнее задание Рабочая тетрадь: № 127, 128, 130 (с. 48).
Урок 56. Умножение на О Цели: познакомить с правилом умножения чисел на 0; закреплять знание таблицы умножения, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять умножение на 0; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий; устанавливать причинно-следственные связи. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточку с заданием.) — Реши примеры. Расставь буквы в порядке возрастания соответствующих ответов и расшифруй слово. 86 + 13 (К) 35 + 7 (У) 93-8 (И) 32+11(H) 20-7(E) 28 + 33(4) 18+ 7 (Л) 19+18 (К) 15-6(Щ) Ответ: Щелкунчик. (Один ученик работает у доски.) — Вычисли значения выражений. 45:9-18:6 + 64:8 (89 - 89) • 8 • 7 - 6 • 4 (52-13): 9-8-32-1 100-(92-28): 8 Устный счет (Счет от 1 до 30 (вместо чисел, которые делятся на 3, хлопок). Счет от 1 до 40 (вместо чисел, которые делятся на 4, хлопок). Счет от 1 до 50 (вместо чисел, которые делятся на 5, хлопок). Далее проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности Люди говорят: «Не шутите с огнем!» А мы говорим: «Не шутите с нулем!» У нуля про запас Сотни каверз и проказ. Нужен глаз за ним да глаз! — Вычислите. 13-4 18-7 23-3 38-0 — Какой пример вызвал у вас затруднения? Почему? (Последний. Остальные примеры можно решить, заменив умножение сложением, а этот нет, так как в сумме не может быть ноль слагаемых.) — Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику — Прочитайте правила на с. 83 учебника и запомните их. — Что получается при умножении на 0? (Ноль.) — О чем еще вы узнали? (Делить на ноль нельзя.) № 1 (с. 83). (Устное выполнение с объяснением по цепочке.) V. Физкультминутка На холме стоит рябинка, Держит прямо, ровно спинку. (Потягивания —руки вверх.) Ей не просто жить на свете — Ветер крутит, вертит ветер. (Повороты туловища вправо и влево.)
Но рябинка только гнется, Не печалится — смеется. (Наклоны в стороны.) Вольный ветер грозно дует На рябинку молодую. (Взмахи руками.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.012 с.) |