Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
В основу совместной деятельности семьи и МАДОУ заложены следующие принципы: × единый подход к процессу воспитания ребёнка; × открытость образовательного учреждения для родителей; × взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей; × уважение и доброжелательность друг к другу; × дифференцированный подход к каждой семье; × равная ответственность родителей и педагогов. Основная цель взаимодействия с родителями: вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс. Задачи: × формирование психолого- педагогических знаний родителей; × приобщение родителей к участию в жизни образовательного учреждения; × оказание помощи семьям воспитанников в развитии детей; × изучение и пропаганда лучшего семейного опыта. Система работы с родителями включает: × ознакомление родителей с результатами работы образовательного учреждения на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни образовательного учреждения; × ознакомление родителей с содержанием работы образовательного учреждения, направленной на физическое, психическое и социально-эмоциональное развитие ребенка; × участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета; × целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах; × обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях. Успешность в обеспечении развития дошкольников в каждой из пяти образовательных областей во многом зависит от включенности в процесс реализации всего педагогического коллектива и родителей, их совместной деятельности. Формы взаимодействия с семьями воспитанников
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.004 с.) |