Развитие игровой деятельности (театрализованные игры) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие игровой деятельности (театрализованные игры)



• адекватно воспринимает в театре художественный образ;

• в самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры (режиссерской, драматизации), воплощается в роли, используя художественные выразительные средства (интонация, мимика), атрибуты, реквизит;

• в театрализованных играх умеет интонационно выделять речь тех или иных персонажей;

• эмоционально откликается на переживания персонажей кукольных спектаклей;

• имеет простейшие представления о театральных профессиях.

Образовательная область «Физическое развитие»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

• соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле);

• соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания;

• соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой);

• знаком с понятиями «здоровье» и «болезнь»;

• обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме;

• имеет элементарные представления о некоторых составляющих здорового образа жизни: правильном питании, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены;

• знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений.

Физическая культура

• владеет в соответствии с возрастом основными движениями;

• проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях;

• пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время);

• принимает правильное исходное положение при метании; может метать предметы разными способами правой и левой рукой;

• отбивает мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд;

• может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м;

• умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу;

• ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны; выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений.

Содержательный раздел

2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка по пяти образовательных областях

Содержание рабочей программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

• социально-коммуникативное развитие;

• познавательное развитие;

• речевое развитие;

• художественно-эстетическое развитие;

• физическое развитие.

2.1.1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Социально–коммуникативное развитие»

  Обязательная часть

С содержанием психолого-педагогической работы в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (Обязательная часть) в средней группе можно ознакомиться в основной образовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - 3-е изд., пепераб. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

• нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения - с. 49

• развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) - с. 72-73

• ребенок в семье и сообществе - с.51-52

• формирование позитивных установок к труду и творчеству — с.55-56

•  формирование основ безопасности - с. 60-61

2.1.2. Содержание психолого-педагогической работы по образовательной области «Познавательное развитие». Обязательная часть

Подробнее с содержанием психолого-педагогической работы в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе можно ознакомиться в основной образовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - 3-е изд., пепераб. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

• развитие познавательно-исследовательской деятельности – с.73-74.

• формирование элементарных математических представлений - с.66-68.

• ознакомление с предметным окружением - с.78.

• ознакомление с миром природы - с.86-87.

• ознакомление с социальным миром - с.80-81.

2.1.3. Содержание психолого-педагогической работы по образовательной области «Речевое развитие». Обязательная часть

Подробнее с содержанием психолого-педагогической работы в рамках образовательной области «Речевое развитие» в средней группе можно ознакомиться

• развитие речи - Ушакова О.С. Программа развитие речи дошкольников. – 4-е изд., перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2019. – с.46-54

•. приобщение к художественной литературе - основная образовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - 3-е изд., пепераб. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 - с. 100-101.

2.1.4. Содержание психолого-педагогической работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Обязательная часть

Подробнее с содержанием психолого-педагогической работы в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по направлениям «Приобщение к искусству», «Конструктивно-модельная деятельность», «Развитие игровой деятельности (театрализованные игры)» (Обязательная часть) в средней группе можно ознакомиться в основной образовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - 3-е изд., пепераб. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

• приобщение к искусству - с.104

• конструктивно-модельная деятельность - с.121

• развитие игровой деятельности (театрализованные игры) - с.152. 

Подробнее с содержанием психолого-педагогической работы в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по направлению «Изобразительная деятельность» (Обязательная часть) для детей 4-5 лет можно ознакомиться: в основной образовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - 3-е изд., пепераб. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

2.1.5. Содержание психолого-педагогической работы по образовательной области «Физическое развитие». Обязательная часть

Подробнее с содержанием психолого-педагогической работы в рамках образовательной области «Физическое развитие» в средней группе можно ознакомиться в основной образовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - 3-е изд., пепераб. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

• формирование начальных представлений о здоровом образе жизни - с.130-131.

• физическая культура – с.133-134



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.007 с.)