Kalchenko Y.M. Tregulova I.P. Innovative control technology of enterprise management. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Kalchenko Y.M. Tregulova I.P. Innovative control technology of enterprise management.



Using innovative technology and outsourcing management outstaffing for most non-core tasks of enterprises.

Постановка проблемы. В современной ситуации на экономическом рынке одной из актуальных проблем в сфере управления персоналом остается неэффективная система мотивации сотрудников. Руководители частных и государственных предприятий понимают, что без использования инновационных методов мотивации невозможно повышение эффективности деятельности, а так же стремительное развитие и рост организации.

Но с появлением на рынке таких явления как аутстаффинг и аутсорсинг появилась возможность передачи любой работы от разработки и управления проектами до выполнения уборки помещений. При этом предприятие затрачивает минимум средств и времени. Однако удивляет то, что сами понятия аутстаффинг и аутсорсинг не знакомы специалистам на рынке, несмотря распространенность и широкий спектр применения.

Анализ последних исследований и публикаций Основами для изучения проблем и аутсорсинга являются научные работы таких иностранных авторов как Э.Андерсон, М. Гривер, С. Вильсон, Б. Тринкл, С. Кле- ментс, Э. Спарроу, Э. Йордан, Р. Аалдерс.

Также о исследованиях вопросов аутсорснга упоминали в своих трудах и отечественные авторы. Например об активном внедрении аутсорснга в многие отрасли российской экономики писали А. Ивлев, В. Синяев, А. Заболотная. Аутсорсинг в бизнесе рассматривали МихайловС.О., Родинова Н.П, Москвина И.А, Руда И.Л., Календжяна С.О., Аникина Б.А., Моисеева Н.К.

Цель статьи. Целью статьи является анализ наибольшей эффективности внедрения инновационных технологий мотивации персонала, а так же подробное  изучение данных инноваций.

Изложение основного материала. Оплата труда персонала считается наиболее затратной статьей административных расходов. Так же в организации могут потребоваться дополнительные специалисты, которых принять в штат не получается.

Аутсорсинг – это передача не основных функций предприятия внешним исполнителям – аутсорсерам, субподрядчикам сторонней фирмы.

Именно поиск эффективных долговременных стратегийпривел к росту популярности аутсорсинга. В начале 1980-х западные компании в условиях конкуренции вели борьбу за качественные трудовые ресурсы. Повышенный спрос и ограниченное предложение все стремительнее продвигали идею создания организационных структур, в которых основное внимание придавали стрежневым сотрудникам, обладающим профессиональными знаниями, большим опытом. Эти сотрудники незаменимы для фирмы. Особенно актуально это для нашего времени – времени высоких технологий стремительных изменений, высокой конкуренции, в условиях постоянной борьбы за.

 На сегодняшний день успешно используется в рамках существующего законодательства такие схемы аутсорсинговых услуг как: лизинг персонала (staff leasing), внешний источник (outsourcing), выведение персонала из штата (outstaffing) [1,с10];

 Сегодня с помощью аутсорсинга можно регулировать численность штата сотрудников, не изменяя количество работников, а так же существенно сократить расходы компании.

HR-аутсорсинг, как услуга состоит из планирования потребности фирмы в новых кадрах, поиск необходимого персонала, распространение информации о имеющихся вакансиях с помощью специализированных сайтов, порталов, а также печатных изданий, проведения собеседований и тестирования кандидатов, контроль адаптации новичка в коллективе, его обучение, сокращение штата [1, с.25]

В России услуга аутсорсинга пока не сформирована до конца. На некоторые виды аутсорсинга спрос выше, другие пока не так популярны. Более известной является услуга аутстаффинга. [2, с. 14]

Аутстаффинг – это вывод персонала из штата компании с целью сокращения издержек, но в результате данные специалисты все же остаются работать в организации. Этот способ активно использовали японцы,а компаниях которых работает только третья часть реально работающего штата сотрудником. Аутстаффинг уже более 20 лет используется и в России. Главная сложность в переходе компаний к услуге аутстаффинга является грамотное оформление документации, а так же подготовка персонала к изменениям в их работе, сохранив при этот лояльное отношение к организации. Многим руководителям услуга кажется дорогой, именно в этом состоит ее главный риск. Так платить уже нужно провайдеру,а он в свою очередь занимается ведение всех кадровых документов(трудовых книжек, договоров, личных дел), выплатой и начисление заработной платы сотрудникам, оформлением больничных и командировок, оплатой отпусков. Выходит, что аутстаффинг эффективен тем, что снижает прямые затраты и налоговую нагрузку на организацию,а так же снимает с руководителя множество забот о вопросах, связанных с требованиями законодательства РФ о труде (КЗоТ РФ) [3,с.20].

Главными недоставками аутстаффинга являются:

-зависимость организации-заказчика от организации-исполнителя, так как в законодательстве РФ не предусматривает форму правовых отношения между организациями как аутстаффинг

-провайдер не несет ответственность за предоставление самой услуги, только за предоставление квалифицированного специалиста [1,с.20]

Преимущество аутстаффинга состоит в то, что организация может значительно сэкономить на административных расходах. Это означает, что у предприятия появляется возможность работать по упрощенной системе налогообложения, которая ограничивает количество сотрудников в штате.

Аутсорсинг – это передача непрофильных функций компании организации -аутососеру, таких как маркетинг или подбор персонала, бухгалтерию, таким образом у компании появляется свободное время и трудовые ресурсы для концентрации на своей основной деятельности и создания стойкого конкурентного превосходства.

Аутстаффинг – это сокращение численности сотрудников путем вывода их из штата компании в штат организации-аустаффера, что позволяет повышать объем выполняемых работ, производства продукции без увеличения штата сотрудников, что позволяет существенно сэкономить на налоговых и других отчислениях в бюджет, а так же не усложняется работа кадрового отдела по работе с персоналом.

Выводы Очевидно, что эти явления взаимосвязаны друг с другом, так как значительно упрощают работу предприятия и позволяют избегать большинства рисков связанных с интеграцией.

В ближайщее время аутстаффинг и аутсорсинг будут активно развиваться станут неотъемлемой частью финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов.

 

Список использованных источников:

1. Голуб В. Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала: юридические аспекты. [Текст] / В. Голуб // Управление персоналом. – Киев, Издательство HRD, 2011. – № 7 (214) – C.30-33.

2. Коняева А. Аутсорсинг в России: вчера, сегодня, завтра

3. Юрасов И. А. Инновационные технологии управления / И. А. Юрасов [Текст] // Управление персоналом. 2006. № 20. С. 59 – 63.

 

Ключевые слова: инновации, аутстаффинг, аутсорсинг, риск, эффективность

 

УДК 004.9+338.48.-53:379.822

Некрасова Н.Н., магистрант направления подготовки «Туризм»

Севастопольский экономико-гуманитарный институт (филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»,

г. Севастополь

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.008 с.)