Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику №411 (с. 88). (Коллективное составление таблиц, самостоятельное решение задач: вариант 1 — задача 1, вариант 2 — задача 2. Учитель оказывает индивидуальную помощь. Два ученика работают на откидной доске. Проверка, самооценка.) 1)
Решение 1) (32 + 24): 7 = 8 (к.) — рисовал в час; 2) 32: 8 = 4 (ч) — работал в первый день; 3) 24: 8 = 3 (ч) — работал во второй день. Ответ: в Первый день художник работал 4 ч, а во второй день — 3 ч. 2)
Решение 1) 78: (6 + 7) = 6 (к.) — рисовал в час; 2) 6 • 6 = 36 (к.) — нарисовал в первый день; 3) 6 • 7 = 42 (к.) — нарисовал во второй день. Ответ: в первый день художник нарисовал 36 кадров, а во второй день — 42 кадра. - Сравните задачи. - Можно ли эти задачи назвать взаимообратными? (Нет, так как числовые данные разные.) №413 (с. 88). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.) №416 (с. 88). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, самооценка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 415 (с. 88).) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 88). Самопроверка по образцу.)
Решение 1) (90 + 150): 24 = 10 (кг) — масса одной банки; 2) 90:10 = 9 (б.) — зеленой краски; 3) 150:10=15(6.). Ответ: привезли 15 банок белой краски. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Какие темы мы повторили сегодня на уроке? - Чем похожи задачи, которые мы решали? Домашнее задание Учебник: № 407, 408 (с. 87). Урок 61. Закрепление изученного Цели: развивать умение выполнять деление многозначного числа на однозначное; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи на пропорциональное деление; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа у доски - Вычисли. 1051 • 4 254 + 190 720:60 805 - 253 620-494 972 + 280 2304-3 480:3 Устный счет - Вычислите. 40 + 810: 90 • 100 (410 + 7000: 100): 80 - Найдите:
Математический диктант 1) Во сколько раз число 486 больше 6? (В 81.) 2) Сколько квадратных миллиметров в 1 см2? (100 мм2.) 3) Чему равна площадь квадрата со стороной 4 дм? (16дм2.) 4) Папа нашел 32 гриба. Это в 4 раза больше, чем нашел сын.] Сколько грибов нашел сын? (8.) 5) У Винни-Пуха 2 горшочка с медом. Это в 3 раза меньше, чем банок варенья у Кролика. Сколько банок варенья у Кролика?(6.) 6) Прямоугольник со сторонами 8 см и 3 см поделили на два равных треугольника. Чему равна их площадь? (12 см2.) (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику №418 (с. 89). - Прочитайте задание. - Определите, какие примеры нужно решить. (952:8, 4015:5, 7224:8, 8820:9.) - Выполните вычисления самостоятельно. (Проверка по образцу на доске, самооценка.) №419 (с. 89). - Какой компонент пропущен? (Делимое.) - Как найти делимое при делении с остатком? (Делитель умножить на частное и прибавить остаток.) - Найдите пропущенные числа: вариант 1 — первый столбик, вариант 2 — второй столбик. (Проверка.) №420, 421 (с. 89). - Прочитайте задачи. - Выберите ту, которую вы хотели бы решить. - Почему вы выбрали именно эту задачу? (Самостоятельное решение задач. Самопроверка по образцу, самооценка.) №423 (с. 89). (Устное выполнение по цепочке.) IV. Физкультминутка Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики, Прыг-скок, прыг-скок — Прыгай с пятки на носок. Сядем, травушку покушаем, Тишину послушаем. Тише, тише, высоко, Прыгай на носках легко. (Оттолкнуться одной ногой и мягко приземлиться на другую.) Прыг да прыг, скок да скок!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.011 с.) |