Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оцените каждый пункт по пятибалльной шкале,
Обведя кружком номер ответа, который выражает Ваше мнение
338 Я стараюсь лучше учиться, так как: Оценка в баллах
11. Чтобы лечить людей, нужно иметь всесторонние и глубокие знания 12. В дальнейшем думаю заняться научной работой по специальности 13. Хочу получить диплом с хорошими оценками, чтобы иметь преимущества при устройстве на работу 14. Образованному человеку легче вступить в желаемый брак 15. Желаю развить свои умственные способности 16. Нравятся предметы, которые я изучаю 17. Нравится профессия врача (провизора) 18. Не хочу оказаться в числе отстающих 19. Хочу всегда получать стипендию 20. Не хочу подводить свою группу 21. Приятно доставлять своим родителям радость успехами 22. Хочу в будущем стать хорошим специалистом 23. От моих знаний зависит уровень моей материальной обеспеченности в будущем 24. Хочу, чтобы наша группа была лучшей в академии, на факультете, на курсе 25. Просто нравится учиться 26. Приятно быть в числе лучших студентов 27. Чтобы быть на хорошем счету у преподавателей 28. Хочу быть способным оказать оптимальную помощь больному 29. Непосредственно от меня самого зависит успех в будущей профессиональной деятельности
30. Испытываю потребность обогащать свои знания 31. Учусь с людьми, которые мне симпатичны 32. Хочу получить после окончания академии интересную работу 33. Это способствует самосовершенствованию 34. Хочу сделать открытие в медицине, которое избавит человечество от какой-то болезни 0 12 3 4 5 0 12 3 4 5 3 4 5 3 4 5
4 5 |
0 12 3
4 5
0 12 3
4 5
0 12 3
0 0 | 1 1 | 2 2 | гл ел | 4 4 | 5 5 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3 4 5
339
Экспресс-анкета
№ п.п.
Вопрос
Балл
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Занятие построено четко, логично (ставятся цели, проводится анализ каждого раздела, в конце преподавателем подводятся результаты). Самостоятельная работа проводится на каждом занятии (самостоятельно разбираются отдельные вопросы теоретического материала, выполняются практические задания). Контроль самостоятельной работы осуществляется на каждом занятии (знания и практические навыки проверяются при помощи тестов, программ, контроля, фронтально, при собеседовании). Занятия проводятся интересно (привлекается иллюстративный материал, знания даются с учетом будущей практической работы, разнообразие методов, эмоциональность и яркая личность преподавателя).
На занятиях используются различные виды работы (проблемные ситуации и задачи, деловые игры, исторические справки, взаимоконтроль и самоконтроль знаний).
Занятие построено на активизации мыслительной деятельности (требуются самостоятельные выводы, анализ явлений, логическая последовательность действия, четкость и логичность в изложении материала). К занятиям Вы готовитесь регулярно (имеется своя система, используется дополнительная литература, готовятся вопросы для дискуссии, обращается внимание на аспекты, которые будут использованы в работе на других кафедрах и в практической деятельности).
да
на каждом занятии
да
да
да
|
Да
эпизод.
иногда
иногда
едва ли
иногда
иногда
эпизод.
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
340
Форма ответа
Вопрос: Балл:
1.
2.
4*.
5. 6.
7.
341
Насколько Вы креативны?
Тест1
Креативность (способность к творчеству) - это неотъемлемая часть профессионального становления личности врача. Какой тип творческой натуры Вы собой представляете и в чем Ваши сильные стороны? Свой творческий профиль Вы сможете установить так: ответьте на следующие ниже вопросы и занесите число пунктов в квадрат, соответствующий номеру вопроса внизу справа. 5 = Полностью согласен 2 = Не согласен 4 = Согласен 1 = Совершенно не согласен
1. Для меня не проблема, если моя идея критикуется. 12345
2. Я оцениваю критику по тому, насколько она может быть полезной.
12345
3. При решении сложных задач я могу менять интенсивность работы или степень внимания. 12345
4. Я бываю удовлетворен, когда могу сказать себе, что все продумал логично. 12345
5. Я всегда уделяю решению проблемы все свое внимание, даже если эта проблема кажется тривиальной или (на первый взгляд) не представляющей вызова.
12345___________________
6. В прошлом я всегда пытался отделаться от не удовлетворяющей меня рабочей обстановки или избежать ее и создавать такую рабочую обстановку, которая отвечает моим потребностям.
12345
7. Я люблю испытывать новые идеи или методы. 12345
8. Если бы был проведен опрос среди моих друзей, то они бы сказали, что я остроумный или ловкий человек. 12345
9. В прошлом я часто шел на просчитанный риск и буду делать это и в будущем. 12345
10. При решении проблем я охотно пытаюсь применить новые подходы или новые методы. 12345
11. Я могу мечтать и видеть сны наяву, легко заставляю играть воображение. 12345
12. Проблемы за пределами моей специфической сферы задач или рядом с ней могут меня вдохновить.
12345
13. Иногда я пытаюсь справиться с так называемыми нерешаемы-ми проблемами или с неудовлетворительными решениями в надежде, что я найду лучшее решение.
