Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие игровой деятельности (театрализованные игры)
• адекватно воспринимает в театре художественный образ; • в самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры (режиссерской, драматизации), воплощается в роли, используя художественные выразительные средства (интонация, мимика), атрибуты, реквизит; • в театрализованных играх умеет интонационно выделять речь тех или иных персонажей; • эмоционально откликается на переживания персонажей кукольных спектаклей; • имеет простейшие представления о театральных профессиях. Образовательная область «Физическое развитие» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни • соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле); • соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания; • соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой); • знаком с понятиями «здоровье» и «болезнь»; • обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме; • имеет элементарные представления о некоторых составляющих здорового образа жизни: правильном питании, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены; • знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений. Физическая культура • владеет в соответствии с возрастом основными движениями; • проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; • пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время); • принимает правильное исходное положение при метании; может метать предметы разными способами правой и левой рукой; • отбивает мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд; • может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м; • умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу; • ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны; выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений. Содержательный раздел 2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка по пяти образовательных областях Содержание рабочей программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
• социально-коммуникативное развитие; • познавательное развитие; • речевое развитие; • художественно-эстетическое развитие; • физическое развитие. 2.1.1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Социально–коммуникативное развитие» Обязательная часть С содержанием психолого-педагогической работы в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (Обязательная часть) в средней группе можно ознакомиться в основной образовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - 3-е изд., пепераб. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. • нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения - с. 49 • развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) - с. 72-73 • ребенок в семье и сообществе - с.51-52 • формирование позитивных установок к труду и творчеству — с.55-56 • формирование основ безопасности - с. 60-61 2.1.2. Содержание психолого-педагогической работы по образовательной области «Познавательное развитие». Обязательная часть Подробнее с содержанием психолого-педагогической работы в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе можно ознакомиться в основной образовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - 3-е изд., пепераб. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. • развитие познавательно-исследовательской деятельности – с.73-74. • формирование элементарных математических представлений - с.66-68. • ознакомление с предметным окружением - с.78. • ознакомление с миром природы - с.86-87. • ознакомление с социальным миром - с.80-81. 2.1.3. Содержание психолого-педагогической работы по образовательной области «Речевое развитие». Обязательная часть Подробнее с содержанием психолого-педагогической работы в рамках образовательной области «Речевое развитие» в средней группе можно ознакомиться
• развитие речи - Ушакова О.С. Программа развитие речи дошкольников. – 4-е изд., перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2019. – с.46-54 •. приобщение к художественной литературе - основная образовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - 3-е изд., пепераб. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 - с. 100-101. 2.1.4. Содержание психолого-педагогической работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Обязательная часть Подробнее с содержанием психолого-педагогической работы в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по направлениям «Приобщение к искусству», «Конструктивно-модельная деятельность», «Развитие игровой деятельности (театрализованные игры)» (Обязательная часть) в средней группе можно ознакомиться в основной образовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - 3-е изд., пепераб. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. • приобщение к искусству - с.104 • конструктивно-модельная деятельность - с.121 • развитие игровой деятельности (театрализованные игры) - с.152. Подробнее с содержанием психолого-педагогической работы в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по направлению «Изобразительная деятельность» (Обязательная часть) для детей 4-5 лет можно ознакомиться: в основной образовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - 3-е изд., пепераб. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. 2.1.5. Содержание психолого-педагогической работы по образовательной области «Физическое развитие». Обязательная часть Подробнее с содержанием психолого-педагогической работы в рамках образовательной области «Физическое развитие» в средней группе можно ознакомиться в основной образовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - 3-е изд., пепераб. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни - с.130-131. • физическая культура – с.133-134
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.007 с.) |