Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перспективный взгляд на сотрудничество
Как я уже говорил, интернет многое изменил в бизнесе – не пересчитать, но одно можно сказать точно: он существенно улучшил способность компаний сотрудничать с любой важной аудиторией. Задумываясь о сотрудничестве, большинство владельцев малого бизнеса обычно ограничиваются представлением о переговорах с поставщиком на стадии завершения проекта или, например, стратегическим партнером в ходе принятия важного решения. В мире социальных сетей эта концепция расширяется, приобретая стратегическое значение. В действительности сотрудничество с потенциальными клиентами, потребителями, партнерами, поставщиками, сотрудниками, наставниками и, возможно, конкурентами может сыграть ключевую роль. Технологии позволяют любому бизнесу, независимо от его масштаба, при организации выгодного сотрудничества существенно повышать свою эффективность и продуктивность. Такой перспективный взгляд представляет собой абсолютно новый подход к тому, как заинтересовать рынок, наладить связи и взаимодействия в сообществе, а также уполномочить сотрудников доносить ваши маркетинговые идеи. Поиск способов введения в систему сотрудничества на каждом этапе развития бизнеса не будет казаться слишком сложным, если вы сами начнете мыслить в таком духе. Следующие примеры продемонстрируют, как можно использовать сотрудничество для повышения осведомленности среди важных потребителей.
С потенциальными клиентами
Ожидание возможности сотрудничества стало настолько распространенным, что теперь компаниям необходимо рассматривать его варианты и с потенциальными клиентами. Инструменты для обеспечения сотрудничества, позволяющие потенциальным клиентам просматривать и оценивать контент на вашем сайте (например, при помощи публикации видео или добавления комментариев в блоге), полезны для привлечения начальной заинтересованности и подключения человека к общей беседе. Приглашение и использование отзывов от кого-то, кто находится на стадии сбора информации или уже решил ничего у вас не покупать, – отличный способ понять, как улучшить маркетинг своей компании. Бесплатные или дешевые скрипты, как от JSKit, позволяют владельцам сайтов установить у себя кнопки голосования, рейтинга и ускоренного просмотра контента.
Мониторинг частоты упоминания бренда, комментариев и жалоб в Twitter превратился в стандартную маркетинговую практику как для крупных, так и для мелких организаций. Многие компании предоставляют клиентам существенную поддержку благодаря этой платформе. Потребители задают вопросы и напрямую отвечают на странице обслуживания клиентов. С точки зрения привлечения рекомендаций это отличный способ продемонстрировать людям, как вы реагируете на запросы реальных и потенциальных клиентов. Создавая и добавляя контент в свой блог, вы можете пользоваться преимуществами встроенных программ для привлечения потенциальных клиентов к разговору или эффективному сотрудничеству по формированию самого контента. Многие блогеры считают, что, спрашивая мнения, советов или предположений читателей по теме публикации, они могут создать намного более ценный контент и одновременно привлечь больше активных читателей.
С клиентами
Каждая компания должна приобрести (пусть даже дешевые) видеокамеры, для того чтобы снимать истории успеха и отзывы клиентов. Камера фирмы Flip стоит менее двухсот долларов и легко помещается в карман или сумочку, поэтому каждый, кто общается с клиентами, просто обязан носить ее с собой. После того как вы сняли видеоролик, можете воспользоваться такими веб-хостингами, как YouTube или Viddler, для загрузки, хранения и распространения видео через свой сайт. Для этого потребуется всего лишь ввести несколько строк HTML-кода. Еще одна эффективная стратегия сотрудничества с клиентами – это так называемая равноправная продажа. При помощи таких сервисов для интернет-конференций, как Go-ToMeeting, можно пригласить специально отобранную группу клиентов, для того чтобы они поделились и даже продемонстрировали свой опыт использования продукта или услуги группе потребителей. Это не продажа как таковая, а шанс для клиентов обсудить проблемы, тенденции и подходы компании. Люди, которым нравится такое равноправное общение, могут также насладиться возможностью оставить отзыв о маркетинговых материалах, стратегических планах, новых продуктах и о том, насколько ваш сайт дружественен (или недружественен) к пользователям.
