VII. Подведение итогов урока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Подведение итогов урока



- Какие темы мы повторили сегодня на уроке?

- Что у вас получается лучше всего?

- Над какими темами нужно еще поработать?

Домашнее задание

Учебник: № 8 (с. 91), 14 (с. 92).

 

У р о к 6 3. Контрольная работа по теме «Умножение и деление

На однозначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по итогам первого полугодия.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Работа по теме урока

Контрольная работа (См.: учебник, с. 96-99.)

Ответы к тесту

Ва­ри­ант 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 109 В 400 раз 5400 49 дм2 Второе Второе 8 10 280
          произве­дение частное      
                   
2 52 В 600 раз 30 12 дм Первое произве­дение Второе частное (в задании опечатка) 8 100 560

III. Подведение итогов урока

- Какие задания вызвали у вас затруднения?

Урок 64. Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

Цели: развивать умения классифицировать свои ошибки, вы­полнять работу над ошибками; совершенствовать устные и пись­менные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать при­чины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками; выполнять умножение и деление многозначного числа на одно­значное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Анализ контрольной работы

(Учащиеся анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и заполняют таблицу.)

Тема Количество ошибок
Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз  
Письменное умножение  
Письменное деление  
Величины  
Решение задач  
Умножение и деление на 10,100,1000  

 (Далее разбор типичных ошибок, индивидуальная работа над ошибками.)

III. Физкультминутка

        Потянитесь на носочках столько раз, Ровно столько, сколько пальцев на руке у вас.

        Раз, два, три, четыре, пять — топаем ногами. Раз, два, три, четыре, пять — хлопаем руками.

IV. Работа по теме урока

Индивидуальная работа по учебнику

(Учащиеся выбирают задания в зависимости от того, какие ошибки допустили в контрольной работе.)

Письменные приемы вычислений

№10 (с. 91), 31 (с. 93).

Величины

№ 36 (с. 94), 49 (с. 95).

Решение задач

№ 34, 38 (с. 94), 46 (с. 95).

(Тем, кто не допустил ошибок в контрольной работе, можно предложить выполнить следующие задания: № 24-26 (с. 93), 34, 35 (с. 94), 44, 45,49 (с. 95).)

V. Рефлексия

(Коллективная работа по вопросам для повторения (учебник, с. 95).)

VI. Подведение итогов урока

- Какие ошибки вы допустили в контрольной работе?

- Какие умения нужно отрабатывать, чтобы впредь не допу­скать таких ошибок?

Домашнее задание

Индивидуальные задания на карточках.

Урок 65. Умножение и деление на однозначное число

Цели: закреплять письменные приемы умножения и деления; развивать логическое мышление; совершенствовать вычислитель­ные навыки, умение решать задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное умножение и деление на однозначное число; исполь­зовать формулу произведения при решении текстовых задач; ре­шать уравнения изученных видов; работать в парах.

Ход урока

I.Организационный момент

II/ Актуализация знаний

Устный счет

Круговые примеры

                    18  • 4                                                               54: 3

                                         72: 6              18  • 6                          108: 2

                  36: 2                                                    12  • 3

Работа над задачей

- Послушайте условие задачи.

Консервный завод выпустил за месяц 60 банок с компотом, из них 20 с вишневым, а остальные — с персиковым. Масса одной банки 400 г,

- Поставьте вопросы к задаче по данным выражениям.

400 • 60        400-20            (60 - 20)-400

Задание на смекалку

Поставьте между цифрами знаки действий так, чтобы ра­венства были верными.

5555== 45 (55 - 5 -  5 = 45)                  5555 = 65           (55 + 5 + 5=65)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.006 с.)