12345
14. Мне бывает нужна обстановка (и я ее себе создаю), когда никто не мешает работать. 12345
342
15. На меня можно положиться, когда надо найти новые пути для уже существующих процедур или новые возможности для применения имеющихся приборов или оборудования. 12345
16. Мне знакомо чувство счастья, пронизывающее меня, когда найдено решение определенной существующей проблемы. 12345
17. Я чувствую себя хорошо среди таких же, как я, даже если мои идеи или планы наталкиваются на публичную критику или отклоняются. 12345
18. Я принимаю мнения или точки зрения других, идущие вразрез с моим мнением, так как хочу знать, что думает оппозиция. 12345
19. Я могу распознать, дает ли обобщение или образное представление лучший эффект.
12345
20. Я пытаюсь представить кажущуюся неинтересной проблему наглядно и увлекательно. 12345
21. Я совершенно сознательно пытаюсь найти в рутине новые пути. 12345
22. Я слежу за тем, чтобы моя лич
ная сфера была защищена, и пото
му кажусь обращенным в себя.
12345 ________________
23. Мне нравится возиться с проблемой, которая доставила другим большую головную боль. 12345
24. Я бы хотел изменить какую-либо идею, план или дизайн, не соответствующие моему эстетическому восприятию. 12345
|
25. Мне не составляет труда публично излагать свои идеи, даже если они не отвечают бытующему мнению и отражают, скорее, мнение маргинальных групп. 12345
26. Я сам решаю для себя, является поставленное условие разумным или нет. 12345
27. Я люблю преобразовывать
символы или знаки в конкретные
идеи или действия.
12345
28. В целом я знаю, как упростить, структурировать и систематизировать свои наблюдения. 12345
29. На стадии поиска идеи я воздерживаюсь от любой критики. 12345
30. Я очень стараюсь создать приятную для себя рабочую обстановку.
12345
31. Я стремлюсь к контактам с экспертами в своей сфере деятельности.
12345
32. Склонен при оценке нового прислушиваться к своему чувству. 12345
33. Я не испытываю никакого личного позора, потери престижа или статуса, когда мои идеи или планы отвергаются (менеджментом, организациями). 12345
34. Часто я критически отношусь к целям, политике, ценностям или идеям организаций. 12345
343
35. Абстрактное, символичное мышление доставляет мне большое удовлетворение. 12345
36. Я охотно ищу множество идей и принимаю множество идей, так как предпочитаю иметь альтернативные возможности. 12345
37. Я рассортировываю свои идеи в картотеке, досье или файле. 12345
38. Я могу различать тривиальные и важные отвлекающие моменты. 12345
39. Мне нужно достаточно свободы, и я стремлюсь к приобретению интересного, нового опыта. 12345
40. Я способен погрузиться в образность новых идей или новых планов.
12345 _____ ______
41. Я готов защищать сугубо своевольное решение или метод действия, даже если существует возможность моего провала. 12345
42. Я ненавижу действовать по
строгим правилам и ставлю их под
вопрос.
12345
43. Я совершенно сознательно тренирую свои способности к визу ализации и абстрагированию, чтобы развить их в себе.
12345_________________
44. Я охотно раскладываю вещи или мысленно раскладываю ситуации, чтобы выяснить, как они функционируют или какие существуют между ними взаимосвязи. 12345
45. Почти не бывает так, чтобы я отвергал или блокировал неоднозначные или непроверенные идеи не имеющие прямого отношения к моей проблеме. 12345
46. Я чувствую себя нехорошо, если ценная идея вызывает большой резонанс и в результате могла бы разрушиться внутренняя гармония моих дружеских отношений. 12345
47. Задача, не представляющая для меня вызова, меня не привлекает.
12345
48. Я не жалею усилий на то, чтобы весьма убедительно представить новые идеи. 12345
|
А | В | С | D | Е | F | G | Н | Сложите резуль- | ||||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | нок. Общая сум- | ||||||||
9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | ма - коэффици- | ||||||||
17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | ент Ваших твор- | ||||||||
74 | ?6 | ?7 | ^8 | ?Р | 30 | 31 | 3? | ческих способно- | ||||||||
33. | 34. | 35. | 36. | 37. | 38. | 39. | 40. | стей. Чем больше, тем выше ко- | ||||||||
41. | 42. | 43. | 44. | 45. | 46. | 47. | 48. | эффициент. |
344
Тест 2
Колонка с максимальной суммой раскрывает профиль Вашей творческой натуры.
Тип А: любители открытий
Вы склонны, исходя из уверенности в себе и готовности к риску, перешагивать границы и осваивать целину. Вы отваживаетесь на новое, так как видите в этом стимул и считаете, что справитесь, несмотря на неопределенность и возможные трудности. Это характерно для первооткрывателей, изобретателей и пионеров в какой-то сфере.
Тип В: критически мыслящие
Вы создаете собственные ценности и масштабы оценки. Вы готовы противопоставить себя существующим правилам и нормам и создавать новое, критикуя устоявшееся и известное. Это присуще прежде всего ученым, тем, кто способен смотреть в будущее, и политикам.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.065 с.)