VII. Подведение итогов урока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Подведение итогов урока



- Что мы повторили й закрепили сегодня на уроке?

- Какие задания вызвали затруднения?

- Какие задания вам показались самыми простыми?

Домашнее задание

Учебник: № 7 (с. 18), 15 (с. 19).

Дополнительно: задания из тетради «Проверочные работы» (с. 12,13) — по выбору учителя.

 

 

Урок 13. Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 10ОО. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление».

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Работа по теме урока

Контрольная работа

(Можно использовать КИМы: контрольная работа № 1 (с. 31 —34); сборник самостоятельных и контрольных работ: контрольная работа по теме «Арифметические действия» (с. 16—18).)

III. Подведение итогов урока

- Какие задания вызвали у вас затруднения?

 

 

Урок 14. Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные н контрольной работе; совершенствовать умение решать текстовые задачи; отрабатывать устные и письменные приемы вычис­лений; развивать внимание.

Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Анализ контрольной работы

(Учащиеся анализируют ошибки; допущенные в контрольной работе, и заполняют таблицу.)

 

Тема Количество ошибок
Запись многозначных чисел  
Письменное вычитание  
Письменное умножение  
Письменное деление  
Решение задач  
Порядок действий в выражениях  
Нахождение площади и периметра фигур  

(Далее учащиеся исправляют свои ошибки и выполняют сон ответствующие задания на карточках.) Запись многозначных чисел

  1. Запиши числа: двести девяносто девять, триста шесть.
  2. Запиши соседей этих чисел.
  3. Запиши число, в котором 4 единицы первого разряда, 5 еди­ниц второго разряда и 1 единица третьего разряда.
  4. Запиши число, в котором 4 сотни 6 десятков 9 единиц.

Письменное вычитание

603-365     880-487     501 - 111

354- 187    900-545

Письменное умножение

432 • 2    328 • 3    98 • 9

165 • 5              198 • 4

Письменное деление

970: 5     309: 3 447: 3

876: 2     236: 4

Решение задач

Рабочая тетрадь: № 33 (с. 12).

Порядок действий в выражениях а:

a:(d-c)•d            (a+b-k•d)+m

(c+k)-(a•b)         a:(b•k)-(p-c)

Нахождение площади и периметра

Найди площадь и периметр квадрата со стороной 6 см.

Какие стороны могут быть у прямоугольника с такой же площадью?

III. Физкультминутка

                 Я мороза не боюсь, {Шаги на месте.) С ним я крепко подружусь. (Хлопки в ладоши.)

                 Подойдет ко мне мороз, (Присесть.) Тронет руку, тронет нос. (Показать руку, нос.)

                 Значит, надо не зевать, (Хлопки в ладоши.) Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

(Выполнение заданий рубрики «Странички для любознатель­ных» (с. 20). Работа в парах.)

V. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке.

VI. Подведение итогов урока

- Разобрались ли вы в причинах ошибок, допущенных в кон­трольной работе?

Домашнее задание Учебник: № 9 (с. 18), 12 (с. 19).

Урок 15. Класс единиц и класс тысяч

Цели: познакомить с понятием «класс числа»; учить считать тысячами, опираясь на изученный материал; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; развивать умения наблюдать и рассуждать.

Планируемые результаты: учащиеся научатся образовывать, читать и сравнивать числа больше 1000; применять знания и способы действий в измененных условиях; слушать собеседника и ве­сти диалог.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Актуализация знаний

Устный счет

- Назовите число, в котором:

  • 5 сотен (500);
  • 7 сотни и 9 единиц (709);
  • 7 сотен и 9 десятков (790);
  • 7 сотен 9 десятков и 6 единиц (796);
  • 8 сотен и 8 единиц (808);
  • 4 единицы третьего разряда, 5 единиц второго разряда, 6 единиц первого разряда. (456).

- Замените числа суммой разрядных слагаемых.

421 (400 + 20 +1),         402 (400 + 2),            420 (400 + 20).

- Какой разряд отсутствует в каждом из этих чисел?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.006 с.)