Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ушакова О.С. Программа развития речи дошкольников
Цель: создание благоприятных условий для полноценного развития речи детей дошкольного возраста в образовательной области «Речевое развитие», обеспечивающих яркость и выразительность речи через различные виды детской деятельности. Задачи: Развитие связной речи: 1. овладение связной монологической речью, ее качествами: связность, целостность; умение строить диалог с использованием разнообразных языковых средств в соответствии с ситуацией. 2. развивать умения использовать нормы и правила речевого этикета; 3. развивать лексическую, грамматическую, фонетическую стороны речи; 4. развивать умения строить высказывания разных типов: описание, повествование, рассуждение; 5. формировать элементарные представления о структуре текста (начало, середина, конец), о способах связи между предложениями и структурными частями высказывания; Воспитание звуковой культуры речи: 1. усвоение грамматической и звуковой стороны речи; 2. способность слышать, распознавать фонологические средства языка; 3. различать на слух и правильно воспроизводить все звуковые единицы родного языка; 4. развитие культуры устной речи в ее произносительном аспекте; 5. формировать способность правильно пользоваться темпом, громкостью произношения в зависимости от ситуации, отчетливо произносить звуки, слова, фразы, предложения; 6. формирование слуховых и артикуляционно-произносительных умений; 7. развитие интонации, звуковой выразительности, речевого слуха, чувство тембра, ритма, ощущение силы звука; Развитие лексической стороны речи: 1. обогащение, расширение, активизация словарного запаса; 2. введение в языковое сознание тематических групп слов, синонимических рядов, антонимических пар, многозначных слов; 3. употреблять слова и словосочетания в соответствии с контекстом, речевой ситуацией, свободно выбирать языковые средства при построении связного высказывания; 4. качественное совершенствование словаря: уточнение значения слов, семантической точности употребления синонимов, антонимов, многозначных слов, понимании переносных значений; Формирование грамматического строя речи: 1. правильно употреблять падежные формы единственного и множественного числа, названия детенышей, предметов посуды, направления действий;
2. овладение способами согласования существительного с прилагательными в роде, числе, падеже и глаголами 1,2,3 лица единственного и множественного числа; 3. развивать способность объяснять смысл и различие слов, включать в предложение приставочные глаголы противоположного значения, образовывать прилагательные с помощью суффиксов; 4. формирование сложных синтаксических конструкций в высказываниях детей, научить сознательно пользоваться языковыми грамматическими средствами при передаче своих мыслей и при построении высказывания любого типа; 5. сформировать элементарные представления о структуре предложения, правильном использовании лексики в предложениях разных типов; Развитие образной речи и ознакомление с художественной литературой: 1. привить любовь к художественному слову, уважение к книге; 2. развитие образной речи и детского словесного творчества; 3. формировать способность чувствовать выразительные средства художественной речи, осознавать их, различать жанры, понимать их особенности, осознавать связь компонентов художественной формы с содержанием литературного произведения; Развитие коммуникативных способностей: 1. совершенствовать выразительные средства языка в живом речевом общении; усвоение социального опыта, познание, развитие творческих способностей; 2. сформировать представление о правилах и нормах речевого этикета, использование их в зависимости от ситуации; 3. формирование умения слушать собеседника, извлекать информацию, которую вложил в свою речь говорящий; 4. формировать представление о необходимости вежливого обращения со взрослыми, сверстниками; Развитие эмоциональной стороны речи: 1. формировать умение строить разные синтаксические конструкции, передавать их эмоциональное содержание, развивать интонационный синтаксис; 2. формировать умение правильно пользоваться темпом, громкостью произношения в зависимости от ситуации 3. осознавать эмоциональные переживания параллельно и во взаимосвязи с речевым развитием.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.80.187 (0.005 с.) |