Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Самоопределение к деятельности
(Работа в парах.) - Заполните таблицу.
- Сделайте вывод: как найти неизвестный множитель? - Как узнать общую массу? - Как найти площадь прямоугольника? - Как найти неизвестную сторону? - Что общего у всех задач? (Они решаются по формуле произведения.) - Сформулируйте задачи урока. (Продолжать учиться выполнять умножение и деление на однозначное число, поупражняться в решении задач, повторить формулы периметра и площади прямоугольника.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №1(ч.2, с. 4). - Прочитайте задачу. - Рассмотрите схематический чертеж на полях учебника. Расскажите по нему, что известно в задаче. - Что сказано о размере банок? (Банки были одинаковые.) - Сколько всего литров сока заготовила мама? (18л.) - Как узнать, сколько литров сока в одной банке? (18: (5 + 4) =2 (л).) - Можем ли мы теперь узнать, сколько литров каждого вида сока заготовила мама? Как это сделать? (Вместимость одной банки умножить на количество банок.) - Решите задачу. (Один ученик работает на откидной доске.) - Разгадайте ребус на полях. (389 • 4 = 1556.) №2 (с. 4): - Прочитайте задачу. - Что общего у этой и предыдущей задач? - Сделайте схематический рисунок к данной задаче. - Сколько всего было ящиков? - Как узнать массу одного ящика? - Решите задачу самостоятельно. (Взаимопроверка, взаимооценка.) Решение 1) 6 + 4=10 (ящ.) — яблок всего привезли; 2) 200: 10 = 20 (кг) — яблок в одном ящике; 3) 20 • 4 = 80 (кг) — яблок привезли в одну столовую; 4) 20 • 6 = 120 (кг) — яблок привезли в другую столовую. Ответ: в одну столовую привезли 80 кг яблок, а в другую - 120 кг яблок. № 7 (с. 4). (Коллективное выполнение (если позволяет время).) - Прочитайте задачу. - Как можно посчитать, сколько всего птиц, если в последнем ряду их 9? (1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6+7+8 + 9 = 45 (п.).) (Учителю следует обратить внимание учащихся на рациональный способ вычисления значения выражения: 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = (1 + 9) + (2 + 8) + (3 + 7) + (4 + 6) + 5 = 45. Для следующих двух случаев расчеты выполняются аналогично.) V. Физкультминутка Покачайтесь, покружитесь, потянитесь, распрямитесь,
Приседайте, приседайте, пошагайте, пошагайте. Встаньте на носок, на пятку, поскачите-ка вприсядку, Глубоко теперь вдохните, сядьте тихо, отдохните. Все в порядок приведите и считать, друзья, начните. VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №4 (с. 4). - Прочитайте задачу 1. - Назовите формулу площади квадрата. (S = а - а.) - Какие стороны имеет такой квадрат? (6 см и 6 см.) - Назовите формулу площади прямоугольника. (S = а- Ь.) - Какие множители может иметь произведение 36? (9 и 4, 12 и 3,18 и 2, 36 и 1.) - Назовите формулу периметра прямоугольника. - Запишите к задаче все возможные выражения. Найдите их значения. ((9 + 4) • 2 = 26 (см), (12 + 3) • 2 = 30 (см), (18 + 2) • 2 = 40(см), (36 +1)- 2=74 (см).) - Прочитайте задачу 2. - Какой треугольник называют равносторонним? - На сколько должно делиться число, чтобы получились три одинаковые стороны? - Какое из получившихся чисел делится на 3? - Запишите выражение, найдите его значение. (30:3 = 10(см).) №5 (с. 4). (Самостоятельное выполнение. Три ученика работают у доски. Самопроверка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 4). Один ученик работает на откидной доске. Взаимопроверка.) - Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока - Чем интересен был сегодняшний урок? - Все ли вам было понятно? - Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 3, 6 (с. 4). Урок 6 6. Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием Цели: познакомить с понятием «скорость», с новым видом задач на движение; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление. Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать: помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; вычислять значение выражения с переменной; выполнять деление с остатком; работать в парах. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.005 с.) |