Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение заданий в рабочей тетради
№4, 5 (с. 4). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 7). Один ученик работает на откидной доске. Проверка.)
Решение: 72: 4 = 18 (ч). Ответ: на этот путь туристы затратят 18 ч. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Чему вы научились сегодня на уроке? - Как найти время, если известны скоростей расстояние? - Какое задание было интересно выполнять? - Все ли вам было понятно? - Какое задание вызвало затруднения? Домашнее задание Учебник: №23, 25 (с. 7).
Урок 6 9. Решение задач на движение Цели: закреплять умения решать задачи на движение, работать с величинами; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление. Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; составлять задачу по схематическому чертежу; выполнять письменные вычисления изученных видов; рабоать в парах. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Устный счет Игра «Математическое лукошко» - Соедините линией каждый гриб с нужным лукошком. 70•6 16•40 80•8 84•5 320•2 180:2 210•2 840:2 30•14
Блицтурнир (Учитель читает задачи, учащиеся записывают выражения для их решения.)
III. Самоопределение к деятельности - Составьте задачи по таблице.
- Как найти расстояние, если известны скорость и время? - В каких единицах может быть выражено расстояние? - Как найти скорость, если известны расстояние и время? - В каких единицах может быть выражена скорость? Как найти время, если известны скорость и расстояние? - В каких единицах может быть выражено время? - Сформулируйте задачи урока. (Продолжать учиться решить задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние».)
IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №27 (с. 8). - Рассмотрите таблицу. - Составьте по ней задачи. Чем они похожи? - Как называются такие задачи? (Взаимообратные задачи) - Какие величины будем находить в каждой из задач? - Решите задачи самостоятельно. (Взаимопроверка.) №28 (с. 8). (Работа в парах.) №29(с. 8). - Прочитайте задачу 1. - Что нужно узнать в задаче? - Как найти расстояние? - Как узнать скорость движения в минуту? - Запишите решение задачи. (Самопроверка.) - Прочитайте задачу 2. - Что значит «1 км за 1 мин»? - Какова скорость движения в минуту? - Как узнать время, если известны расстояние и скорости? - Запишите решение задачи. (Самопроверка.) - Прочитайте задание 3. Рассмотрите чертеж. - Сколько объектов движется? - Какова скорость первого объекта? - Кто может двигаться с такой скоростью? (Велосипедист, мотоциклист, всадник.) - Что обозначает флажок? (Место встречи.) - Какую единицу измерения времени выберем? Почему? (Скорость движения 18 км/ч и 15 км/ч, значит, время в этой задаче измеряется в часах.) - Сколько часов проехал до места встречи каждый объект? - Как узнать, какое расстояние преодолел каждый из них? - Какой вопрос поставим к задаче? (Решение задачи с комментированием.) V. Физкультминутка Это правая рука, Это левая рука. Справа шумная дубрава, Слева быстрая река. Справа роща протянулась, Слева чей-то огород... А когда я обернулась, (Повернуться.) Стало все наоборот. Слева стала вдруг дубрава, Справа— быстрая река... Неужели стала правой Моя левая рука?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.98 (0.008 с.) |