Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Закрепление изученного материала
Выполнение заданий в рабочей тетради №24,26 (с. 9). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, самооценка.) VIII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 15). Самопроверка по образцу.) Ответы: 109, 209. - Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 5 (с. 11-13).) IX. Подведение итогов урока - Какие примеры мы решали сегодня на уроке? - У кого деление не вызывает затруднений? - Кому еще трудно решать такие примеры? Домашнее задание Учебник: № 77, 79, 80 (по желанию) (с. 15). Урок 11. Диаграммы Цели: познакомить со столбчатой диаграммой; формировать умения читать диаграммы и переводить их в таблицы. Планируемые результаты: учащиеся научатся читать диаграммы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать выводы; слушать учителя и выполнять его требования. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Задание на смекалку - Переставьте одну палочку так, чтобы равенства стали верными. X – I = IV (V – I = IV) I – III = II (I = III – II) Индивидуальная работа у доски - Вычисли, выполнив запись столбиком. 249 • 2 433 • 2 218 • 4 304 • 3 - Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 14 см и 7 см. Математический диктант (Учитель читает утверждение. Если учащиеся согласны, они ставят знак «+», если нет — знак «—».)
Ответы: 1) +; 2) +; 3) -; 4) -; 5) +; 6) -; 7) - (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности - Вычислите. Расставьте буквы в порядке возрастания соответствующих ответов и расшифруйте тему сегодняшнего урока. 649 - 40 - 9 (А) 482 - 60 (М) 3 • 26 — 18 (Г) 560: 7 • 4 (А) 4+ 96: 2 (А) 8 • 8 — 6 • 7 (Д) 80:16 • 9 (И) 210:7:6 + 69(Р) 260 + 70 (М) Ответ: диаграмма. - Кто знает, что это такое? (Ответы детей.) - Сформулируйте задачи урока. (Узнать, что такое диаграмма, научиться строить диаграммы.) IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику - Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 16. - Что такое диаграмма? - Какие бывают диаграммы? - Посмотрите на диаграмму и скажите, масса какого животного самая большая, самая маленькая. (Масса щенка самая большая, утки — самая маленькая.) - Как вы это узнали? (Чем выше столбик, тем масса больше, чем ниже столбик, тем масса меньше.) №81 (с. 16). - Посмотрите на диаграмму и скажите, в каком классе больше всего детей. (Во 2 классе.) - В каком классе меньше всего детей? (В 4 классе.) - Что можете сказать о количестве учеников в 1 и 3 классах? (В них учеников поровну, потому что высота столбиков одинаковая.) - Назовите масштаб рисунка. (1 клетка — это 4 человека.) - Сколько человек в 1 классе? (24.) - Как вы узнали? (Высота столбика 6 клеток, каждая клетка обозначает 4человека, 4- 6 = 24.) - Сколько человек во 2 классе? (4 - 7 = 28.) - Сколько человек в 3 классе? (4-6 = 24.) - Сколько человек в 4 классе? (4 -5 = 20.) - Самостоятельно заполните таблицу. - Сделайте вывод: что можно узнать по диаграмме? (Количество человек в каждом классе, на сколько в одном классе учеников больше или меньше, чем в другом.) V. Физкультминутка Ча-ча-ча-ча-ча-ча — (Три хлопка по бедрам.) Печка очень горяча. (Четыре прыжка на двух ногах.) Чи-чи-чи-чи-чи-чи — (Три хлопка над головой.) Печет печка калачи. (Четыре приседания.) Чу-чу-чу-чу-чу-чу (Три хлопка за спиной.) Будет всем по калачу. (Четыре прыжка на месте.) Чо-чо-чо-чо-чо-чо — (Три хлопка перед собой.) Осторожно, горячо! (Подуть на руки.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №83 (с. 17). - Посмотрите на диаграмму. - Чему равен масштаб? Как вы узнали? (2 клетки — 20 см, значит, 1 клетка — 10 см.) - Ответьте на вопросы. (1) Олег. 2) Рома взял высоту 110 см, а Юра — 100 см. 3) Олег прыгнул на 30 см выше Гены.) VIII. Рефлексия Работа по учебнику №82 (с. 17). - Посмотрите на диаграмму. - Чему равен масштаб? (1 клетка — 3ученика.)
- Как вы определили? (12: 4 = 3.) - Начертите таблицу и заполните ее. Ответ
- Оцените свою работу на уроке.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.43.17 (0.008 с.) |