Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повторим еще раз самые главные правила выбора школы: ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Решение надо принимать раньше — уже в седьмом, самое позднее в начале восьмого класса. 2. Следует принять во внимание всю доступную информацию об учебных заведениях, а также о себе самом: о своих способностях, предрасположениях и возможностях (или об их отсутствии). 3. При принятии решения рекомендуется воспользоваться помощью взрослых — учителей, психологов и родителей. Успехов тебе! Заключение Прежде всего, я прошу меня извинить всех тех мальчиков и всех тех девочек, которые находятся в санаториях и прибольничных школах. Потому что, когда я уже написал последнюю главу, я вспомнил свои беседы с детьми в санатории под Влоцлавеком, и письмо от мальчиков и девочек от прибольничной школы в Люблине, и харцерскую дружину из отвоцкого санатория. Я подумал, что, может быть, вам немного грустно, когда вы читаете, как я призываю к спорту и путешествиям, как говорю, что ваш мозг будет тогда лучше работать. Да, конечно, я писал для детей обычно здоровых. Но подумайте: очень много людей находится в том положении, в каком вы оказались сейчас. Они должны строго выполнять указания врача, а лечебная гимнастика заменяет им спорт. И очень много этих людей достигают в умственной работе прекрасных результатов! Впрочем, на это влияет ряд условий. Я проглядывал рисунки и школьные тетради детей из санаториев. И был удивлен. Был очень приятно удивлен. Уровень очень многих из этих работ был значительно выше, чем во многих школах для совершенно здоровых детей. Ты прочитал в этой книге очень много разнообразных советов, указаний, может, даже, если ты читал книгу быстро, у тебя от этого немного закружилась голова. Потом это уложится, будь спокоен! Но помни: не ты существуешь для этих советов, а советы и указания — для тебя. Или — повторяю еще раз то, о чем говорил во вступлении,— не используй все указания строго. Ведь нет схематичных людей, людей с чертежа! А указания и советы — что тут много говорить — всегда будут немного схематичными.
Поэтому приспособь поданные в этой книге указания к себе, к своему семейному положению, домашнему, школьному. К своему собственному характеру и интересам. И — я повторяю — если ты не будешь знать, какие указания использовать и как их изменить, чтобы они подходили тебе, спроси своего учителя, того, которого любишь и уважаешь. Воспользуйся его советом.
Если ты встретишься с указаниями, которые принесут пользу в учебе, прими их и старайся их улучшить. Ведь о том, какой метод лучше, а какой — хуже, решаешь ты сам, решают условия твоей работы. Помни только об одном: умственная работа, учеба, проводимая с помощью заранее определенного метода, определенного плана, дает лучшие результаты, чем учеба без никакого плана и без никакого метода. Греческое слово «методос», от которого происходит польское слово «метод», означает «дорога к чему-либо». Дорога к достижению какой-то цели. Какой? На этот вопрос должен, к сожалению, отвечать каждый из нас. Все машины — даже большая система «электронных мозгов» — могут тебе только помочь в достижении цели, которую ты сам должен определить. Однако видимо, стоит в каждом случае стремиться к достижению такой цели, о которой правильные, разумные и отважные люди говорят: «Это хорошая цель. Потому что цели, которые каждый из нас себе определяет—ты и я, твои друзья и мои знакомые, бывают разными». Заканчивая эту книгу, я желаю тебе успеха. Может быть, мы встретимся когда-нибудь на одной из трудных дорог к хорошей цели? А что это дороги трудные... Ба! Ты знаешь, для чего существуют трудности? Для того, чтобы их преодолевать. СОДЕРЖАНИЕ Предисловие к русскому изданию.. 4 Пожалуйста, прочитай это вступление. 5 Наука отдыхать. 6 Сон. 14 Организация времени. 18 Отказ от какого-нибудь дела. 20 Соколиный Глаз. 23 Как учиться в тесноте?. 27 Такие разные дела (или одна глава в трех частях) 33 Как отвечать на уроке?. 38 «Люблю грозу в начале мая...». 41 Тайны хорошей памяти. 45 Поход и... Шерлок Холмс. 57 Остановись, подумай! 60 Кошмар. 67 Прирученные слова. 71 Самая короткая глава — 30 000 в час. 79 Вычисли путь, который прошел гном.. 81 Боишься экзаменов?. 90 И что дальше?. 105 Заключение. 111
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.103.209 (0.007 с.) |