Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная работа у доски
(Два ученика получают геометрические фигуры: квадрат со сто- рш юй 8 см и прямоугольник со сторонами 4 см 5 мм и 2 см. Нужно Измерить стороны фигур и вычислить их периметр и площадь.) Устный счет - Вычислите. 657 785 — 700 60•70 456 000:10 930:3 50 000 + 3000 + 500 + 4 450: 50 6384-6000 90 000:300 (Проверка индивидуальной работы у доски.) - В каких единицах вы измеряли длины сторон? (В сантиметрах и миллиметрах.) III. Самоопределение к деятельности Расставьте буквы в порядке убывания чисел, которые им соответствуют, и прочитайте слово.
Ответ: величины. - Какие величины вы знаете? (Длина, время, объем, площадь.) - Что общего у всех величин? (Из можно измерять, сравнивать, складывать, вычитать.) - В каких единицах измеряют время? (В часах, минутах, годах и т.д.) - В каких единицах измеряют длину? (В миллиметрах, сантиметрах, дециметрах, метрах.) - Какая из названных единиц длины самая крупная? (Метр). - В каких единицах можно измерить длину пчелы, ручки, парты, комнаты? - А какую единицу вы выберете для измерения длины города? (Все единицы измерения очень маленькие) - Что же делать? (Наверное, существуем какая-то единица измерения длины больше метра.) - Кто из вас знает, что это за единица? (Ответы детей). - Сформулируйте задачи урока. (. Познакомиться с новой единицей длины, научиться пользоваться ею, узнать о соотношении ее с уже изученными единицами длины.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте на с. 36, как называется новая единица длины. (Километр.) - Чему равен километр? (1000м.) (Учитель закрепляет на доске карточку.) 1 км = 1000 м №148 (с. 3 6). (Устное выполнение.) - Прочитайте текст рядом с красной чертой. - Что измеряют в километрах? (Расстояние между городами, деревнями, от Земли до Луны и т. д.) №149 (с. 36). - Что надо знать, чтобы ответить на вопрос? (Сколько м в 1 км) - Скожко шагов нужно сделать мужчине? (Примерно 1000шагов.) №150 (с. 36). - Прочитайте задание. - Определите на глаз длину отрезков. - Проверьте себя, проведите измерения. - Запишите длины отрезков в виде неравенства, (АВ < СД > КМ, Зсм < 8см >5см.) № 151 (с. 37).
- Прочитайте таблицу. Запишите ее в тетрадь. - Ответьте на вопросы. (1 дм = 10 см,1см=10мм, 1дм=10мм• 10=100мм, 1м=10дм, 1м=10см• 10=100см. 1 м = 100 мм • 10 = 1000мм, значит, 1 м в 1000раз больше, чем 1мм.) №152 (с. 37). (Коллективное выполнение по цепочке с объяснением.) V. Физкультминутка Мы считали и устали, А сейчас мы дружно встали. Ручками похлопали — раз, два, три. Ножками потопали — раз, два, три. Головкой покачали — раз, два, три. Сели, встали, встали, сели, Никого мы не задели. Мы немножко отдохнем И опять решать начнем. VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №153 (с. 37). - Прочитайте условие задачи. Какое уточнение пропущено? (В каком направлении двигались пешеходы.) - Какие виды движения вы знаете? (Навстречу друг другу, в разные стороны, друг за другом.) - Как движутся пешеходы на первом чертеже? (Навстречу друг другу.) - Расстояние между ними увеличивается или уменьшается? (Уменьшается.) - Сколько прошел первый пешеход? (140м.) - А второй? (160 м.) - Чему равно расстояние между остановками? (7 км.) - Что нужно сделать, чтобы можно было продолжать решать задачу? (Перевести 1км в метры: 1 км = 1000м.) - Произошла ли встреча? (Нет.) (Далее следует дополнить чертеж.) - Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик работает у доски. Проверка.) Решение: 1000 — (160 + 140) = 700 (м). Ответ: расстояние между пешеходами стало 600 м. - Как движутся пешеходы на втором чертеже? (В разные стороны.) - Расстояние между остановками изменится? А между пешеходами? Расстояние увеличивается или уменьшается? Дополните чертеж. - Из чего состоит расстояние между пешеходами? - Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик работает у доски. Проверка.) Решение: 1000 + (160 + 140) = 1300 (м). Ответ: расстояние между пешеходами станет 1300 м, или 1 км300 м. - А теперь сравните решения первой и второй задач. VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 37). Проверка.) Ответ: 1560 м = 1 км 560 м. - Оцените свою работу уроке.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.006 с.) |