Оцените каждый пункт по пятибалльной шкале, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оцените каждый пункт по пятибалльной шкале,



Обведя кружком номер ответа, который выражает

Ваше мнение

 

  Я стараюсь лучше учиться, так как:  

Оценка

в баллах

 
1. Хочу принести больше пользы людям 0 1 2 3 4 5
2. Хочется быть уважаемым членом сту-            
  денческого коллектива 0 1 2 3 4 5
3. Знания придают уверенность в себе 0 1 2 3 4 5
4. Учусь ради исполнения долга 0 1 2 3 4 5
5. Хочу быть уверенным в себе на экзаме-            
  нах, уменьшить тревогу за исход экзамена 0 1 2 3 4 5
6. Познание нового доставляет мне ра-            
  дость 0 1 2 3 4 5
7. Любые знания пригодятся в будущем, в            
  профессиональной деятельности 0 1 2 3 4 5
8. Оказавшись в институте, вынужден            
  учиться, чтобы закончить его 0 1 2 3 4 5
9. Чтобы получить диплом о высшем об-            
  разовании 0 1 2 3 4 5
10. Продолжаю семейную традицию: в мо-            
  ей семье всегда хорошо учились 0 1 2 3 4 5

338


Я стараюсь лучше учиться, так как:


Оценка в баллах


 


 


0 1 2 0 1 2

0 1 2

11. Чтобы лечить людей, нужно иметь все­сторонние и глубокие знания

12. В дальнейшем думаю заняться научной работой по специальности

13. Хочу получить диплом с хорошими оценками, чтобы иметь преимущества при устройстве на работу

14. Образованному человеку легче всту­пить в желаемый брак

15. Желаю развить свои умственные спо­собности

16. Нравятся предметы, которые я изучаю

17. Нравится профессия врача (провизора)

18. Не хочу оказаться в числе отстающих

19. Хочу всегда получать стипендию

20. Не хочу подводить свою группу

21. Приятно доставлять своим родителям радость успехами

22. Хочу в будущем стать хорошим специа­листом

23. От моих знаний зависит уровень моей материальной обеспеченности в буду­щем

24. Хочу, чтобы наша группа была лучшей в академии, на факультете, на курсе

25. Просто нравится учиться

26. Приятно быть в числе лучших студен­тов

27. Чтобы быть на хорошем счету у препо­давателей

28. Хочу быть способным оказать опти­мальную помощь больному

29. Непосредственно от меня самого зави­сит успех в будущей профессиональной деятельности

30. Испытываю потребность обогащать свои знания

31. Учусь с людьми, которые мне симпатич­ны

32. Хочу получить после окончания акаде­мии интересную работу

33. Это способствует самосовершенствова­нию

34. Хочу сделать открытие в медицине, ко­торое избавит человечество от какой-то болезни


0 12 3 4 5 0 12 3 4 5

3 4 5 3 4 5

 

0 1 2 3 4 5
0 1 2 3 4 5
0 1 2 3 4 5
0 1 2 3 4 5
0 1 2 3 4 5
0 1 2 3 4 5

4 5

0 12 3

4 5

0 12 3

4 5

0 12 3

 

0 0 1 1 2 2 гл ел 4 4 5 5
0 1 2 3 4 5
0 1 2 3 4 5
0 1 2 3 4 5
0 1 2 3 4 5
0 1 2 3 4 5
0 1 2 3 4 5
0 1 2 3 4 5
0 1 2 3 4 5

3 4 5


339


Экспресс-анкета


№ п.п.


Вопрос


Балл


 


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.


Занятие построено четко, логич­но (ставятся цели, проводится анализ каждого раздела, в конце преподавателем подводятся ре­зультаты). Самостоятельная работа прово­дится на каждом занятии (само­стоятельно разбираются отдель­ные вопросы теоретического ма­териала, выполняются практиче­ские задания). Контроль самостоятельной рабо­ты осуществляется на каждом за­нятии (знания и практические на­выки проверяются при помощи тестов, программ, контроля, фронтально, при собеседовании). Занятия проводятся интересно (привлекается иллюстративный материал, знания даются с учетом будущей практической работы, разнообразие методов, эмоцио­нальность и яркая личность препо­давателя).

