Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику №19 (с. 6). (Коллективное выполнение с комментированием у доски.) №18 (с. 6). - По какому признаку разделены уравнения? - Что неизвестно в уравнениях первого столбика? второго столбика? третьего столбика? - Как находим эти компоненты? - В каком из уравнений каждой пары значение х будет больше? Почему? Докажите. - Решите уравнения: вариант 1 — первая строка, вариант 2 — вторая строка. (Два ученика работают у доски. Проверка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 20 (с. 6).) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учеб- ник, с. 6). Самопроверка по образцу.) Ответы: 490, 42 895. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Чему вы научились сегодня на уроке? - Как найти расстояние? - Какое задание было интересно выполнять? - Все ли вам было понятно? - Какое задание вызвало затруднения? Домашнее задание Учебник: № 17 (с. 6). Рабочая тетрадь; № 6 (с. 4).
Урок 68. Решение задач на движение Цели: закреплять умение решать задачи на движение; учить находить время, если известны расстояние и скорость; совершенствовать вычислительные навыки, навыки работы с величинами; развивать логическое мышление. Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; дополнять вопросом условие задачи и со ставлять задачу по решению; устанавливать аналогии;работать в парах. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Устный счет - Выразите в указанных единицах измерения. ц 5 кг = □ кг 6 дм2 5 см2 = □ см2 т 45 кг = □ кг 7 м2 45 см2 = □ см2 м 5 см = □ см 6ч5 мин = □ мин км 45 м = □ м 7 мин 45 с = □ с Логические задачи
III. Самоопределение к деятельности
- Рассмотрите таблицу.
- Составьте по таблице взаимообратные задачи. - Как найти расстояние, если известны скорость и время? - Как найти скорость? - Как найти время? - Сформулируйте задачи урока. (Продолжать учиться решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние».) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №21 (с. 7). - Рассмотрите таблицу. - Прочитайте задачи. Чем они похожи? - Какие величины в них известны? - Какую величину надо найти? - Как мы будем находить время? - Запишите решения задач: вариант 1 — задача 1, вариант 2— задача 2. - Сделайте вывод: как найти время, если известны расстояние и скорость? №22 (с. 7), - Прочитайте задачу. - Запишем данные в таблицу. Что известно в задаче?
- Как найти расстояние, пройденное теплоходом? - Что мы знаем о расстоянии, пройденном лодкой? (Оно такое же, как расстояние, пройденное теплоходом.) - Как найти скорость лодки, если известны расстояние и время? - Запишите решение задачи самостоятельно. (Самопроверка.) Решение 36 • 4 = 144 (км) -г расстояние; 144: 9 = 16 (км/ч). Ответ: скорость лодки 16 км/ч. V. Физкультминутка Дружно встали. Раз! Два! Три! Мы теперь богатыри! Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво; И налево надо тоже поглядеть из-под ладошек. И направо, и еще через левое плечо. Буквой «л» расставим ноги. Точно в пляске — руки в боки. Наклонились влево, вправо. Получается на славу! VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику
№24 (с. 7). (Коллективное выполнение с комментированием у доски.) №26 (с. 7). (Работа в парах (если позволяет время). Проверка.) Ответ: в правом кармане 8 руб., в левом — 20 руб.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.007 с.) |