Онлайн-инструменты для проведения опросов, как, например, на сайтах Survey Monkey или Survey Gizmo, – еще один отличный и легкий способ собирать информацию и мнения; кроме того, это еще и возможность сотрудничества с клиентами.
С партнерами
Стратегические партнеры, в частности те из них, которые дают или имеют возможность давать вашему бизнесу рекомендации, тоже отличный выбор для сотрудничества, приносящего еще больше рекомендаций и повышающего качество и количество контента. Если у вас уже есть договоренности с компаниями, дополняющими ваши услуги, то вы можете работать с ними при подготовке тренингов и семинаров, доступных аудитории не из круга ваших потенциальных и существующих клиентов. Для добавления ценного контента и получения доступа к новым партнерам неплохо было бы взять интервью у лидеров отрасли. Многие компании заметили, что создание подкастов – аудиозаписей, загружаемых в интернет и публикуемых на таких платформах, как iTunes, – тоже замечательный способ расширить аудиторию и повысить уровень доверия. Еще один прекрасный способ сотрудничества – создание сети на основе тематического блога, подобного блогу компании Carhartt, о котором я рассказывал ранее. К примеру, подрядчик приборов отопления и охлаждения из Бойсе мог бы завести блог под названием Boise Home Repair («Ремонт дома в Бойсе») и приглашать стратегических партнеров – таких как электрики, сантехники, садовники и маляры, – добавлять в него контент, связанный с их сферой деятельности. Партнеры могут счесть это возможностью увеличить охват аудитории – и в итоге контент блога начнет процветать, а человек, который будет искать специалистов по ремонту в Бойсе, без труда найдет этот сайт в интернете.
С поставщиками
В условиях международного бизнеса налаживать сотрудничество при реализации проектов просто необходимо. К счастью, сейчас это стало гораздо проще благодаря большому количеству инструментов, таких как Central Desktop, Microsoft’s Office Live Workspace и Google Docs, позволяющих людям одновременно работать над документами, ставить задачи и отслеживать сроки исполнения. Онлайн-сотрудничество с поставщиками услуг делает проекты намного эффективнее и создает возможности для доступа к поставщиками из любой точки мира.
С сотрудниками
Еще одна группа, которую редко можно встретить в списках сторон для сотрудничества, – это сами сотрудники компании. Поскольку все больше и больше людей работают удаленно, использование средств, позволяющих им работать так же эффективно, как если бы они находились бок о бок друг с другом, становится очень важным. Очевидно, что это еще и дает вам возможность нанимать талантливых исполнителей из любой точки мира. Инструменты построения «интеллект-карт», которые продвигают и организуют случайные идеи, например MindMeister, позволяют группам людей работать сообща без необходимости собираться вместе. Кроме того, существуют еще инструкции по эксплуатации – обязательные, но часто упускаемые из виду инструменты. Такие онлайн-сервисы, как Central Desktop, значительно упрощают многочисленным сотрудникам процесс создания, редактирования и обновления операций, производимых в компании, или управления производственными процессами, причем все это с помощью обычного интернет-браузера. Описывать эффективные рабочие системы, б о льшая часть которых хранится лишь в памяти нескольких сотрудников, тоже очень важно для вашей компании[26]. Использование сервисов управления электронной почтой типа E-mail Center Pro позволяет компаниям совместно следить за активностью электронной почты. При использовании подобных сервисов сразу несколько человек следят за всеми письмами, поступающими, скажем, в ящик support@yourcompany.com, и проверяют, на какие из них были даны ответы. Вы даже можете придумать шаблонный ответ для повторяющихся запросов. Общение с сотрудниками, которые находятся в разных местах, не всегда дается легко. Программы наподобие Jott облегчают эту задачу: они позволяют создавать списки сотрудников и затем отправлять письмо сразу всем, просто наговорив его в микрофон, что значительно ускоряет и облегчает процесс общения с персоналом. Однажды я даже воспользовался этой услугой на ходу, отправив обзор совещания клиенту, пока шел в офис.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.70.101 (0.009 с.) |