Индивидуальная работа у доски 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальная работа у доски



(Два ученика получают геометрические фигуры: квадрат со сто- рш юй 8 см и прямоугольник со сторонами 4 см 5 мм и 2 см. Нужно Измерить стороны фигур и вычислить их периметр и площадь.)

Устный счет

- Вычислите.

657 785 — 700            60•70

456 000:10              930:3

50 000 + 3000 + 500 + 4  450: 50

6384-6000                    90 000:300

(Проверка индивидуальной работы у доски.)

- В каких единицах вы измеряли длины сторон? (В сантиме­трах и миллиметрах.)

III. Самоопределение к деятельности

Расставьте буквы в порядке убывания чисел, которые им соответствуют, и прочитайте слово.

79 034 790 340 709 043 7934 7903 730 430 790034 7900
Ч В И И Н Л Е Ы

Ответ: величины.

- Какие величины вы знаете? (Длина, время, объем, площадь.)

- Что общего у всех величин? (Из можно измерять, сравни­вать, складывать, вычитать.)

- В каких единицах измеряют время? (В часах, минутах, годах и т.д.)

- В каких единицах измеряют длину? (В миллиметрах, сантиметрах, дециметрах, метрах.)

- Какая из названных единиц длины самая крупная? (Метр).

- В каких единицах можно измерить длину пчелы, ручки, парты, комнаты?           

- А какую единицу вы выберете для измерения длины города?

(Все единицы измерения очень маленькие)

- Что же делать? (Наверное, существуем какая-то единица измерения длины больше метра.)

- Кто из вас знает, что это за единица? (Ответы детей).

- Сформулируйте задачи урока. (. Познакомиться с новой еди­ницей длины, научиться пользоваться ею, узнать о соотношении ее с уже изученными единицами длины.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику     

- Прочитайте на с. 36, как называется новая единица длины. (Километр.)

- Чему равен километр? (1000м.) (Учитель закрепляет на доске карточку.)

1 км = 1000 м

      №148 (с. 3 6). (Устное выполнение.)

- Прочитайте текст рядом с красной чертой.

- Что измеряют в километрах? (Расстояние между городами, деревнями, от Земли до Луны и т. д.)        

      №149 (с. 36).

- Что надо знать, чтобы ответить на вопрос? (Сколько м в 1 км)

- Скожко шагов нужно сделать мужчине? (Примерно 1000шагов.)

     №150 (с. 36).

- Прочитайте задание.

- Определите на глаз длину отрезков.

- Проверьте себя, проведите измерения.

- Запишите длины отрезков в виде неравенства, (АВ < СД > КМ, Зсм < 8см >5см.)

    № 151 (с. 37).

- Прочитайте таблицу. Запишите ее в тетрадь.

- Ответьте на вопросы. (1 дм = 10 см,1см=10мм, 1дм=10мм• 10=100мм, 1м=10дм, 1м=10см• 10=100см.      1 м = 100 мм • 10 = 1000мм,  значит, 1 м в 1000раз больше, чем 1мм.)

      №152 (с. 37).

(Коллективное выполнение по цепочке с объяснением.)

V. Физкультминутка

                      Мы считали и устали, А сейчас мы дружно встали.

                      Ручками похлопали — раз, два, три.

                      Ножками потопали — раз, два, три. Головкой покачали — раз, два, три.

                      Сели, встали, встали, сели, Никого мы не задели.

                      Мы немножко отдохнем И опять решать начнем.

VI. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику №153 (с. 37).

- Прочитайте условие задачи. Какое уточнение пропущено? (В каком направлении двигались пешеходы.)

- Какие виды движения вы знаете? (Навстречу друг другу, в разные стороны, друг за другом.)

- Как движутся пешеходы на первом чертеже? (Навстречу друг другу.)

- Расстояние между ними увеличивается или уменьшается? (Уменьшается.)

- Сколько прошел первый пешеход? (140м.)

- А второй? (160 м.)

- Чему равно расстояние между остановками? (7 км.)

- Что нужно сделать, чтобы можно было продолжать решать задачу? (Перевести 1км в метры: 1 км = 1000м.)

- Произошла ли встреча? (Нет.) (Далее следует дополнить чертеж.)

- Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик работает у доски. Проверка.)

Решение: 1000 — (160 + 140) = 700 (м).

Ответ: расстояние между пешеходами стало 600 м.

- Как движутся пешеходы на втором чертеже? (В разные сто­роны.)

- Расстояние между остановками изменится? А между пе­шеходами? Расстояние увеличивается или уменьшается? Дополните чертеж.

- Из чего состоит расстояние между пешеходами?

- Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик работает у доски. Проверка.)

Решение: 1000 + (160 + 140) = 1300 (м).

Ответ: расстояние между пешеходами станет 1300 м, или 1 км300 м.

- А теперь сравните решения первой и второй задач.

VII. Рефлексия    (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 37). Проверка.)

Ответ: 1560 м = 1 км 560 м.

- Оцените свою работу уроке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.006 с.)