Урок 25. Контрольная работа по теме «числа, которые больше 10оо. Нумерация» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 25. Контрольная работа по теме «числа, которые больше 10оо. Нумерация»



Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Работа по теме урока

Контрольная работа

(Текст контрольной работы учащиеся получают на отдельным листочках.)

Вариант 1

1.Запиши числа от 3798 до 3806.

2.Запиши число, в котором:

а)    15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;

б)    168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

в)    27 миллионов 27 тысяч 27 единиц;

г)    3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

3.Вычисли.

64 000:1000           7800 10

3000 + 400 + 50 + 9 400 376 - 400 000 - 70         

5000 + 60 + 2           543 605 - 500 000 - 600

9000 + 5              43 879-43 000-800

4.Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

5.Реши уравнения.

108: а = 9  b: 3 = 11 14 • с = 42

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15. Вариант 2

1.Запиши числа от 5697 до 5703.

2.Запиши число, в котором:

а)        7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;

б)    22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;

в)    118 миллионов 18 тысяч 80 единиц;

г)    35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

3.Вычисли.

84 000: 1000           5300 • 100

7000 + 500 + 60 + 3 800 231 - 800 000 - 1

6000 + 500 + 1      657 908 - 600 000 - 50 000

7000 + 7              65 997 — 65 000 — 70

4.Реши задачу.

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 дета­лей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько не его деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?

5.Реши уравнения.

96: а = 8 6:4=11 13•с = 52

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, Чем десятков, а сумма цифр равна 18.

III. Подведение итогов урока

- Какие задания вызвали у вас затруднения?

Урок 26. Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные и контрольной работе; совершенствовать умение решать текстовые задачи; отрабатывать устные и письменные приемы вычис­лений; развивать внимание.

Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать при ­чины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Анализ контрольной работы

(Учащиеся анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и заполняют таблицу.)

Тема Количество ошибок
Натуральный ряд и запись многозначных чисел  
Устные приемы вычислений  
Решение задач  
Решение уравнений  

 

(Разбор типичных ошибок, индивидуальная работа над ошибками.)

III. Физкультминутка

               Мы протянем к солнцу ручки. (Потягивания - руки вверх.)

               Руки в стороны потом Мы пошире разведем. (Потягивания - руки в стороны.)

               Мы закончили разминку, Отдохнули ножки, спинки.

IV. Работа по теме урока

Индивидуальная работа по карточкам

(Учащиеся выбирают карточки в зависимости от того, какие ошибки допустили в контрольной работе.)

  • Натуральный ряд и запись многозначных чисел

- Запиши соседей чисел.

100 000 000,         1 459 999,  9 876 999,     7 898 989,  70 760 700,   76 668 9091

- Запиши число, в котором:

а)    23 единицы класса миллионов и 33 единицы класса тысяч!

б)    32 миллиона 40 тысяч;

в)    3 миллиарда 3 миллиона и 3 единицы;

г)    29 миллиардов 29 миллионов;

д)    800 тысяч;

е)    в каждом из четырех классов 9 десятков.

  • Устные приемы вычислений

5200 • 100   205 000: 10            509 000:10        10 600: 100

890 • 1000   6200 • 10                90 400:100        280 • 1 000

786 554 — 554

500 000 + 6000 + 700 + 80 + 3

800 000 000 + 700 000 + 60 000 + 5000

  • Решение уравнений

х- 800 = 0 300 – х = 0             430 + х = 430

560 + х = 560 430: х = 430    670 • х =* 670

120 • х= 0  х: 230 = 0

V. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке.

VI. Подведение итогов урока

- Разобрались ли вы в причинах ошибок, допущенных в кон­трольной работе?

Домашнее задание Учебник: № 14,17 (с. 35).

Урок 2 7. Единицы длины. Километр

Цели: познакомить с единицей длины — километром; дать представление об использовании новой единицы измерения на  практике; развивать логическое мышление, умение творчески Подходить к решению задач; совершенствовать навыки чтения, записи  и сравнения многозначных чисел.

Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с новой единицей длины — километром; научатся соотносить единицы длины; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Актуализация знаний



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.008 с.)