VIII. Подведение итогов урока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VIII. Подведение итогов урока



- С какой новой единицей длины вы познакомились сегодня на уроке?

- Сколько метров в 1 км?

- Какие виды задач мы повторили?

Домашнее задание

Учебник: № 154 (с. 37). Рабочая тетрадь: № 28—30 (с. 24).

Урок 2 8. Единицы длины. Закрепление изученного

Цели: учить переводить крупные единицы длины в более мел­кие и наоборот; развивать умение работать с числовым лучом; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки,' умение решать текстовые задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить еди­ницы длины; выполнять мыслительные операции анализа и син­теза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Актуализация знаний

Индивидуальная работа у доски

- Найди значения выражений.

700 — 160: 2       (525 - 525) • (396 + 489)

584 + 0: 216        (800 - 200 + 40): (201- 200)

- Вырази в указанных единицах измерения,

7 м = □ дм 60 см = □ дм 2 км = □ м

3 дм = □ см 50 см = □ мм 50 м = □ см

Устный счет

- Сравните числа.

56 089 □ 56 098    40 080 □ 40 800

60 900 □ 69 ООО 783 211 □ 763 211

987 099 □ 98 799  9876 □ 98 760

- Подставьте числа, чтобы неравенства были верными.

80 123 > □ 80 123 < □

(Проверка индивидуальной работы у доски.)

 

III. Самоопределение к деятельности

- Назовите свой рост в метрах и сантиметрах.

- Назовите свой рост в сантиметрах.

- Как выразить свой рост в миллиметрах? (Нужно рост в сантиметрах умножить на 10, так как в 1 см 10 мм.)

- Назовите свой рост в миллиметрах.

- Назовите самую маленькую единицу длины. (Миллиметр.)

- Назовите самую большую единицу длины. (Километр.)

- Во сколько раз 1 км больше 1 мм? (В 1 000 000 раз.)

- Сформулируйте задачи урока. (Повторить соотношения единиц длины, научиться выражать крупные единицы длины в более мелких и наоборот.)

 

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

  №156 (с. 38). (Устное выполнение.)

  № 157 (с. 38).

- Прочитайте задание.

- Как перевести метры в километры? (Разделить число  на 1000, так как 1000м = 1 км.)

- На сколько километров журавль может подняться выше, чем орел? (4 км — 3км =1 км.)

  №158 (с. 38).

- Прочитайте задание.

- Как выразить миллиметры в сантиметрах? (Разделить числа на 10, так как 10мм = 1 см.)

- Чему равны размеры экранов? (65 см, 23 см, 10см.)

№159 (с. 38).

- Прочитайте задание.

- Выполните указанные преобразования.

- На сколько сантиметров спортсмен прыгнул дальше?

V. Физкультминутка

              Солнце спит, и небо спит, (Сложенные ладони прислонить сначала к левой щеке,

                                                                                            затем к правой.)

             Даже ветер не шумит. (Качать поднятыми вверх руками.)

             Рано утром солнце встало, (Руки вверх, потянуться.)

             Всем лучи свои послало. (Качать поднятыми вверх руками.)

             Вдруг повеял ветерок, (Качать разведенными в стороны руками.)

             Небо тучей заволок (Закрыть лицо руками.)

             И деревья раскачал. (Наклоны в стороны.)

             Дождь по крышам застучал. (Прыжки на месте.)

             Барабанит дождь по крышам, (Хлопки в ладоши.)

             Солнце клонится все ниже. (Наклоны вперед.)

               Вот и спряталось за тучи, (Присесть.)

             Ни один не виден лучик. (Встать, спрятать руки за спину.)

VI. Закрепление изученного Материала

Работа по учебнику

      №160 (с. 38).

(Первый столбик - коллективно, с подробным объяснением и за­писью на доске второй - самостоятельно. Проверка, самооценка.)

     №162(с. 38).

- Прочитайте задачу.

- Как движутся поезда? (Навстречу друг другу.)

- Сколько километров прошел первый поезд? (250км)

- А второй? (На 35 км меньше.)

- Какое расстояние между городами? (650км.)

- Что нужно узнать? (Расстояние между поездами.)

- Решите задачу самостоятельно.

(Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.)

Решение

250 - 35 = 215 (км) - прошел второй поезд;

250 + 215 = 465 (км) - прошли оба поезда;

650 — 465 = 185 (км).

Ответ: поезда находятся на расстоянии 185 км.

VII. Рефлексия

(Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 38). Проверка.)

Ответ: 42 195 м = 42 км 195 м.

- Оцените свою работу на уроке.

(На данном этапе урока можно использовать сборник са­мостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 9(с. 26, 27).

VIII. Подведение итогов урока

- Чему вы научились сегодня на уроке?

- Какие виды задач мы решали?

Домашнее задание

Учебник: № 163,164 (с. 38).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.01 с.)