На занятиях используются раз­личные виды работы (проблем­ные ситуации и задачи, деловые игры, исторические справки, вза­имоконтроль и самоконтроль знаний).

Занятие построено на активиза­ции мыслительной деятельности (требуются самостоятельные вы­воды, анализ явлений, логичес­кая последовательность дейст­вия, четкость и логичность в из­ложении материала). К занятиям Вы готовитесь регу­лярно (имеется своя система, используется дополнительная ли­тература, готовятся вопросы для дискуссии, обращается внимание на аспекты, которые будут ис­пользованы в работе на других кафедрах и в практической дея­тельности).


да

на каждом занятии

да

да

да

Да


эпизод.

иногда

иногда

едва ли

иногда

иногда

эпизод.


нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет


340


Форма ответа

Вопрос:                                          Балл:

1.

2.

4*.

5. 6.

7.


341


Насколько Вы креативны?

Тест1

Креативность (способность к творчеству) - это неотъемлемая часть профессионального становления личности врача. Какой тип творческой натуры Вы собой представляете и в чем Ваши сильные сто­роны? Свой творческий профиль Вы сможете установить так: ответь­те на следующие ниже вопросы и занесите число пунктов в квадрат, со­ответствующий номеру вопроса внизу справа. 5 = Полностью согласен 2 = Не согласен 4 = Согласен   1 = Совершенно не согласен


1. Для меня не проблема, если моя идея критикуется. 12345

2. Я оцениваю критику по тому, насколько она может быть полез­ной.

12345

3. При решении сложных задач я могу менять интенсивность рабо­ты или степень внимания. 12345

4. Я бываю удовлетворен, когда могу сказать себе, что все проду­мал логично. 12345

5. Я всегда уделяю решению про­блемы все свое внимание, даже ес­ли эта проблема кажется триви­альной или (на первый взгляд) не представляющей вызова.

12345___________________

6. В прошлом я всегда пытался отделаться от не удовлетворяю­щей меня рабочей обстановки или избежать ее и создавать та­кую рабочую обстановку, кото­рая отвечает моим потребно­стям.

12345

7. Я люблю испытывать новые идеи или методы. 12345


8. Если бы был проведен опрос среди моих друзей, то они бы ска­зали, что я остроумный или лов­кий человек. 12345

9. В прошлом я часто шел на про­считанный риск и буду делать это и в будущем. 12345

10. При решении проблем я охот­но пытаюсь применить новые под­ходы или новые методы. 12345

11. Я могу мечтать и видеть сны наяву, легко заставляю играть во­ображение. 12345

12. Проблемы за пределами моей специфической сферы задач или рядом с ней могут меня вдохно­вить.

12345

13. Иногда я пытаюсь справиться с так называемыми нерешаемы-ми проблемами или с неудовле­творительными решениями в на­дежде, что я найду лучшее реше­ние.

12345

14. Мне бывает нужна обстановка (и я ее себе создаю), когда никто не мешает работать. 12345


342


15. На меня можно положиться, когда надо найти новые пути для уже существующих процедур или новые возможности для примене­ния имеющихся приборов или обо­рудования. 12345

16. Мне знакомо чувство счастья, пронизывающее меня, когда най­дено решение определенной суще­ствующей проблемы. 12345

17. Я чувствую себя хорошо среди таких же, как я, даже если мои идеи или планы наталкиваются на пуб­личную критику или отклоняются. 12345

18. Я принимаю мнения или точки зрения других, идущие вразрез с моим мнением, так как хочу знать, что думает оппозиция. 12345

19. Я могу распознать, дает ли обобщение или образное представ­ление лучший эффект.

12345                                     

20. Я пытаюсь представить кажу­щуюся неинтересной проблему на­глядно и увлекательно. 12345

21. Я совершенно сознательно пы­таюсь найти в рутине новые пути. 12345

22. Я слежу за тем, чтобы моя лич­
ная сфера была защищена, и пото­
му кажусь обращенным в себя.
12345 ________________

23. Мне нравится возиться с про­блемой, которая доставила другим большую головную боль. 12345

24. Я бы хотел изменить какую-либо идею, план или дизайн, не со­ответствующие моему эстетичес­кому восприятию. 12345


25. Мне не составляет труда пуб­лично излагать свои идеи, даже ес­ли они не отвечают бытующему мнению и отражают, скорее, мне­ние маргинальных групп. 12345

26. Я сам решаю для себя, являет­ся поставленное условие разум­ным или нет. 12345

27. Я люблю преобразовывать

символы или знаки в конкретные

идеи или действия.

