Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Подведение итогов урока
- Какие темы мы повторили сегодня на уроке? - Что у вас получается лучше всего? - Над какими темами нужно еще поработать? Домашнее задание Учебник: № 8 (с. 91), 14 (с. 92).
У р о к 6 3. Контрольная работа по теме «Умножение и деление На однозначное число» Цель: проверить знания, умения и навыки по итогам первого полугодия. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока I.Организационный момент II. Работа по теме урока Контрольная работа (См.: учебник, с. 96-99.) Ответы к тесту
III. Подведение итогов урока - Какие задания вызвали у вас затруднения? Урок 64. Анализ контрольной работы. Закрепление изученного Цели: развивать умения классифицировать свои ошибки, выполнять работу над ошибками; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками; выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. Ход урока I.Организационный момент II. Анализ контрольной работы (Учащиеся анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и заполняют таблицу.)
(Далее разбор типичных ошибок, индивидуальная работа над ошибками.) III. Физкультминутка Потянитесь на носочках столько раз, Ровно столько, сколько пальцев на руке у вас.
Раз, два, три, четыре, пять — топаем ногами. Раз, два, три, четыре, пять — хлопаем руками. IV. Работа по теме урока Индивидуальная работа по учебнику (Учащиеся выбирают задания в зависимости от того, какие ошибки допустили в контрольной работе.) Письменные приемы вычислений №10 (с. 91), 31 (с. 93). Величины № 36 (с. 94), 49 (с. 95). Решение задач № 34, 38 (с. 94), 46 (с. 95). (Тем, кто не допустил ошибок в контрольной работе, можно предложить выполнить следующие задания: № 24-26 (с. 93), 34, 35 (с. 94), 44, 45,49 (с. 95).) V. Рефлексия (Коллективная работа по вопросам для повторения (учебник, с. 95).) VI. Подведение итогов урока - Какие ошибки вы допустили в контрольной работе? - Какие умения нужно отрабатывать, чтобы впредь не допускать таких ошибок? Домашнее задание Индивидуальные задания на карточках. Урок 65. Умножение и деление на однозначное число Цели: закреплять письменные приемы умножения и деления; развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное умножение и деление на однозначное число; использовать формулу произведения при решении текстовых задач; решать уравнения изученных видов; работать в парах. Ход урока I.Организационный момент II/ Актуализация знаний Устный счет Круговые примеры 18 • 4 54: 3 72: 6 18 • 6 108: 2 36: 2 12 • 3 Работа над задачей - Послушайте условие задачи. Консервный завод выпустил за месяц 60 банок с компотом, из них 20 с вишневым, а остальные — с персиковым. Масса одной банки 400 г, - Поставьте вопросы к задаче по данным выражениям. 400 • 60 400-20 (60 - 20)-400 Задание на смекалку Поставьте между цифрами знаки действий так, чтобы равенства были верными. 5555== 45 (55 - 5 - 5 = 45) 5555 = 65 (55 + 5 + 5=65)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.006 с.) |