Распорядок и режим деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распорядок и режим деятельности



Режим дня в холодное время года (4 - 5 лет)

 

Режимные моменты Время
Утренний прием, осмотр, игры, общение, самостоятельная деятельность. Утренняя гимнастика 07.00-08.25
Подготовка к завтраку, завтрак 08.25-08.55
Игры под руководством педагога, самостоятельная деятельность детей, подготовка к занятиям 08.55-09.00
Организованная образовательная деятельность, занятия со специалистами (общая длительность, включая перерывы) Самостоятельная деятельность 09.00-10.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.00-12.15
Подготовка к обеду, обед 12.30-13.00
Подготовка к дневному сну, сон 13.00-15.00
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность 15.00-15.20
Полдник 15.20-15.30
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 15.30-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 16.30-18.00
Подготовка к ужину, ужин 18.00-18.30
Совместная образовательная и самостоятельная деятельность детей, уход детей домой 18.30-19.00

 

Режим дня в тёплое время года (4 - 5 лет)

 

Режимные моменты Время
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность на улице, утренняя гимнастика 07.00-08.25
Подготовка к завтраку, завтрак 08.25-08.50
Игры, самостоятельная деятельность 08.50-09.00
Подготовка к прогулке. Прогулка. 09.00-12.20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.20-12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00
Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия, игры 15.00-15.25
Полдник 15.25-15.50
Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 15.50-17.10
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 17.50-18.10
Подготовка к ужину, ужин 18.10-18.30
Самостоятельная деятельность на улице, уход детей 18.30-19.00

Режим дня для детей, посещающих МАДОУ в режиме

кратковременного пребывания (холодный период)

Режимные моменты Время
Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, подготовка к ООД 08.55-09.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами (общая длительность, включая перерывы) Самостоятельная деятельность 09.00-09.50
Подготовка к прогулке, прогулка 10.00–12.15
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.15–12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30–13.00
Самостоятельные игры Уход детей домой 13.00

 

Режим дня для детей, посещающих МАДОУ в режиме

кратковременного пребывания (теплый (летний) период)

 

Режимные моменты 4-5 лет
Приход детей в детский сад 8.55–9.00
Подготовка к прогулке, прогулка  9.00-12.20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.20-12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30-13.00
Самостоятельные игры. Уход детей домой 13.00

Модель физкультурно-оздоровительной деятельности

 

Формы организации 4-5 лет

Физкультурно-оздоровительные мероприятия в ходе выполнения режимных моментов деятельности детского сада

Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением ежедневно 6-8 минут  
Физкультминутки Ежедневно по мере необходимости (до 3-х минут)
Игры и физические упражнения на прогулке ежедневно 10-15 минут
Минутки здоровья (оздоровительные гимнастики и упражнения) ежедневно в первую половину дня (до 5 минут)
Гимнастика после сна (бодрящая гимнастика, самомассаж, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения) ежедневно после дневного сна (5-10 минут)  

Организованная образовательная деятельность по физкультуре

ООД в спортивном зале 2 раза в неделю по 20 минут
ООД в бассейне (с 1 октября по 30 апреля) по подгруппам 1 раз в неделю по 20-25 минут
ООД на прогулке (сентябрь, май) 1 раз в неделю по 20 минут

Примерное распределение образовательно-воспитательной работы

По пятидневной неделе (4-5 лет)

 

Организованная образовательная деятельность

Базовый вид деятельности

периодичность

Физическая культура в помещении спортзала

2 раза в неделю

Физическая культура в бассейне (октябрь-апрель) / на улице (сентябрь, май)

1 раз в неделю

Ознакомление с окружающим миром 

1 раз в неделю

Формирование элементарных математических представлений

1 раз в неделю

Развитие речи 

1 раз в неделю

Изобразительная деятельность (рисование/лепка/аппликация)

2 раза в неделю

Музыка 

2 раза в неделю

Итого



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.005 с.)