12345

28. В целом я знаю, как упростить, структурировать и систематизиро­вать свои наблюдения. 12345

29. На стадии поиска идеи я воз­держиваюсь от любой критики. 12345

30. Я очень стараюсь создать при­ятную для себя рабочую обстанов­ку.

12345

31. Я стремлюсь к контактам с экспертами в своей сфере деятель­ности.

12345

32. Склонен при оценке нового прислушиваться к своему чувству. 12345

33. Я не испытываю никакого личного позора, потери престижа или статуса, когда мои идеи или планы отвергаются (менеджмен­том, организациями). 12345

34. Часто я критически отношусь к целям, политике, ценностям или идеям организаций. 12345


343


35. Абстрактное, символичное мышление доставляет мне боль­шое удовлетворение. 12345

36. Я охотно ищу множество идей и принимаю множество идей, так как предпочитаю иметь альтерна­тивные возможности. 12345

37. Я рассортировываю свои идеи в картотеке, досье или файле. 12345

38. Я могу различать тривиальные и важные отвлекающие моменты. 12345

39. Мне нужно достаточно свобо­ды, и я стремлюсь к приобретению интересного, нового опыта. 12345

40. Я способен погрузиться в об­разность новых идей или новых планов.

12345 _____    ______

41. Я готов защищать сугубо свое­вольное решение или метод дейст­вия, даже если существует возмож­ность моего провала. 12345


42. Я ненавижу действовать по

строгим правилам и ставлю их под

вопрос.

12345

43. Я совершенно сознательно тренирую свои способности к визу ализации и абстрагированию, что­бы развить их в себе.

12345_________________

44. Я охотно раскладываю вещи или мысленно раскладываю ситуа­ции, чтобы выяснить, как они функционируют или какие сущест­вуют между ними взаимосвязи. 12345

45. Почти не бывает так, чтобы я отвергал или блокировал неодно­значные или непроверенные идеи не имеющие прямого отношения к моей проблеме. 12345

46. Я чувствую себя нехорошо, ес­ли ценная идея вызывает большой резонанс и в результате могла бы разрушиться внутренняя гармония моих дружеских отношений. 12345

47. Задача, не представляющая для меня вызова, меня не привле­кает.

12345

48. Я не жалею усилий на то, что­бы весьма убедительно предста­вить новые идеи. 12345


 

  А   В   С   D   Е   F   G   Н Сложите резуль-
                                 
1.   2.   3.   4.   5.   6.   7.   8.   нок. Общая сум-
9.   10.   11.   12.   13.   14.   15.   16.   ма - коэффици-
17.   18.   19.   20.   21.   22.   23.   24.   ент Ваших твор-
74   ?6   ?7   ^8     30   31   3?   ческих способно-
33.   34.   35.   36.   37.   38.   39.   40.   стей. Чем боль­ше, тем выше ко-
41.   42.   43.   44.   45.   46.   47.   48.   эффициент.

344


Тест 2

Колонка с максимальной суммой раскрывает профиль Вашей творчес­кой натуры.

Тип А: любители открытий

Вы склонны, исходя из уверенности в себе и готовности к риску, пе­решагивать границы и осваивать целину. Вы отваживаетесь на но­вое, так как видите в этом стимул и считаете, что справитесь, не­смотря на неопределенность и возможные трудности. Это харак­терно для первооткрывателей, изобретателей и пионеров в какой-то сфере.

Тип В: критически мыслящие

Вы создаете собственные ценности и масштабы оценки. Вы готовы противопоставить себя существующим правилам и нормам и создавать новое, критикуя устоявшееся и известное. Это присуще прежде всего ученым, тем, кто способен смотреть в будущее, и политикам.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.065 с.)