Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Подведение итогов урока
- Что нового вы узнали сегодня на уроке? - Как называется II класс? (Класс тысяч.) - Из каких разрядов он состоит? (Из единиц тысяч, десятков тысяч и сотен тысяч.) Домашнее задание Учебник: № 88, 91, 93 (по желанию) (с. 23).
Урок 1 6. Чтение многозначных чисел Цели: учить читать многозначные числа; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать Задачи; развивать логическое мышление. Планируемые результаты: учащиеся научатся образовывать, читать и сравнивать числа больше 1000; применять знания и способы действий в измененных условиях; работать в парах; слушать собеседника и вести диалог. Ход урока I.Организационный момент II. Проверка домашнего задания №93 (с. 23) Решение 100 — 1 = 99 (л.); 99: 3 = 33 (г.) — половина; 99 - 33 = 66 (л.) Ответ: дедушке 66 лет. III. Актуализация знаний Устный счет - Запишите все возможные трехзначные числа, используя при записи каждого числа только одну цифру. (111, 222, 333, 444, 555, 666, 777, 888, 999.) - Назовите из записанных чисел самое маленькое и самое большое. - К какому классу относятся эти числа? (К I классу.) - Назовите разряды I класса. (Сотни, десятки, единицы.) - Как называют I класс по-другому? (Класс единиц.) - Составьте все возможные трехзначные числа, используя цифры 2, 8,4, и запишите их в порядке убывания. (842, 824, 482, 428, 284, 248.) - Прочитайте получившийся числовой ряд. Обведите кружком сотни, подчеркните одной чертой единицы. - Замените числа суммой разрядных слагаемых. 572 (500 +70 + 2), 507 (500 + 7), 570 (500 + 70). - Какой разряд отсутствует в каждом из этих чисел? IV. Самоопределение к деятельности - Прочитайте числа. 556 556 000 908 908 000 - Что изменилось при чтении чисел второго столбика? (Добавили слово «тысяч».) - Сформулируйте задачи урока. {Научиться правильно читать числа больше 1000.) V. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 24. - С чего начинают чтение чисел? (Разбивают числа на классы по 3 цифры.) - С какого разряда начинают чтение числа? (С наивысшего.) - Прочитайте числа, записанные в таблице. №94 (с. 24). (Коллективное выполнение по цепочке. Один ученик называет количество единиц каждого разряда, другой читает число и т. д.)
№95 (с. 24). (Коллективное выполнение по цепочке.) №96 (с. 24). (Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка. Учащиеся читают примеры и называют ответы.) 2. Выполнение задания в рабочей тетради №1(с. 16). - Прочитайте задание 1. - На каком месте справа стоят тысячи? (На четвертом.) - Как узнать, сколько в числе всего тысяч? (Закрыть все цифры до четвертой.) - Сколько всего тысяч в каждом из чисел? (5, 23, 316.) - На каком месте справа стоят сотни? (На третьем.) - Как узнать, сколько в числе всего сотен? (Закрыть все цифры до третьей.) - Сколько всего сотен в каждом из чисел? (50, 235, 3165.) - На каком месте справа стоят десятки? (На втором.) - Как узнать, сколько в числе всего десятков? (Закрыть все цифры до второй.) - Сколько всего десятков в каждом из чисел? (500, 2350, 31654.) - Прочитайте задание 2. Как вы его поняли? (Нужно написать четыре самых маленьких и четыре самых больших шестизначных числа.) - Запишите самое маленькое шестизначное число. (100 000.) - - Запишите три следующих числа. (100001,100002,100003.) Кто догадался, как проще записать четыре последних шестизначных числа? (Записать самое большое шестизначное число и еще три предыдущих числа.) - Запишите самое большое шестизначное число. (999 999.) - Запишите три предыдущих числа самостоятельно, (999 998, 999997, 999996.) VI. Физкультминутка Тренируй получше плечи. (Обе прямые руки подняты вверх, рывком опустить руки и завести за спину, потом рывком поднять вверх.) Корпус вправо, корпус влево — Надо спинку нам размять. Повороты будем делать И руками помогать. (Повороты туловища вправо и влево.) На одной ноге стою, А другую подогну. И теперь попеременно Буду поднимать колени. (По очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.) Отдохнули, посвежели И на место снова сели. (Сесть за парту.) VII. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №98 (с. 24). - Прочитайте задание. - Как найти периметр прямоугольника? ((а +Ъ) • 2, а • 2 + Ъ • 2.) - Выполните задание. (Проверка.)
- Чему равен периметр прямоугольника? (236 см.) (Самооценка.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.01 с.) |