Средства реализации рабочей программы в соответствии с возрастом воспитанников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средства реализации рабочей программы в соответствии с возрастом воспитанников



• демонстрационные и раздаточные

• визуальные

• естественные

• реальные

• средства, направленные на развитие деятельности воспитанников:

- двигательной (оборудование для ходьбы, бега, ползания, лазанья, прыгания, занятий с мячом и другое);

- игровой (игрушки, игры и другое);

- коммуникативной (дидактический материал);

- чтения художественной литературы (книги для детского чтения, в том числе аудиокниги, иллюстративный материал);

- познавательно-исследовательской (натуральные предметы для исследования);

- трудовой (оборудование и инвентарь для видов труда, соответствующих возрасту);

- продуктивной (оборудование и материалы для лепки, аппликации, рисования и конструирования);

- музыкально-художественной (детские музыкальные инструменты, дидактический материал и другое)

Модель образовательной деятельности в средней группе (4 - 5лет)

 

Образовательная область Первая половина дня Вторая половина дня
Социально – коммуникативное развитие Утренний прием воспитанников, индивидуальные и подгрупповые беседы; оценка эмоционального настроение группы с последующей коррекцией плана работы; формирование навыков культуры еды; этика быта, трудовые поручения; формирование навыков культуры общения; театрализованные игры; сюжетно-ролевые игры Индивидуальная работа; эстетика быта; трудовые поручения; игры с ряжением; работа в книжном уголке; общение младших и старших детей; сюжетно-ролевые игры
Познавательное развитие Организованная образовательная деятельность; игры-занятия; дидактические игры; наблюдения; беседы; экскурсии по участку; исследовательская деятельность, опыты и экспериментирование. Игры; досуги; индивидуальная работа
Речевое развитие Организованная образовательная деятельность; игры-занятия; чтение; дидактические игры; беседы; ситуации общения Игры; чтение; беседы; инсценирование
Художественно-эстетическое развитие Организованная образовательная деятельность; эстетика быта; экскурсии в природу (на участке) Музыкально-художественные досуги; индивидуальная работа; театрализованные игры;
Физическое развитие Прием детей на воздухе в теплое время года; утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты); гигиенические процедуры; минутки здоровья; закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны); физкультминутки на занятиях организованная образовательная деятельность; прогулка в двигательной активности Гимнастика после сна; закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком по корригирующим дорожкам); физкультурные досуги, игры и развлечения; самостоятельная двигательная деятельность; прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)

2.2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

Культурные практики – это разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности, поведения, душевного самочувствия и складывающегося с первых дней жизни уникального индивидуального жизненного опыта. Эти виды деятельности и поведения ребенок начинает практиковать как интересные ему и обеспечивающие самореализацию.

                   Культурные практики для детей 3-7 лет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.004 с.)