VI. Закрепление изученного материала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Закрепление изученного материала



Работа по учебнику

             №32(с. 8). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает у доски. Самопроверка.)

Решение: 5042 - (1667 + 1524) = 1851 (км).

Ответ: расстояние от Новосибирска до Иркутска 1851 км.

         №34 (с. 8). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Один ученик  называет ответы.)

2.Выполнение задания в рабочей тетради

           №8 (с. 5). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка).  

Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 7 (с. 5).

VII. Рефлексия

- Составьте задачи по таблице и решите их.

Скорость Время Расстояние Решение задачи
12 км/ч ? 48 км  
? 5 мин 15 м  
6 км/ч ?  

(Взаимопроверка.)

- Оцените свою работу на уроке.

(На данном этапе урока можно использовать сборник само­стоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 17 (с. 46,47).)

VIII. Подведение итогов урока

- Как найти время, скорость, расстояние?

- Какая задача сегодня на уроке была самой интересной?

- Какое задание вызвало затруднения?

Домашнее задание

Учебник: № 33 (с. 8). Рабочая тетрадь: № 2, 3 (с. 3).

Дополнительно: задания из рабочей тетради «Проверочные  работы» (с. 54, 55) - по выбору учителя.

Урок 7 0. Странички для любознательных. Проверочная работа

Цели: проверить умение решать задачи на движение; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; определять порядок действий в сложных выражениях; выполнять письменные вычисления изученных ви­дов; работать в парах и группах; выполнять задания творческого и поискового характера.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Актуализация знаний

1.Устный счет Игра «Кто быстрее»

- Найдите рациональный способ вычисления и назовите от­веты.

                  18 + 13 + 22 + 27  23 • 4 + 27• 4

                  26 + 22 + 34 + 38  25 + 25 + 25 + 25

                  37 + 28 + 23 + 32  (17 + 25) • 2

                  42 + 33 + 38 + 47

- Какие свойства арифметических действий вы использовали?

Работа по учебнику

        № 1 (с. 9).   (Работа в группах.)

Ответ: Саша должен получить 27 руб. сдачи, на молоко денег  не хватит.

   №2,3(с. 9). (Коллективное выполнение.)

Математический диктант

(Учитель читает утверждение. Если учащиеся согласны, они ставят знак «+», если не согласны - знак «-».)

  1. Чтобы найти расстояние, надо скорость разделить на время.
  2. Скорость показывает, какое расстояние проходит объект за единицу времени.
  3. Чтобы найти время, надо расстояние разделить на скорость.
  4. Километры в чае, метры в минуту, метры в секунду — это единицы измерения расстояния.
  5. Чтобы узнать скорость, надо время умножить на расстояние.
  6. Расстояние измеряется в километрах, метрах.
  7. Если расстояние разделить на время, мы узнаем скорость движения объекта.
  8. Пешеход может двигаться со скоростью 60 км/ч.
  9. Со скоростью 800 км/ч может двигаться самолет.
  10. Время движения объекта можно выразить в часах, минутах, секундах.

Ответы: 1)-; 2) +; 3) +; 4) -; 5) -; 6) +; 7) +; 8)-;9)+; 10) +.

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

        № 1 (с. 10).

(Работа в парах. Учащиеся по очереди составляют задачи для соседа и устно решают их.)

     № 3 (с. 11). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

IV. Физкультминутка

                                  Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком.

                                  Все ногами топаем, все руками хлопаем,

                                  Надуваем щечки, скачем на носочках.

                                  Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску

                                  И друг другу даже язычки покажем!

                                  Шире рот откроем, гримасы все состроим.

                                  Как скажу я слово «три», все с гримасами замри. Раз, два, три!

V. Продолжение работы по теме урока

Проверочная работа

(См.: тетрадь «Проверочные работы», с. 54—55. Можно ис­пользовать КИМы: тест 5 (с. 14—17). Тем, кто справится с зада­ниями быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задания из рабочей тетради: № 9—11 (с. 6, по выбору).)

VI. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке..

VII. Подведение итогов урока

- Какие знания и умения мы закрепляли сегодня на уроке?

- Как вы справились с проверочной работой?

Домашнее задание

Учебник: № 2 (с. 10).

Рабочая тетрадь: № 9—11 (с. 6) — до конца.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.009 с.)